Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fevral
  • Fevral
  • 26 сентября 2016 в 12:18
А где Bajaj Pulsar то? На фото клон Honda CG125 вижу только.
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:50
представляю что останется от головы вашего ребёнка с вашей скучной жизнью)))
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:49
женщинам и сикхам разрешено
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:48
это «лучше», это «так принято» )))))))
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:47
типа, он не получит образования в российской школе? несчастный парень, ахаха!!!
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:45
дауншифтинг это когда ты отказываешься от роскоши ради более простого существования. тут всё зависит от твоего восприятия. Мне в Индии настолько хорошо, что я никогда не чувствовал себя дауншифтером.
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:43
какой экип в Индии? очнитесь, люди там шлем надевают только в крупных городах ибо штраф целая сотка.
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:41
отношение к деньгам у всех разное. кто-то с копейками в кармане счастлив, кто-то вкалывает всю жизнь в своей Москве и ему всегда мало и он несчастен.
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 16:40
типичное мнение российского городского «байкера»…
0
Fevral
  • Fevral
  • 5 сентября 2016 в 12:26
another indian ))
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 13:00
Я не вижу проблемы обкуриваться до потери сознания в России и вообще где угодно. Наличие или отсутствие веществ никогда не влияло на мои впечатления. Как и голодные дети, мусор и тд. У всех своё восприятие и условия для того, чтобы чувствовать себя в «своём месте» и слава богу, а то бы в «грязной и бедной Индии» было непродохнуть от русских и вообще от туристов. Это же так прекрасно, что у всех разные вкусы)
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 12:53
Я не раз повторял — вам не повезло с мотоциклом и с механиками. Скорее всего просто был неисправен или не настроен карбюратор, у меня таких проблем не было вдвоем с багажом, фуры обгонялись на раз. Я встречал такие энфилды на Кароль Бахе и сразу отказывался от них несмотря на обещания продавцов сделать олл гуд. Когда сел на свой и проехался то сразу понял что моё. Так бывает, что с почти новым байком не везёт, а старый едет без проблем, ничего удивительного. У меня тоже была проблема в текущем масле и шестеро механиков по всей Индии не смогли её решить и только Лаки в Арамболе за один день всё починил. Дело было не в плохом байке, а в хреновых механиках. В Гоа самые толковые механики, я тогда это понял.
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 12:45
Я много где был в Индии, почти везде кроме севера. Что вы так к субстанциям привязались то…
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 12:38
У меня тоже пробивало вилку — официалы сказали что это легко устраняется, но двух часов времени и 750 руп было жалко)))
Если не помогала замена сальников то два варианта — либо сальники были левые, либо, на 99%, перо было повреждено. Это может быть на любом байке. У меня на Сузуки вообще проблем не было, но перья были повреждены. Лечится только заменой пера.
Электрика да, согласен, у индусов свой особый подход к электрике, очень похожий на русский — «и так сойдёт». Я долго наблюдал как несовершеннолетние механики пытались оживить мне стартер в итоге отодвинул и починил электрику сам, зачистив и поджав все контакты.
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 11:55
Я больше скажу, энфилда обгонит влёгкую и 200й Дюк и даже 180й Пульсар))) Но кого это парит, если ты путешествуешь? Мы ехали 80-85 по трассе когда очень торопились после захода солнца «сегодня доехать вот туда-то и не умереть», пристраиваешься в 30-40 метрах за тачкой, используешь её свет и не отставая пилишь за ней. А днём, по хорошей дороге 60-70 была крейсерская и более просто не надо. Кстати, фуры обгонялись легко, если не было встречных машин, часто водилы видя, как мы маячим сзади сами смещались влево и махали — «проезжайте, мол».
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 11:49
У GT и Bullet рама сильно отличается и жёсткостью тоже.
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 11:46
Предпочитаю субстанции покупать вне Гоа)
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 11:45
Чем же таким Энфилд отличается от Yamaha SR, например или от любого 400-кубового «чоппера» на коих половина россиян ездит?
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 11:44
офигенный внешний вид у строго Тандербёрда? Серьёзно? Ахах)))
0
Fevral
  • Fevral
  • 4 сентября 2016 в 11:42
«Indian» it is not an indian )))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна