дороже тем что у обычной вилки перья зажаты в траверсы
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
это безобразие называецо подрессоренной массой
а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны — в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним
в общем случае, чем больше неподрессоренная масса — тем хуже плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход плавней.
Захолтел байкер подругу снять.
«Сейчас,-думает,- проеду перед ней на своем литре, а она
подойдет и скажет ему: „Какой у тебя байк крутой!“
а я:» Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся".
Проехал, — ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,- думает,- проеду перед ней на одном колесе, а она подойдет и скажет:
-»Как ты круто ездишь!"
а я: «Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Опять ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,-думает,-перекрашу байк в зеленый цвет, а она подойдет и скажет:
-»Какой у тебя байк зеленый!"
а я:«Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Подходит девица к нему и говорит:«Слушай, байкер, пошли потрахаемся».
А он:" Да пошла ты! смотри какой у меня байк зеленый".
… " не зная теории управления шоссейным мотоциклом и не стремясь делать как надо, садиться на "… мотоцикл — убийство. Читайте теорию, много больше практики первое время хотя бы.
Потому что нормальная «тёлочка» отдает себе отчет в том что сесть на голду со спинкой и прокатиться с музыкой в шлеме джет значительно интересней и удобней чем к верху кормой в позе краба уцепиться и думать всю дорогу убьешься или нет :) Это же очевидно.
хахахахаха. Скажи знакомым шобы цеплять «тёлочек» надо не литер, а хонда голдвинг или харле электраглайд. А на литер они максимум пэтэушнец со смотровой своего города сцепят :)
я для себя сделал выводы — дело не в дури. Дело все как не банально звучит — в деньгах.
Мне не страшно было в первый сезон и на 600ке (hornet) и на 800 (vfr с vtec) и на 1200 (bmw rs). Но по итогу денег хватило на 600ку, во вторых я сразу отдавал себе отчет что я буду падать, а падать дешевле на 600ке, а не на литре. Потом опятьже комплекция, вес, рост, физ.подготовка — это немаловажно в выборе мотоцикла. Скажем gsx-r 600й для меня велосипед, а для моего друга — он большой и тяжелый. Я бы преспокойно сел бы на литр и ездил бы на нем радостно. А комуто и 400ки выше крыши. Я видел как девочку и дрозд — девочка не достает ногами до земли и мотоцикл катает вперед назад слазя с него, очевидно что радости мало но зато какой понт. И видел мальчика 206 ростом на 750ке, он коленями чутьли в руль не упирается, но на большее ему не хватило денег :)
К сожалению для многих хороший понт дороже денег, поэтому и наблюдаем реально каждый сезон размазанных по техническим средствам организации дорожного движения новичков которые выбрали себе литр потому что это круто а не потому что он им подходит.
т.е. я к чему, если бы он в подножках привстал и передний не трогал я думаю переехал бы он радостно этого аленя, или в крайнем случае ушел бы в лоусайд. Так же я думаю не стоит в слепые повороты врубаться на 100км/ч как на видео :)
походу пилот с испугу перетормозил передним, ушол в стоппи в повороте с вывернутым влево рулем, а олень только помог ему убраться… смотрите на 28й секунде покадрово.
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
это безобразие называецо подрессоренной массой
а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны — в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним
в общем случае, чем больше неподрессоренная масса — тем хуже плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход плавней.
«Сейчас,-думает,- проеду перед ней на своем литре, а она
подойдет и скажет ему: „Какой у тебя байк крутой!“
а я:» Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся".
Проехал, — ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,- думает,- проеду перед ней на одном колесе, а она подойдет и скажет:
-»Как ты круто ездишь!"
а я: «Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Опять ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,-думает,-перекрашу байк в зеленый цвет, а она подойдет и скажет:
-»Какой у тебя байк зеленый!"
а я:«Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Подходит девица к нему и говорит:«Слушай, байкер, пошли потрахаемся».
А он:" Да пошла ты! смотри какой у меня байк зеленый".
Мне не страшно было в первый сезон и на 600ке (hornet) и на 800 (vfr с vtec) и на 1200 (bmw rs). Но по итогу денег хватило на 600ку, во вторых я сразу отдавал себе отчет что я буду падать, а падать дешевле на 600ке, а не на литре. Потом опятьже комплекция, вес, рост, физ.подготовка — это немаловажно в выборе мотоцикла. Скажем gsx-r 600й для меня велосипед, а для моего друга — он большой и тяжелый. Я бы преспокойно сел бы на литр и ездил бы на нем радостно. А комуто и 400ки выше крыши. Я видел как девочку и дрозд — девочка не достает ногами до земли и мотоцикл катает вперед назад слазя с него, очевидно что радости мало но зато какой понт. И видел мальчика 206 ростом на 750ке, он коленями чутьли в руль не упирается, но на большее ему не хватило денег :)
К сожалению для многих хороший понт дороже денег, поэтому и наблюдаем реально каждый сезон размазанных по техническим средствам организации дорожного движения новичков которые выбрали себе литр потому что это круто а не потому что он им подходит.