Надо в ней завести еще отдельную графу — «Продолбала». В нее и вписывать всю эту ненужную мелочевку. Очень круто показывает то, как такие мелочи отдаляют тебя от мечты. Удачи!!!
ЖРАТ из расчета 300р закуп в магазе + 400р кафе + 300р на всякое. Итого 1000р/день. Итого 14000
Бензин из расчета 7л/100км. 6000км и 35р/л. Итого 15000
СПАТ 10000. Прочее — 10000. И сверху еще 10000 взять.
Попробуй вести учет в тетрадку — оч помогает копить деньги. в основном тем, что начинаешь пресекать «левые» траты на всякую фигню. Ну типа там водички попить, когда особой жажды нет и все такое. В этих мелких тратах сокрыта великая сила. Ты даже не представляешь, сколько бабла уходит на ерунду)
Лучше тетрадки — более-менее современный мобильник, которому можно поставить кошелек-считалку.
Да, и сверху плюсуешь 20% и получаешь сумму в рамках которой проедешь поход без напрягов. По опыту знаю, что при отсутствии ЧП в пути, можно до половины суммы привезти обратно.
На этот вопрос можешь ответить только ты) Сколько жрет мотоцикл? Сколько прет по скорости? Как и когда его обслуживать? Надо ли будет в пути плановое ТО проходить? Сколько ночевок планируешь и где: в палатке или в самых дорогих гостиницах? Чем питаешься: тушлом на горелке или ресторанами? Какую снарягу берешь и что в ней расходник?
— Отдельно стоит считать бензин. В условиях гор +50%. В условиях грунтовок еще +50%
— Потом из вопросов выше прикидываешь дневную норму по тратам на ЖРАТ.
— Отдельно считаешь СПАТ, ежели планируешь спать в цивиле. Эти траты прогнозируемы и тоже легко считаемы.
— какая требуется расходка? Баллоны с газом?
— разовые платежи (типа пошлин при переходе границ, билетов куда-то в очень крутое место и т.п.).
— стоимость запчастей, которые точно придется в пути менять (к примеру, если межТОшный интервал меньше общего пробега).
И вся стоимость складывается из: бензин + дневная норма трат*кол-во дней + расходка + дозакуп необходимой снаряг и запчатей.
Девайс стоит 2500. Переставные клещи он заменяет на ура. И пассатижи тоже, даже вопреки «зазубринам». Последние просто не нужны на нормальном, качественном инструменте. В дополнение к замене штатных функций, этот инструмент может:
— гнуть/опрессовывать (усилие на губках 10х от усилия на ручках) все, что влезет ему в губки
— дико-люто-бешено что-то удерживать (благодаря тому же усилию)
— сворачивать сорванные гайки и болты (вот этого, кстати, ни один из твоих инструментов не умеет). Мелкие пополам разваливает, а на крупных новые грани опрессовывает.
— очень много чего еще.
Второй разодник нужен бывает — факт. А вот все остальное можно смело на помойку.
Мягкая работа, высокая прочность. Основную силу держат на себе не направляющие, а амортизатор. Еще более высокая жетскость, поскольку вилка крепится в трех точках (под рулевой, над рулевой, на штанах). А нигде кроме БМВ ее и не встретишь — патент-с!
ЖРАТ из расчета 300р закуп в магазе + 400р кафе + 300р на всякое. Итого 1000р/день. Итого 14000
Бензин из расчета 7л/100км. 6000км и 35р/л. Итого 15000
СПАТ 10000. Прочее — 10000. И сверху еще 10000 взять.
Лучше тетрадки — более-менее современный мобильник, которому можно поставить кошелек-считалку.
— Отдельно стоит считать бензин. В условиях гор +50%. В условиях грунтовок еще +50%
— Потом из вопросов выше прикидываешь дневную норму по тратам на ЖРАТ.
— Отдельно считаешь СПАТ, ежели планируешь спать в цивиле. Эти траты прогнозируемы и тоже легко считаемы.
— какая требуется расходка? Баллоны с газом?
— разовые платежи (типа пошлин при переходе границ, билетов куда-то в очень крутое место и т.п.).
— стоимость запчастей, которые точно придется в пути менять (к примеру, если межТОшный интервал меньше общего пробега).
И вся стоимость складывается из: бензин + дневная норма трат*кол-во дней + расходка + дозакуп необходимой снаряг и запчатей.
— гнуть/опрессовывать (усилие на губках 10х от усилия на ручках) все, что влезет ему в губки
— дико-люто-бешено что-то удерживать (благодаря тому же усилию)
— сворачивать сорванные гайки и болты (вот этого, кстати, ни один из твоих инструментов не умеет). Мелкие пополам разваливает, а на крупных новые грани опрессовывает.
— очень много чего еще.
Второй разодник нужен бывает — факт. А вот все остальное можно смело на помойку.