Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 12:08
Надо в ней завести еще отдельную графу — «Продолбала». В нее и вписывать всю эту ненужную мелочевку. Очень круто показывает то, как такие мелочи отдаляют тебя от мечты. Удачи!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 11:49
Easy Rider
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 11:42
50000 имелось в виду без 20% запаса, соот-но.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 11:38
Смотря кто и за чем едет)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 11:38
Комбинировано.

ЖРАТ из расчета 300р закуп в магазе + 400р кафе + 300р на всякое. Итого 1000р/день. Итого 14000
Бензин из расчета 7л/100км. 6000км и 35р/л. Итого 15000
СПАТ 10000. Прочее — 10000. И сверху еще 10000 взять.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 11:27
Но без экстремизма — в рамках асфальта и хороших грунтовок.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 11:26
14 дней: 5-6 дней дороги до места и 8 дней по Грузии-Армении.
+8
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 11:16
Попробуй вести учет в тетрадку — оч помогает копить деньги. в основном тем, что начинаешь пресекать «левые» траты на всякую фигню. Ну типа там водички попить, когда особой жажды нет и все такое. В этих мелких тратах сокрыта великая сила. Ты даже не представляешь, сколько бабла уходит на ерунду)

Лучше тетрадки — более-менее современный мобильник, которому можно поставить кошелек-считалку.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 10:59
По всем пунктам согласен, кроме скорости передвижения в пробках. Мотард и эндурик будут явно в фаворе по ряду причин.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 10:56
Да брось, бро — это просто мысли вслух. Держи "+" от меня, если тебе он так нужен)))
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 10:51
К примеру, осенью я хочу поехать в Армению-Грузию. Мои калькуляции дали сумму в 50 тыров этих ваших рубелй.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 10:50
Да, и сверху плюсуешь 20% и получаешь сумму в рамках которой проедешь поход без напрягов. По опыту знаю, что при отсутствии ЧП в пути, можно до половины суммы привезти обратно.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 10:49
На этот вопрос можешь ответить только ты) Сколько жрет мотоцикл? Сколько прет по скорости? Как и когда его обслуживать? Надо ли будет в пути плановое ТО проходить? Сколько ночевок планируешь и где: в палатке или в самых дорогих гостиницах? Чем питаешься: тушлом на горелке или ресторанами? Какую снарягу берешь и что в ней расходник?

— Отдельно стоит считать бензин. В условиях гор +50%. В условиях грунтовок еще +50%
— Потом из вопросов выше прикидываешь дневную норму по тратам на ЖРАТ.
— Отдельно считаешь СПАТ, ежели планируешь спать в цивиле. Эти траты прогнозируемы и тоже легко считаемы.
— какая требуется расходка? Баллоны с газом?
— разовые платежи (типа пошлин при переходе границ, билетов куда-то в очень крутое место и т.п.).
— стоимость запчастей, которые точно придется в пути менять (к примеру, если межТОшный интервал меньше общего пробега).

И вся стоимость складывается из: бензин + дневная норма трат*кол-во дней + расходка + дозакуп необходимой снаряг и запчатей.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 23:42
Ну люблю читать отчеты. И писать, кстати, тоже) А вот плодить материал для них — за милую душу)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 13:16
Девайс стоит 2500. Переставные клещи он заменяет на ура. И пассатижи тоже, даже вопреки «зазубринам». Последние просто не нужны на нормальном, качественном инструменте. В дополнение к замене штатных функций, этот инструмент может:
— гнуть/опрессовывать (усилие на губках 10х от усилия на ручках) все, что влезет ему в губки
— дико-люто-бешено что-то удерживать (благодаря тому же усилию)
— сворачивать сорванные гайки и болты (вот этого, кстати, ни один из твоих инструментов не умеет). Мелкие пополам разваливает, а на крупных новые грани опрессовывает.
— очень много чего еще.

Второй разодник нужен бывает — факт. А вот все остальное можно смело на помойку.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 12:51
Я указал, что эти словеса не имеют значения. Смотрят только на первую страницу и на последнюю.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 11:58
По сути автор так и сделал.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 11:48
В смысле призадумался бы покупать такой мотоцикл.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 11:48
Вот теперь я бы задумался…
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 11:41
Мягкая работа, высокая прочность. Основную силу держат на себе не направляющие, а амортизатор. Еще более высокая жетскость, поскольку вилка крепится в трех точках (под рулевой, над рулевой, на штанах). А нигде кроме БМВ ее и не встретишь — патент-с!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна