не очень понятно к чему предистория…
начал бы с начала дня тогда — проснулся, потянулся, кофе накатил :) итд итп :)
в сухом остатке двухколесный вася влез под грузовик
и ты думал в его редакции событий — он и будет виноват что ли?
никогда :)
только ты — рыба моей мечты :)
язььь! :)
против категорически
это приведет к тяжелейшим авариям
я был бы за рейтинговую систему исключающую идиотов из траффика
совершил ДТП — попал в круговорот событий
тут и идиотен тест, и беседы с психологом, и повтор теории и практики, все за бабки, штраховка умноженая на 10
как то так, и баллы в личную книжку чтобы кредит не взять, по жизни не особо разбегаться идиоту незачем…
а вот когда идиотов всех пересажаем домой за руль игровых приставок
можно и насчет скорости подумать :)
топливо расходует не мот а водитель
у меня как было на старой машине
так и стало на новой
с джедаем и прочими мульками экономическими
хз для кого я тут пишу нужные вещи
но вся эта вата что новый инжектор
жрет меньше производя ту же работу — вранье
его тестируют в ездовых циклах и там он идеально экономен
но так никто не ездит.
в моторах как было 200грлсч так и осталось
хз как вы умудряетесь укатать на мотах по 10 литров
ну понятно что же…
я на двухлитровом форде на тестовом участке привожу свой рекорд
5 литров на сто с дистанции 100 км и средней скоростью 90
да, шепотом, да вот так вот
по междурядью вечностоящей Балашихи… вырываясь из этого чистилища замученный и уже уставший человек будет гнать из пункта А в пункт Б, забив хрен вообще на все, в том числе и на скоростной режим
всем простоявшим час в пробке — бумажку с индульгенцией возмещения морального ушерба в виде валилова на 50 + к знакам? :))))
где вам показался автобаном М11?
вы вообще ездили 200 в потоке?
как у вас с чувством реальности происходящего?
двести можно идти одному на пустом шоссе с видимостью миллион на миллион
и то понимаешь что в случае чего — аминь…
ну учитывая уровень вождения
вероятно скоро осаго для мото станет вообще сказкой :)
кому охота нести риски за копейки?
чето в красной книге шеф нет ни одного на полтосе? или мне кажется шеф?
с 1 смотри
начал бы с начала дня тогда — проснулся, потянулся, кофе накатил :) итд итп :)
в сухом остатке двухколесный вася влез под грузовик
и ты думал в его редакции событий — он и будет виноват что ли?
никогда :)
только ты — рыба моей мечты :)
язььь! :)
это приведет к тяжелейшим авариям
я был бы за рейтинговую систему исключающую идиотов из траффика
совершил ДТП — попал в круговорот событий
тут и идиотен тест, и беседы с психологом, и повтор теории и практики, все за бабки, штраховка умноженая на 10
как то так, и баллы в личную книжку чтобы кредит не взять, по жизни не особо разбегаться идиоту незачем…
а вот когда идиотов всех пересажаем домой за руль игровых приставок
можно и насчет скорости подумать :)
проблема делать это на ДОП
легально и быстро — только трек
ездить меньше ста
расход сильно падает
есть еще главный компонент сопротивления
МИДЕЛЬ
так вот мото во сколько раз уже машины то? :)))
у меня как было на старой машине
так и стало на новой
с джедаем и прочими мульками экономическими
хз для кого я тут пишу нужные вещи
но вся эта вата что новый инжектор
жрет меньше производя ту же работу — вранье
его тестируют в ездовых циклах и там он идеально экономен
но так никто не ездит.
в моторах как было 200грлсч так и осталось
хз как вы умудряетесь укатать на мотах по 10 литров
ну понятно что же…
я на двухлитровом форде на тестовом участке привожу свой рекорд
5 литров на сто с дистанции 100 км и средней скоростью 90
да, шепотом, да вот так вот
всем простоявшим час в пробке — бумажку с индульгенцией возмещения морального ушерба в виде валилова на 50 + к знакам? :))))
30.000 трупов и 200.000 инвалидов в год, каждый год
автор просто вероятно не в курсе
средняя скорость 30 км в час там
90 км фатально опаснее 70
посмотрите тесты Евро Нкап
шум огромный расход топлива аховый контроль нолевой?
у нас по платкам тоже летают 160+
радости ноль
и блины на воротах висят — бери и ешь сколько хочешь :)))
вы вообще ездили 200 в потоке?
как у вас с чувством реальности происходящего?
двести можно идти одному на пустом шоссе с видимостью миллион на миллион
и то понимаешь что в случае чего — аминь…
по вине тех кому ездить долго и медленно
вон лабусы закалебали по трасе прут 100 и болт они ложили на наши камеры
постоянно обгоняют фуры
знаком со многими лично
отличные парни
к сожалению их меньшинство
но к счастью они не каждый год новые ©
выкласть десятину за поверенную камеру приносящую хлеб насущный :)
это норма ©
вероятно скоро осаго для мото станет вообще сказкой :)
кому охота нести риски за копейки?
чето в красной книге шеф нет ни одного на полтосе? или мне кажется шеф?