800 крутил больше чем литрсто :) вот и ответ почему…
в контроллер залить новую прогу на порядок проще чем шаманить с карбами… и форсунки менять не надо кроме крайних случаев выпендрежа…
я пожалуй напишу…
жуть какие уродины…
ни у одной нет ни единого шанса даже на поселковой дискотеке заманить вусмерть пьяного дембеля только вчера из армии…
жесть какая то… бедные америкосы…
надо изучать матчасть. www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/47356/
надо понимать что в стране где за каждое движение денег на счетах положен «откат» — не воровать будучи чиновником не возможно в принципе. система исторгает из себя людей не поддерживающих функции системы.
поговори с докторишками -для того чтобы костная мозоль быстрее и надежнее росла можно поколоть трошки анаболиков… типа сустанон, омнопон, меташка… врачи знают это -просто рассказывать не спешат.
сам по себе кальций на голяк не усваивается. только в составе гормонов и прочего. именно поэтому в молодости кости самые тяжелые и крепкие.
это раз.
второе. брат. зачем ехать в стремной ситуации на 110% ??? вот скажи зачем? какого х… удожника так поступать? если ты видишь ситуацию, знаешь свой опыт, ежжай на 90%. и это уже экстрим. в обычной жизни надо ездить на 50% а еще 50 оставлять про запас на всякие разные «случайности»…
этот поворот как мерило умного мастерства -ты говоришь там еще пятерка «байкеров» разложилась… камрады -это вам что трек в повороты с коленкой входить? это общаковые дороги! какая коленочка? какие апексы? сегодня там керхером полили а завтра кучу наложат -очнитесь ребята!
лучше бы среди бритоголовой молодежи -мотоциклистов состоялась акция «ВНИМАНИЕ ПДД» и «ЗДРАВСТВУЙ ФИЗИКА»
а то логически странно требовать от 99% автомобилистов соблюдать меры предосторожности и думать за 1% мотоциклистов на дорогах Родины. проще наоборот.
мда… читаю и понимаю… господа комментаторы в данной теме -все сплошь новички первогоды…
ув.тов.Buran -ваши выводы абсолютно верны -тормозная динамика и эффективность замедления любого байка и машины не сравнимы в принципе…
ваш форд является одним из лучше тормозящих в своем классе авто -со скорости 100 он остановится на дистанции 34 метра. лада приора 45 метров.
для тех кто хочет поспорить с этим -предлагаю сначала раскочегарить свой байк до 100 и оттормозиться и померить дистанцию. потом подумать и сделать выводы и вводы.
в контроллер залить новую прогу на порядок проще чем шаманить с карбами… и форсунки менять не надо кроме крайних случаев выпендрежа…
жуть какие уродины…
ни у одной нет ни единого шанса даже на поселковой дискотеке заманить вусмерть пьяного дембеля только вчера из армии…
жесть какая то… бедные америкосы…
надо понимать что в стране где за каждое движение денег на счетах положен «откат» — не воровать будучи чиновником не возможно в принципе. система исторгает из себя людей не поддерживающих функции системы.
азбучные истины… в жаркое время года быть внимательным к месту приложения подножки моцыка…
сам по себе кальций на голяк не усваивается. только в составе гормонов и прочего. именно поэтому в молодости кости самые тяжелые и крепкие.
это раз.
второе. брат. зачем ехать в стремной ситуации на 110% ??? вот скажи зачем? какого х… удожника так поступать? если ты видишь ситуацию, знаешь свой опыт, ежжай на 90%. и это уже экстрим. в обычной жизни надо ездить на 50% а еще 50 оставлять про запас на всякие разные «случайности»…
этот поворот как мерило умного мастерства -ты говоришь там еще пятерка «байкеров» разложилась… камрады -это вам что трек в повороты с коленкой входить? это общаковые дороги! какая коленочка? какие апексы? сегодня там керхером полили а завтра кучу наложат -очнитесь ребята!
а то логически странно требовать от 99% автомобилистов соблюдать меры предосторожности и думать за 1% мотоциклистов на дорогах Родины. проще наоборот.
ув.тов.Buran -ваши выводы абсолютно верны -тормозная динамика и эффективность замедления любого байка и машины не сравнимы в принципе…
ваш форд является одним из лучше тормозящих в своем классе авто -со скорости 100 он остановится на дистанции 34 метра. лада приора 45 метров.
для тех кто хочет поспорить с этим -предлагаю сначала раскочегарить свой байк до 100 и оттормозиться и померить дистанцию. потом подумать и сделать выводы и вводы.