Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 30 декабря 2016 в 22:09
Ну так все меняется. Повторю, восьмерка тогда еще не вышла ;)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 2 декабря 2016 в 16:35
Удачи, у меня короче не вышло сделать. Не люблю, когда кусками.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 1 декабря 2016 в 20:07
Ну пустыня там не повсеместно конечно, но плотность интересного низковата :) Я сделал так: www.youtube.com/watch?v=9Ek5rUgf000&t=1580s не сочтите за спам и рекламу. Остался очень доволен. Только машину взял, т.к. с супругой иначе не выйдет, да и температуры там местами адские.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 14 ноября 2016 в 13:39
Очень круто, тож охота.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 22:20
Ты отвечал на кайф от мота, со смыслом, что скутер не менее кайфовый. Это не так.
+1
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 17:52
Да, 600-650 не спортивных кубов конечно.
+2
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 17:51
Все-равно это будет скут. Жесткая рама, относительно не высокий вес, большие колеса, мощный мотор, малые не подрессоренные массы, посадка с обхватом ногами — это все на скутерах пока не реализовано в комплексе. T-Max еще как-то можно сравнить с мотоциклом кубов на 600-650, а выше уже все. ИМХО конечно.
+1
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 15:52
Ну да, но у них нет кайфа, который может дать нормальный мот.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 13:46
Выше приведен GSX S1000, та же петрушка. Если ездить постоянно, еще и с хламом, а не только теплым вечерком до смотры, то такой мот не очень. Есть проблемы более крупные, чем крыло. Нужно дождевик куда-то пихать, смазку и т.п. Т.е. нужен другой мот. ;)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 13:40
Ну по сути — это городской мот. Я бы даже его к стритфайтерам отнес. Посему, ему это не нужно особо.
+1
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 13:27
XSR900 конечно.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 13:25
Тут несколько функций, проще сделать прочный хвост, значит он легче, бонусом идет централизация масс, ну и дизайн. В этом списке нет «ретротизайии» совершенно, тут вы правы.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 11 ноября 2016 в 13:18
ИМХО, нельзя. Какое ретро с такой рамой и мотором?!?! Условное ретро там только круглая фара, маловато этого.
0
EvgeniyK
Ну я ни от гуся, ни от голды не отказался бы, прекрасные по своему мотоциклы. :D
0
EvgeniyK
Свист очень прикольный, это да. Но если самому собирать, то турболаг очень критичен. По идее, не плохо может быть на движках больше литра (для компенсации падения тяги на низах при понижении компрессии), но куда там прибавлять дури, не понятно.
0
EvgeniyK
LT возможно идеален для этого мотора. Т.е. чистый турист без намека на спорт. А вообще в те годы оппозит всех у бехи был в лидерах тестов всяких.
0
EvgeniyK
Тут уж каждому свое. Текущее поколение бешки — не чета старому. Если ямаха почти такая-же, то беха — совершенно иной мот, который, возможно стоит своих денег. А вот надежность, правило — «проще = надежнее» никто не отменял.
0
EvgeniyK
Спасибо, старался, это было не просто. На любом из представленных мотов катать кайф, но немного со своими фишками.
+1
EvgeniyK
Оч. смешно ;) А по существу? На фыжере сидеть удобнее. Надежность мотора и коробки фыжера не вызывает вопросов.
0
EvgeniyK
А мне до работы не удобно на нем. Дольше, бабки за парковку и удовольствия почти 0, т.к. даже на по шишки не открутишь и в поворот не войдешь. Тупо встал в межрядку стоячую и катишь потихоньку, дабы не сбили. Потому только в выхи, или вечерами катаю, ну и в дождь можно, но кайф не тот, снова не открутишь и в поворот не войдешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна