Небольшой обзор Yamaha XJ 650 Seca Turbo. /
Блог им. EvgeniyK
17
0
- EvgeniyK
- 30 декабря 2016 в 22:09
Ну так все меняется. Повторю, восьмерка тогда еще не вышла ;)
Usa не так далеко как кажется. New York trip (много фото) /
Блог им. Timyr4ik
53
0
- EvgeniyK
- 2 декабря 2016 в 16:35
Удачи, у меня короче не вышло сделать. Не люблю, когда кусками.
Usa не так далеко как кажется. New York trip (много фото) /
Блог им. Timyr4ik
53
0
- EvgeniyK
- 1 декабря 2016 в 20:07
Ну пустыня там не повсеместно конечно, но плотность интересного низковата :) Я сделал так: www.youtube.com/watch?v=9Ek5rUgf000&t=1580s не сочтите за спам и рекламу. Остался очень доволен. Только машину взял, т.к. с супругой иначе не выйдет, да и температуры там местами адские.
Алтай /
Блог им. SemRider
18
0
- EvgeniyK
- 14 ноября 2016 в 13:39
Очень круто, тож охота.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
0
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 22:20
Ты отвечал на кайф от мота, со смыслом, что скутер не менее кайфовый. Это не так.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
+1
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 17:52
Да, 600-650 не спортивных кубов конечно.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
+2
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 17:51
Все-равно это будет скут. Жесткая рама, относительно не высокий вес, большие колеса, мощный мотор, малые не подрессоренные массы, посадка с обхватом ногами — это все на скутерах пока не реализовано в комплексе. T-Max еще как-то можно сравнить с мотоциклом кубов на 600-650, а выше уже все. ИМХО конечно.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
+1
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 15:52
Ну да, но у них нет кайфа, который может дать нормальный мот.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
0
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 13:46
Выше приведен GSX S1000, та же петрушка. Если ездить постоянно, еще и с хламом, а не только теплым вечерком до смотры, то такой мот не очень. Есть проблемы более крупные, чем крыло. Нужно дождевик куда-то пихать, смазку и т.п. Т.е. нужен другой мот. ;)
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
0
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 13:40
Ну по сути — это городской мот. Я бы даже его к стритфайтерам отнес. Посему, ему это не нужно особо.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
+1
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 13:27
XSR900 конечно.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
0
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 13:25
Тут несколько функций, проще сделать прочный хвост, значит он легче, бонусом идет централизация масс, ну и дизайн. В этом списке нет «ретротизайии» совершенно, тут вы правы.
Кто сказал МЯУ? /
Yamaha
66
0
- EvgeniyK
- 11 ноября 2016 в 13:18
ИМХО, нельзя. Какое ретро с такой рамой и мотором?!?! Условное ретро там только круглая фара, маловато этого.
YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест) /
Блог им. EvgeniyK
38
0
- EvgeniyK
- 7 ноября 2016 в 16:46
Ну я ни от гуся, ни от голды не отказался бы, прекрасные по своему мотоциклы. :D
Небольшой обзор Yamaha XJ 650 Seca Turbo. /
Блог им. EvgeniyK
17
0
- EvgeniyK
- 6 ноября 2016 в 22:36
Свист очень прикольный, это да. Но если самому собирать, то турболаг очень критичен. По идее, не плохо может быть на движках больше литра (для компенсации падения тяги на низах при понижении компрессии), но куда там прибавлять дури, не понятно.
YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест) /
Блог им. EvgeniyK
38
0
- EvgeniyK
- 6 ноября 2016 в 22:33
LT возможно идеален для этого мотора. Т.е. чистый турист без намека на спорт. А вообще в те годы оппозит всех у бехи был в лидерах тестов всяких.
YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест) /
Блог им. EvgeniyK
38
0
- EvgeniyK
- 6 ноября 2016 в 22:30
Тут уж каждому свое. Текущее поколение бешки — не чета старому. Если ямаха почти такая-же, то беха — совершенно иной мот, который, возможно стоит своих денег. А вот надежность, правило — «проще = надежнее» никто не отменял.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 6 ноября 2016 в 22:27
Спасибо, старался, это было не просто. На любом из представленных мотов катать кайф, но немного со своими фишками.
YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест) /
Блог им. EvgeniyK
38
+1
- EvgeniyK
- 4 ноября 2016 в 1:42
Оч. смешно ;) А по существу? На фыжере сидеть удобнее. Надежность мотора и коробки фыжера не вызывает вопросов.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 23:46
А мне до работы не удобно на нем. Дольше, бабки за парковку и удовольствия почти 0, т.к. даже на по шишки не открутишь и в поворот не войдешь. Тупо встал в межрядку стоячую и катишь потихоньку, дабы не сбили. Потому только в выхи, или вечерами катаю, ну и в дождь можно, но кайф не тот, снова не открутишь и в поворот не войдешь.