Мотоцикл Kawasaki KLE500
Объем 500
Момент 44
Кобылы 47
Силовой агрегат древний карбовый. На KLE ставится с 91 года без изменений (в 2007 году снят с производства). Само двигло разработки начала 80-х.
На фоне этого старичка NC-ха вообще не впечатляет — проведи пропорцию и получится то же самое. Неужели в век инжектора нельзя получше характеристики сделать и снят с 670 кубов хоть что-то интересное?
Вон — DL650 V-Strom стократ интереснее: 68 кобыл при 63Нм. И подвеска и ветровик и все, что хочешь!
Посмотрим! Но сейчас по реалу уже в запасе какие-то плесневелые корки остались — даже переводить из наброска в текст неохота. Третья часть и так уже все интересное выбрала…
Бодя, с днюхой! Спасибо тебе — безотказному админу ресурса! Тебя по жизни вообще не знаю, а значит не знаю и чего хорошего пожелать. Поэтому пожелай себе сам чего-нибудь от моего имени и я подпишусь)
Да уж! С приходом коптеров в видеосъемки многое стало возможным при малом бюджете. Раньше для подобных съемок необходимо было бы брать вертолет, гигантские краны, десятки метров рельс, подвесные канатные системы. А тут все упрощается в разы! Даешь видосов хороших и славных!
У меня один комплект экипа. Но под него идет множество обычной гражданской одёжи. От легкой футболки до сноубордической куртки. так что очень гибко и ненапрягающе получается. А дождевик в чехольчике всегда со мной.
Мотоцикл Kawasaki KLE500
Объем 500
Момент 44
Кобылы 47
Силовой агрегат древний карбовый. На KLE ставится с 91 года без изменений (в 2007 году снят с производства). Само двигло разработки начала 80-х.
На фоне этого старичка NC-ха вообще не впечатляет — проведи пропорцию и получится то же самое. Неужели в век инжектора нельзя получше характеристики сделать и снят с 670 кубов хоть что-то интересное?
Вон — DL650 V-Strom стократ интереснее: 68 кобыл при 63Нм. И подвеска и ветровик и все, что хочешь!
Формат кадра классный. На что снимал? Как смещение камеры делал — ужель аккуртано в руках так проводил?