За этот сезон я накатал уже 25 000км. Комфорт на 4 и только из-за сиденья. Мне оно не очень удобно и после 300 км без остановки зад начинает ныть. Заправка помогает не на долго, думаю купить подушку air hawk. Комфортные скорости с высоким стеклом до 140, дальше тоже ничего, но начинается жор бензина. Я за сутки до 1000 пока только проезжал, жопа устает и ноги слегка. Но в остальном мотик просто отличный. Комфортно ехать как серпантин асфальтированной, так и грейдер, подвески сказка. Закладывается в повороты прекрасно, если настроить подвеску под себя то вообще кайф. На джимхане ход подвесок слегка мешает ибо ныряет мотик сильно, но не критично. Мощности хватает на комфортные обгоны по городу и трассе. За все время пользования, а пользовал я его по всем возможным покрытиям и разных режимах, ни одной поломки. Для говн серьезных тяжеловат.
Совсем маленькие города я не рассматривал, хотя был во многих поездом. В тайган я тоже ездил и был поражен размахом парка, просто не было возможности пожить хотя бы неделю везде. Как я и сказал за месяц все на этом замечательном полуострове не пересмотреть. Я выбрал для себя эти города.
Я и советую не делать как я, если есть возможность. Я так поступил просто потому что не 1 другой мот мне к сердцу не пришёл. А покупать мотоцикл который тебе не нравиться только потому, что комплектация лучше, это не для меня.
Сам навигатор хорош, яркий. Даже на солнце видно куда ехать. Орет громко слышу на скорости без гарнитуры (глушитель сток). Не умер во время я дождя на трассе. Батарея слабая, думаю ситуация усугубится постоянной зарядкой и рано иди поздно с кредла его можно будет снять, в рабочем состоянии минут на 5. В стоке стоял навител, можно поставить любую картографии идущую на windows ce. Неплохие карты но тыкать пальцем не удобно, слишком мелкие значки. На кредле закреплен стилус. Но на ходу им не по пользуется.
Задал маршрут на стоянке и поехал. Хороший держатель шёл в комплекте, металлический с 2мя поворотными элементами.
Из иностранных языков на хорошем уровне только Английский, а вид на жительство в нормальных англоговорящих странах это проблема. Хоть я и не оголтелый патриот, но скажу что жить за границей одному первое время тяжело, многие возвращаются. Есть пример друзей уехавших в Чехию и Эстонию. Если рассматривать Европпу то там люди живут по другому, не все могут приспособится. Хочу попробовать сначала Россию, а там кто знает чем все это кончится. Про Белгород спасибо, начну информацию искать.
Мне кажется если сравнивать нынешние MC 1% клубы в Америке и такие же клубы в России, это как сравнивать реальные военные действия с тем как мы в детстве вокруг дома с игрушечными пистолетами в войнушку играли. Вроде хочется быть похожими, но когда дело до серьезного доходит большинство косит по плоскостопию =) Смешно в общем.
Какое-то идеализированное у тебя представление о супермото. Длинные ходы подвески и трек, почти взаимоисключающие параграфы, говна и слики в принципе тоже. Контрактный мотор больший мощности на китайца?
Да я в курсе что критиковать легко, а делать трудно, просто и вещи лучше называть своими именами. Удачи в постройке, опыта набраться отличный вариант.
У меня аж было 2 краштеста в этом сезоне на X-strong. В первый раз я на небольшой скорости поймал скользячку. У меня особенности эргономики мотоцикла такие что сильно выдается бак по бокам и если байк падает то страдает именно он. Так вот во время падения у меня колено попало как раз между баком и асфальтом, мот весит 200кг. Мот на мне скользил наверное метра 3. У коленей есть защита не только фронтальная, но и по бокам чашечки она то меня и спасла. Ибо когда я вылез из под мотоцикла кроме удивления ничего не почувствовал. На самом наколеннике довольно глубокие борозды. Думаю еслиб не они я бы до конца жизни ножку подволакивал.
Вторая история была когда в пробке мне в бочину перестроилась машина. Просто бампером вьехала мне в ногу, у меня по мимо коленей с защитой голени еще мотоботы высокие, то есть 2 слоя защиты. Немного погнуло пластик наколенника, нога в порядке.
В общем я доволен ими в плане защиты на 11 из 10. Но вот крепеж — липучки хоть и большие но пришли в негодность за сезон. Буквально новогодних был в мистер мото, хотел купить новые так вот они шас там стоят 11 000!!! Я брал свои за 5000. Поищу дешевле, но другие брать не стану.
Если не поленится и в поиске на сайте агенства в бить motorcycle, перейти во вкладку альбомы, можно найти альбом посещенный Hell's Angels, 110 летнему юбилею харлей и другие.
Бахилы taichi 3 000
Задал маршрут на стоянке и поехал. Хороший держатель шёл в комплекте, металлический с 2мя поворотными элементами.
Да я в курсе что критиковать легко, а делать трудно, просто и вещи лучше называть своими именами. Удачи в постройке, опыта набраться отличный вариант.
Вторая история была когда в пробке мне в бочину перестроилась машина. Просто бампером вьехала мне в ногу, у меня по мимо коленей с защитой голени еще мотоботы высокие, то есть 2 слоя защиты. Немного погнуло пластик наколенника, нога в порядке.
В общем я доволен ими в плане защиты на 11 из 10. Но вот крепеж — липучки хоть и большие но пришли в негодность за сезон. Буквально новогодних был в мистер мото, хотел купить новые так вот они шас там стоят 11 000!!! Я брал свои за 5000. Поищу дешевле, но другие брать не стану.
www.magnumphotos.com/C.aspx?VP3=SearchResult&ALID=2K7O3R922LLR