Ну вот и дождались, или Triumph теперь с нами... /
Triumph
142
0
- FastRider
- 21 февраля 2011 в 22:04
эхх прокатиться бы на 3 котловом спорте) моя мечта, понять что он из себя представляет. но я все жу буду ждать ответ от ХОНДЫ и новой сбр600рр. а там посмотрим
Мотоцикл Ducati 848 EVO в новом фильме «Я – четвертый» (2011) /
Мото в кино
13
+3
- FastRider
- 21 февраля 2011 в 21:42
фильм шикарен. а дукас уже малек смахивает на попсу, кругом и всюду.
Какую максимальную скорость вы развивали? /
Опросы и голосования
190
0
- FastRider
- 21 февраля 2011 в 21:39
я даже знаю с кем))
Откуда ты знаешь, что такое Италмотопром? /
Опросы и голосования
67
0
- FastRider
- 20 февраля 2011 в 17:14
был, ездил, ремонтировал.
Hot Wheels - очередной спонсор Хорхе Лоренцо /
MotoGP
11
+4
- FastRider
- 18 февраля 2011 в 21:15
бибииип!)) подумал хорке и согласился принять участие)
Скоро лето /
Блог им. mosboy
70
0
- FastRider
- 18 февраля 2011 в 1:06
жаль что 28 мая не увидемся)
Скоро лето /
Блог им. mosboy
70
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 23:41
все в крым) приезжайте ко мне) дом достроим будем гостей принимать) да и смогу экскурсии делать) не знаю как этим летом но в следующем точно «открываемся»)
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 23:30
я слышал от владельца нового фаера что он рулится как 600 кубовая хонда. сам же ездил на литре но только 5 года. на мой взгляд один фиг) хотя езда на 600сс через пару месяцев казалась ездой на велосипеде)
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 23:29
не для устойчивости)) а потому что мотор побольше, пошире поэтому и база колесная больше на 5 см в среднем.
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 23:27
мм неужели в данной ситуации несколько десятков грамм изменят все на корню? для трека возможно, но для спортивной езды по трассе и вгороде я думаю 525 хватит с головой.
Спорт vs Турист /
Блог им. Legos
159
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 22:13
понимаю. но я все же попробую. рюкзак, водичка) установлю камеру и джпс чтобы ехать в правильном направлении. ну остановки на загран постах не всчет)
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 22:11
там не написано зачем она на 5 меньше. мне киевские парни с трека говорили давно еще и я подзабыл. вроде как для того чтобы что то там уменьшить, но не массу тчоно
Спорт vs Турист /
Блог им. Legos
159
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 22:10
вот вот) но у меня в планах побить 2 тысячи км и за это же время)
Спорт vs Турист /
Блог им. Legos
159
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 21:34
а я и не собираюсь)) мне нет кайфа от медленной езды при которой можно уснуть. просто хочется прохватить и часов за 11-13 добраться до города ))
Спорт vs Турист /
Блог им. Legos
159
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 21:32
аха) ну да. ведь больше не меньше)) будет 2 медальки) может Бодя что нить придумает)) и на БП будут награды)
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 21:31
да и напомни зачем 520 цепь поставил? какой в ней толк
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 21:29
та нее. красота в простоте. я думаю наклейки нах тут не нужны
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 21:29
мм так а в чем его фишка? просто я как бы задумывался над «менять подвеску или нет» поэтому мне очень интересно есть ли смысл стоковые аморты менять на вот такие?
Спорт vs Турист /
Блог им. Legos
159
+5
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 21:27
я на своей сбр600рр 8 года бывало проезжал и по 650км за день и не капли не уставал, разве что ноги затекали. а вообще вопрос конечно странноватый. тут палка в любом случае на двух концах. для езды на спорте понадобятся походы в спортзал и упор на мышцы спины, шеи, рук. это немного даст воли к более длительным поездкам на спорте. на небольшой скорости руки будут постоянно напряжены, со временем ладони начинают сильно уставать. с этим ничего не поделаешь, разве что очень жирные перчатки с приличной прокладкой. спина же рассабляется лишь когда прилично валишь и есть возможность лечь грудью на бак, тем самым у тебя отдыхают руки и спина. вобщем для дальняков езда на спорте дело тяжелое и к этому надо быть готовым, у меня в планах сгонять до Питера) а это коколо 2 тыс км. получу награду «стальная жопа») у местных байкеров именно так она и называется. но мне как бы пофигу на комфорт и ощущения типа болит не болит, не обращаю на это внимания. а как ты решишься или нет решать только тебе. попробуй поездить и на том и на том. все познается в сравнении.
Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами /
Блог им. Aspid
152
0
- FastRider
- 17 февраля 2011 в 21:20
хм, если не для трека то зачем??