Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FastRider
эхх прокатиться бы на 3 котловом спорте) моя мечта, понять что он из себя представляет. но я все жу буду ждать ответ от ХОНДЫ и новой сбр600рр. а там посмотрим
+3
FastRider
фильм шикарен. а дукас уже малек смахивает на попсу, кругом и всюду.
0
FastRider
я даже знаю с кем))
0
FastRider
был, ездил, ремонтировал.
+4
FastRider
бибииип!)) подумал хорке и согласился принять участие)
0
FastRider
жаль что 28 мая не увидемся)
0
FastRider
все в крым) приезжайте ко мне) дом достроим будем гостей принимать) да и смогу экскурсии делать) не знаю как этим летом но в следующем точно «открываемся»)
0
FastRider
я слышал от владельца нового фаера что он рулится как 600 кубовая хонда. сам же ездил на литре но только 5 года. на мой взгляд один фиг) хотя езда на 600сс через пару месяцев казалась ездой на велосипеде)
0
FastRider
не для устойчивости)) а потому что мотор побольше, пошире поэтому и база колесная больше на 5 см в среднем.
0
FastRider
мм неужели в данной ситуации несколько десятков грамм изменят все на корню? для трека возможно, но для спортивной езды по трассе и вгороде я думаю 525 хватит с головой.
0
FastRider
понимаю. но я все же попробую. рюкзак, водичка) установлю камеру и джпс чтобы ехать в правильном направлении. ну остановки на загран постах не всчет)
0
FastRider
там не написано зачем она на 5 меньше. мне киевские парни с трека говорили давно еще и я подзабыл. вроде как для того чтобы что то там уменьшить, но не массу тчоно
0
FastRider
вот вот) но у меня в планах побить 2 тысячи км и за это же время)
0
FastRider
а я и не собираюсь)) мне нет кайфа от медленной езды при которой можно уснуть. просто хочется прохватить и часов за 11-13 добраться до города ))
0
FastRider
аха) ну да. ведь больше не меньше)) будет 2 медальки) может Бодя что нить придумает)) и на БП будут награды)
0
FastRider
да и напомни зачем 520 цепь поставил? какой в ней толк
0
FastRider
та нее. красота в простоте. я думаю наклейки нах тут не нужны
0
FastRider
мм так а в чем его фишка? просто я как бы задумывался над «менять подвеску или нет» поэтому мне очень интересно есть ли смысл стоковые аморты менять на вот такие?
+5
FastRider
я на своей сбр600рр 8 года бывало проезжал и по 650км за день и не капли не уставал, разве что ноги затекали. а вообще вопрос конечно странноватый. тут палка в любом случае на двух концах. для езды на спорте понадобятся походы в спортзал и упор на мышцы спины, шеи, рук. это немного даст воли к более длительным поездкам на спорте. на небольшой скорости руки будут постоянно напряжены, со временем ладони начинают сильно уставать. с этим ничего не поделаешь, разве что очень жирные перчатки с приличной прокладкой. спина же рассабляется лишь когда прилично валишь и есть возможность лечь грудью на бак, тем самым у тебя отдыхают руки и спина. вобщем для дальняков езда на спорте дело тяжелое и к этому надо быть готовым, у меня в планах сгонять до Питера) а это коколо 2 тыс км. получу награду «стальная жопа») у местных байкеров именно так она и называется. но мне как бы пофигу на комфорт и ощущения типа болит не болит, не обращаю на это внимания. а как ты решишься или нет решать только тебе. попробуй поездить и на том и на том. все познается в сравнении.
0
FastRider
хм, если не для трека то зачем??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна