дауншифтинг это когда ты отказываешься от роскоши ради более простого существования. тут всё зависит от твоего восприятия. Мне в Индии настолько хорошо, что я никогда не чувствовал себя дауншифтером.
Я не вижу проблемы обкуриваться до потери сознания в России и вообще где угодно. Наличие или отсутствие веществ никогда не влияло на мои впечатления. Как и голодные дети, мусор и тд. У всех своё восприятие и условия для того, чтобы чувствовать себя в «своём месте» и слава богу, а то бы в «грязной и бедной Индии» было непродохнуть от русских и вообще от туристов. Это же так прекрасно, что у всех разные вкусы)
Я не раз повторял — вам не повезло с мотоциклом и с механиками. Скорее всего просто был неисправен или не настроен карбюратор, у меня таких проблем не было вдвоем с багажом, фуры обгонялись на раз. Я встречал такие энфилды на Кароль Бахе и сразу отказывался от них несмотря на обещания продавцов сделать олл гуд. Когда сел на свой и проехался то сразу понял что моё. Так бывает, что с почти новым байком не везёт, а старый едет без проблем, ничего удивительного. У меня тоже была проблема в текущем масле и шестеро механиков по всей Индии не смогли её решить и только Лаки в Арамболе за один день всё починил. Дело было не в плохом байке, а в хреновых механиках. В Гоа самые толковые механики, я тогда это понял.
У меня тоже пробивало вилку — официалы сказали что это легко устраняется, но двух часов времени и 750 руп было жалко)))
Если не помогала замена сальников то два варианта — либо сальники были левые, либо, на 99%, перо было повреждено. Это может быть на любом байке. У меня на Сузуки вообще проблем не было, но перья были повреждены. Лечится только заменой пера.
Электрика да, согласен, у индусов свой особый подход к электрике, очень похожий на русский — «и так сойдёт». Я долго наблюдал как несовершеннолетние механики пытались оживить мне стартер в итоге отодвинул и починил электрику сам, зачистив и поджав все контакты.
Я больше скажу, энфилда обгонит влёгкую и 200й Дюк и даже 180й Пульсар))) Но кого это парит, если ты путешествуешь? Мы ехали 80-85 по трассе когда очень торопились после захода солнца «сегодня доехать вот туда-то и не умереть», пристраиваешься в 30-40 метрах за тачкой, используешь её свет и не отставая пилишь за ней. А днём, по хорошей дороге 60-70 была крейсерская и более просто не надо. Кстати, фуры обгонялись легко, если не было встречных машин, часто водилы видя, как мы маячим сзади сами смещались влево и махали — «проезжайте, мол».
Если не помогала замена сальников то два варианта — либо сальники были левые, либо, на 99%, перо было повреждено. Это может быть на любом байке. У меня на Сузуки вообще проблем не было, но перья были повреждены. Лечится только заменой пера.
Электрика да, согласен, у индусов свой особый подход к электрике, очень похожий на русский — «и так сойдёт». Я долго наблюдал как несовершеннолетние механики пытались оживить мне стартер в итоге отодвинул и починил электрику сам, зачистив и поджав все контакты.