Вот видео восьмёрки с Латвийского сайта CSDD (Дирекция безопасности дорожного движения), так у нас сдают экзамен. www.csdd.lv/lat/vad_kva/vadisanas_eksamens/a_kategorija/figuru_laukums/astotnieks/
Я вообще не пойму, что трудного в этой фигуре. Тупо катишся по кругу и всё, если в России по другому сдают, то скиньте видео как это происходит у вас. З.Ы. по ссылке выше есть все фигуры которые у нас нужны на экзамене
Laipa (доска)
ČŪSKA (змейка)
STOPLĪNIJA (стоплиния) — разгон до 50 км/ч с остановкой.
ASTOTNIEKS (восьмёрка)
IESTUMŠANA GABARĪTVĀRTOS (гараж)
IZVAIRĪŠANĀS NO ŠĶĒRŠĻA NEBREMZĒJOT (объезд препятствия не тормозя на скорости не менее 50 км/ч)
IZVAIRĪŠANĀS NO ŠĶĒRŠĻA BREMZĒJOT (объезд препятствия тормозя)
SLALOMS (слалом)
Огорчает, что товарищ из моей группы «нарисовал» эту фигуру с первого раза. Значит, дело во мне?
Вы сами ответили на свой вопрос. На мой взгляд восьмерка это самая простая фигура из всех возможных. Или она у вас 2х2 метра? )
З.Ы. у нас в Латвии она такая
Сдавал я на 900 кубовом хорнете который тоже с начала не рулился и ощущал я себя как слон в посудной лавке. На мои жалобы, что мотик быстро едет на холостых инструктор ответил — учись пользоваться газом и сцеплением. Так и пришлось делать иначе змейку вообще никак не получалось, ибо конусы специально были расставлены ближе чем на гос экзамене. Зато когда удалось контролировать газ-сцепление гос экзамен показался детской шалостью. Так что вывод прост — практика, практика и ещё рас практика )))
Прочитал пост и волосы на голове зашевелились от «вашей» бюрократии. Для сравнения как покупается обязательная страховка в Латвии — идем на сайт octa вбиваем номер тех талона и транспортного средства, в дроп списке выбираем нужную страховую (с самым низким ценником ))) ), заполняем персональные данные, оплачиваем карточкой. Хорошо если 5 минут на это потратишь. З.ы. искрене надеюсь, что и в России так можно будет…
Ну так для этого в мотошколу и ходят люди, что бы их обучили езде. И если ты не можешь освоить минимальных навыков для езды по городу в «обязательные» часы, инструктор тебе их с радостью продлит (примерно 15 евро 45 минут). Впрочем редко кто укладывается в обязательные часы, так как школа бдит, что бы все катали нормально. Иначе им за не сданный экзамен (CSDD — Дирекция Безопасности Дорожного Движения) заносит минус один в карму… Про экип — мне привиделось, что у вас совсем ничего не дают, если нет своего экипа. Прошлым летом я тоже сначала ходил без своего. Давали на выбор касок 5 и перчаток столько же. Да каски-перчатки таки затасканные, но целые и не рваные.
Информация есть — sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-ikusa
4 звезды, что тоже неплохо :)
З.Ы. по поводу сборки этого шлема — у меня не скрипит, внутри никаких обрезиненных покрытий, запах тоже отсутствует. Только визор с правой стороны не плотно прилегал. Визор сильно изгибается при закрытие и не защёлкивался до конца на «пол» щелчка. Проблема самоустранилось многократным открытием-закрытием визора. Про шумность и вентиляцию ничего сказать не могу, так как ещё не катал в нём )
Я вообще не пойму, что трудного в этой фигуре. Тупо катишся по кругу и всё, если в России по другому сдают, то скиньте видео как это происходит у вас. З.Ы. по ссылке выше есть все фигуры которые у нас нужны на экзамене
Laipa (доска)
ČŪSKA (змейка)
STOPLĪNIJA (стоплиния) — разгон до 50 км/ч с остановкой.
ASTOTNIEKS (восьмёрка)
IESTUMŠANA GABARĪTVĀRTOS (гараж)
IZVAIRĪŠANĀS NO ŠĶĒRŠĻA NEBREMZĒJOT (объезд препятствия не тормозя на скорости не менее 50 км/ч)
IZVAIRĪŠANĀS NO ŠĶĒRŠĻA BREMZĒJOT (объезд препятствия тормозя)
SLALOMS (слалом)
З.Ы. у нас в Латвии она такая
Сдавал я на 900 кубовом хорнете который тоже с начала не рулился и ощущал я себя как слон в посудной лавке. На мои жалобы, что мотик быстро едет на холостых инструктор ответил — учись пользоваться газом и сцеплением. Так и пришлось делать иначе змейку вообще никак не получалось, ибо конусы специально были расставлены ближе чем на гос экзамене. Зато когда удалось контролировать газ-сцепление гос экзамен показался детской шалостью. Так что вывод прост — практика, практика и ещё рас практика )))
4 звезды, что тоже неплохо :)
З.Ы. по поводу сборки этого шлема — у меня не скрипит, внутри никаких обрезиненных покрытий, запах тоже отсутствует. Только визор с правой стороны не плотно прилегал. Визор сильно изгибается при закрытие и не защёлкивался до конца на «пол» щелчка. Проблема самоустранилось многократным открытием-закрытием визора. Про шумность и вентиляцию ничего сказать не могу, так как ещё не катал в нём )