Для меня Хонда это — совсем крайняя крайность класса ТурЭндуро. С завалом в эндуро, есессно. Дальше в какашки — только чистые эндурики. А на фоне прочих Турынд класса околошестьсот, этот мот оказывается нереально легким — так что тут смотря с чем сравнивать!
Со слов активного путешественника:
Если на трассе по жаре 130 запиливать, то риск перегрева есть. Однако есть такая к нему приблуда, как масляный радиатор. Эта штука решает проблему.
Нет, он отражает желания в духе «Ах, если бы я был суперменом, я был бы очень справедливым». «Ах, если бы я был президентом...» и т.п. С реальными действиями этот трёп вообще мало чего имеет.
При этом он даже не отображает хотелок, поскольку хотелка бы звучала так: «Вот когда я буду министром по транспорту, то ...»
Не так, значит, мои слова понимаешь. ДПС — лишь часть того ГИБДД, о котором я говорю. Я говорю не о сотрудниках на улицах, а вообще обо все организации, которую без конца хают (по делу, что характерно).
При отличной организации и технической оснащенности сотрудники и впрямь нужны по минимому.
Это мот, который я хочу увидеть у себя между ног в следующем году. Максимально свежий (в идеале околонулевой пробег из кенгуриной страны).
Это полная свобода. Это возможность ездить по азимуту в городе и на природе. Это дикая надежность, нереальный ресурс, неприхотливость. Возможность рубить с плеча и асфальт и бездорогу и все на одном моте. Можно на нем уехать к хренам в соседнюю область и там на нем трейлить. Все остальное либо не сможет туда добраться, выходив свой ресурс, либо не сможет трейлить.
Это компромисс многих параметров. Но это шикарный компромисс)
З.Ы. По России надо ездить на турындах. Спасло бы.
Если на трассе по жаре 130 запиливать, то риск перегрева есть. Однако есть такая к нему приблуда, как масляный радиатор. Эта штука решает проблему.
При этом он даже не отображает хотелок, поскольку хотелка бы звучала так: «Вот когда я буду министром по транспорту, то ...»
При отличной организации и технической оснащенности сотрудники и впрямь нужны по минимому.
Это полная свобода. Это возможность ездить по азимуту в городе и на природе. Это дикая надежность, нереальный ресурс, неприхотливость. Возможность рубить с плеча и асфальт и бездорогу и все на одном моте. Можно на нем уехать к хренам в соседнюю область и там на нем трейлить. Все остальное либо не сможет туда добраться, выходив свой ресурс, либо не сможет трейлить.
Это компромисс многих параметров. Но это шикарный компромисс)