Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 23 февраля 2014 в 8:45
Странное впечатление оставил мот. Если это флет трекер, настоящий спортивный то нафига ему передний тормоз, фара, огромный бак и гражданские покрышки. Если это закос под флет, то тогда где зеркала, поворотники, крылья, рамка под номер? ИМХО таких дофига, нет изюминки.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 23 февраля 2014 в 8:35
катаюсь в берцах (германские хаиксы);
посмотрел их фото а где защита голени?
не раз роняла мотоцикл на ногу
не показатель для ботинок, смотря как и куда уронить мотик.
а вот по лесу покататься — запросто)
еще раз хочется написать про удар ногой об препятствие (при переезде дерева, камней и др препятствий; на тропинке об пень можно брякнуться). Так вот о чем я, все что предназначено для ходьбы- имеет достаточно гибкую подошву, в том числе (я уверен) и Ваши хаиксы, а вот мотоботы- НЕТ подошва у них очень жесткая и практически не гнется, а так же она плоская, без ярко выраженного коблука (особенно у кроссовых бот). Сделано это для того чтобы, во- первых передвигать стопу на пегах без препятствий, второе — при ударе о препятствие Вашу ногу не завернет вокруг подножки, а «отстрелит», что гораздо менее травмоопасно. В общем хотелось сказать так, для каждого увлечения есть своя обувь.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 23 февраля 2014 в 8:20
Откататал в простых берцах сезон, пару раз реально спасали
Объясни парням от чего защищают берцы, чтобы не питали иллюзий.
но защиты голени мало
Это точно, на грунтовке и в лесу все камни и ветки твои))), а еще видимо тебе повезло и ты не встречал в траве пней и коряг на скорости и похоже в упорных поворотах не пользуешься ногой видимо, а то сразу бы берцы поменял))))
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 23 февраля 2014 в 8:16
Сам имею 2 комплекта мотобот
У меня тоже, только одни грязевые, а одни кросс и сухая погода))) Штанов и джерси тоже пара одни для сухой одни для мокрой погоды))
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 23 февраля 2014 в 8:14
берцы — это УГ полное!
Согласен на все 100
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 15:39
Нас мало, но мы в тельняшках!
Не как оказалось нас дохуа! В одной Москоу владельцев такой разномастной классики наберется человек 50-100. А вот в Сибе я пока такой один (на скремблере), а вот SS-ки есть целых ДВЕ!
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 12:13
У тебя дружище не хуже! Скремблер интересный.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 11:48
А вот у тебя интересный тренажер- точно)))) кулачки, щетки все дела))))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 11:47
и зажигание
в зажигании делать нечего (свечки токма да катушка))),
Отличный тренажер для правой ноги)))
у меня уже такой есть третий год, так что не думаю, что будет проблема))))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 11:44
но лично я если и куплю яву, то только как музейный экспонат =)
Вот вот и я о том же)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 11:34
я помню как ставила свой первый мотоцикл на учёт. параллельно со мной мужичок ставил на учёт именно такую яву
Блин тоже посмотрел, позавидовал (но как вспомнил 6 вольт и дохнущего «гену» и замечательное устройство подшипников маятника, сразу пыл немного охладел))))
только без ветровика
цена ветровика от 12 до 20 тысяч я не ШУЧУ!!!
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 11:28
Спасибо! На выхах сделаю пару фоток получше и не большой пост запилю, мож кому сгодится.
+6
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 7:05
А у меня во вторник пришло вот такое чудо!

Называется Honda CL400
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 февраля 2014 в 7:01
За вкус- плюс! Но выбор классики можно и расширить. Например CВ400SS они есть и с электростартером (СВ400ss-e) и кикой. А самое главное он прилично легче ямахи и аж на 2 л.с. больше.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 февраля 2014 в 22:11
Со 168 см роста эндуро и кросс очень тяжко даются, если вообще даются )
При таких параметрах ты и весишь наверняка не много, а это ох… ный плюс, чувак. Рост не совсем главный параметр, ногу в повороте выставляешь только для баланса, ну а на подножках стоять, вообще пофигу сколько в тебе см.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 февраля 2014 в 22:02
Ок, больше не буду. Музыка бывает двух видов: «Отличная и не понятная» ©
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 февраля 2014 в 21:55
После ебра первую поездку от салона до гаража нервничал сильно, а потом привык как к родному)
Фиг тебе)))Я тоже думал, что привык сев на Дерезу, а потом понял что Лох((( причем минут через 5
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 февраля 2014 в 21:53
Прикольно читать! Никого не хочу обидеть, а токомо заинтересовать. Выберите день, приедьте к кроссменам и попробуйте оседлать кроссовую четырехтактную четвертушку (2Т сильно «злая» ИМХО). Парни! Получите такую гамму ощущений, во век не забудете. Простите мои нравоучения, нет ничего проще выкрутить гашетку современного нейкеда или спорта, но еще нужно и уметь его усмирить. Для чего это написал: за 30 минут, очень примерно даст понять Вам кроссовая 250-ка, что можно ожидать от современного мотоцикла на ДОПе. Ни кого не хочу учить и понукать, хочется просто видеть больше счастливых лиц двухколесных братьев на дороге.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 февраля 2014 в 21:43
Вот когда тяга с низов и ее много это моя тема)
Дизель тебе надо, Глеб Егорыч.©
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 февраля 2014 в 21:41
Молодеж не в курсе про три правила мотоциклиста) а ведь одно из них гласит «Уронил женился» xDDD
У эндуристов- уронил в говно достал, отмыл, сделал шашлык! Переходите на грязную сторону силы....©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна