Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Exile
  • Exile
  • 17 мая 2014 в 12:09
Сцепление это узел в сборе — Рычаг сцепления? Корзина сцепления? Излагай свои мысли чётче.
Тюбик клея как нибудь откроем уже, но было бы неплохо сфотографировать то место на рычаге сцепления которым ты обломал датчик, что бы было хоть как-то понятно в чём причина проблемы. А такое объяснение как у тебя больше путает чем объясняет.
+2
Exile
  • Exile
  • 17 мая 2014 в 11:49
Пост ни о чём. «Сцепа, лягушка, палец обратки»… что это?
лучше бы пофоткал в процессе что и как было обламано.
0
Exile
  • Exile
  • 12 мая 2014 в 10:41
А я себе заказал вот такие кронштейны:
www.ebay.com/itm/290768321994?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

поставил их вместо родных креплений сцепления и тормоза, и потом уже к ним через пластину-уголок закрепил навигатор
0
Exile
  • Exile
  • 1 мая 2014 в 13:08
Наглухо чёрное ветровое стекло. :)
0
Exile
  • Exile
  • 30 апреля 2014 в 17:37
А как меряется мощность на колене, если барабан снимает с колеса?
+5
Exile
  • Exile
  • 14 апреля 2014 в 14:52
Так и есть — долго они не живут. Наиболее повреждаемые у них детали это пины для разборки цепей. Чуть что где-то перекосил (а собирая эту конструкцию на мотоцикле это не сложно) он сразу лопается. Ну и пин для развальцовки теряет свою конусность после 5-10 использований, если его подпилить то он уже нормально не работает, видимо сверху слой цементации есть. Что бы не лопались замки пользуясь таким инструментом надо периодически контролировать на сколько раскрылся палец — не больше 0,3 мм он первоначального размера. Иначе лопаются.

Я перепробовал несколько подобных заклёпочников и остановился на простом, так называемым DID-овском, он оказался наиболее оптимальный по конструкции — там есть упор что бы не пережать замок, и он довольно надёжный — уже цепей 20 я им точно собрал.

www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10002792

+1
Exile
  • Exile
  • 28 марта 2014 в 11:34
Каждый конечно по своему, но мне было легче научится со сцепления поднимать. С газа как-то неконтролируемо происходило, несколько раз чуть не перевернулся. Бросил и начала учится со сцепления, так оно более прогнозируемо получается. А козлить можно на всём, даже на YBR :)
0
Exile
  • Exile
  • 28 марта 2014 в 11:24
Не, как раз ногу на сидение это уже следующий уровень — там уже надо хорошо баланс лево-право чувствовать. А вот на таком этапе как у тебя — попробуй перед поднятием на заднее ставить левую ногу на пассажирскую подножку, вначале будет неудобно поднимать, но зато когда будешь ехать на заднем так лучше контролировать мот. И в таком положении легче задний тормоз нажимать ногой в случае чего :)
+3
Exile
  • Exile
  • 28 марта 2014 в 11:05
Хотя бы то что ты лучше начинаешь чувствовать свой мотоцикл, все его моменты ускорения, баланса, ну и вообще общие навыки управления байком прокачиваются :)
0
Exile
  • Exile
  • 28 марта 2014 в 11:02
Попробуй ставить левую ногу на подножку пассажира — будет намного легче :)
0
Exile
  • Exile
  • 23 марта 2014 в 1:16
Только вот не надо сопли распускать — по поводу «языковых особенностей». А фильм бесспорно стоит внимания, я уже поставил в закачку.
0
Exile
  • Exile
  • 22 марта 2014 в 15:43
«трушное», «олдовое»… посмею напомнить, что у нас в языке есть для этого свои слова «настоящее», «старое»
зачем их заменять английскими? или от этого пафоса больше?
0
Exile
  • Exile
  • 3 марта 2014 в 23:48
Что это за модель CBR 150? Какой-то очередной Индийский подъебос?
+1
Exile
  • Exile
  • 3 марта 2014 в 23:42
У 600-тки? Вот кстати практически никаких — очень хороший и надёжный мотоцикл. Единственный минус на ранних моделях это переднее колесо на 16"
0
Exile
  • Exile
  • 3 марта 2014 в 15:29
FZR250 никогда не поставлялся в Европу — откуда такая информация?
Некоторое время он поставлялся в Англию, в модификации для них, но всё равно их там очень мало, хотя на Английском ebay иногда встречаются запчасти с разборок для них.
0
Exile
  • Exile
  • 3 марта 2014 в 15:25
Так я ведь и не писал что у всех SV которые были выпущены SUZUKI навернулся коленвал. Я описал просто болячки той, или иной модели, которые чаще обычного проявляются и с которыми возможно придётся столкнутся будущему владельцу. Воспринимайте информацию правильно. Ведь я вижу с чем чаще всего к нам попадают на ремонт те или иные модели, об этом и пишу. Если вы упорно хотите купить себе SV — я отговаривать не буду, в целом мотоцикл неплохой.
+1
Exile
  • Exile
  • 2 марта 2014 в 21:40
Ну не совсем. Duke позиционируется как мотоцикл для города. То есть его можно приспособить для путешествий, поставить стекло, сумки, кофр и т.п. Но всё таки этот мотоцикл для длительных путешествий приспособлен слабо. Хотя с другой стороны путешествовать можно на всём — было бы желание.
+3
Exile
  • Exile
  • 2 марта 2014 в 13:14
Не надо сарказама, я работаю в мотосервисе и это просто сухая статистика.

Поищите коленвал на SV650 — их очень мало бу в продаже, а те которые есть продают по завышенным ценам потому что это очень ходовая запчасть, и все об этом знают.

Найдите RF400 красноголовый который не жалуется на шум клапанов, потому что там впуск нормально отрегулировать просто физически не возможно. А померяйте у него компрессию, найдёте хоть один с компрессией дотягивающей хотя бы до минимального, установленного мануалом, уровня?

А ZZR400 вообще заслуживает отдельной статьи по поломкам, чего мы только в них не делали. По моей статистике это самый ломучий мотоцикл, может конечно такое впечатление складывается потому что их в количественном соотношении больше, но в любое время хотя бы один ZZR но будет обязательно в сервисе стоять. Выбивает вторую передачу, обрывает клапана, проворачивает вкладыши, рассыпаются помпы и это ещё неполный список их болячек.

А в целом в любой модели есть так называемые родовые болезни. Если вы сильно впечатлительный то вам действительно о них лучше не знать, спокойнее будете катать :)
0
Exile
  • Exile
  • 2 марта 2014 в 12:50
Лучше всё таки подтянуть денег и взять ту Нинзю свежую.
+1
Exile
  • Exile
  • 2 марта 2014 в 12:46
Подойдёт конечно — очень хороший байк для новичка. Если бюджет позволяет то лучше взять 390-тый Duke — его на дольше хватит. В том плане что быстро не надоест маленькая мощность 200-тки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна