нет не верю. все это работает в том случае когда думаешь об этом тем самым делая повод тому чтобы это случилось. поэтому не обращать внимания и все будет хорошо. у меня шлем падал почти каждый раз. была привычка ложить его на седло и потом протирать мот перед поездкой, поэтому падал каждый раз, и ничего сверхестественного не случалось.
эх! часто снилсиь… особенно когда мечтал еще о байке… а потом дежав, приснился мой последний день проведенный рядом с любимцем, мотом.
а щас иногда еще сняться хоть и больно потом просыпаться.
а как корабельная вата себя ведет?? быстро ли будет выгорать? я на своем роксе уставал ее менять по раз в сезон, выгорала и звук потом словно у формулы1 на старте.
надо тебе рыть в нете. наверняка кто то знает твои хар-ки, и все замеры и диаметры подшипников, на крайняк когда разберешь то увидишь что там, бери с ссобой подшипник и иди туда где их продают если что то на заказ привезут. тоже и с сальниками. а вообще замерь все люфты шатуна, корзины, подшипников сцепления… я думаю пора уже сделать ему техосмотр на наличие проблем.
тепловой зазор!, да он должен быть, но на таком уровне что ты его и не почувствуешь. если есть биение которое ты уже можешь определить рукой и причем такое не хилое и чуть заметное по звуку то тогда что то не то. потом, масло какое льешь? я понимаю что у тебя не спорт, но все же к маслу нужно быть немного более внимательней, при выборе а не покупать мазут для фур. разбирай, фоткай, выкладывай, а там че можем тут поможем. подшипники ставь TNT японские на счет зазора не знаю, но думаю так как у тебя не оборотистый движ то вскорей всего С2… койо если найдешь тоже неплохие. сальники лучше итальянские.
интересно где это находится задний подшипник?? может быть это не «задний» а нижний подшипник а может быть и вкладыш шатуна??
а то что был люфт и может быть серьезный раз ты его заметил но придал ему значения, то это говорит о том что как раз «задним» местом и думал. за байком, твоим конем, нужно ухаживать, смотреть за ним… а не собирать все на по*** а потом от него ожидать чего то хорошего. как ты к нему так и он к тебе…
мм я так понимаю одного глушителя, т.е. банки будет мало, нужно ставить нулевик, поверкомандер и плюс точная и умелая динонастройка… а так только звук уменьшиться и добавиться в лучшем случае 1 кобыла может 2…
кста стетхем тоже норм ездиет на мото)
а щас иногда еще сняться хоть и больно потом просыпаться.
а то что был люфт и может быть серьезный раз ты его заметил но придал ему значения, то это говорит о том что как раз «задним» местом и думал. за байком, твоим конем, нужно ухаживать, смотреть за ним… а не собирать все на по*** а потом от него ожидать чего то хорошего. как ты к нему так и он к тебе…