Странное впечатление оставил мот. Если это флет трекер, настоящий спортивный то нафига ему передний тормоз, фара, огромный бак и гражданские покрышки. Если это закос под флет, то тогда где зеркала, поворотники, крылья, рамка под номер? ИМХО таких дофига, нет изюминки.
не показатель для ботинок, смотря как и куда уронить мотик.
а вот по лесу покататься — запросто)
еще раз хочется написать про удар ногой об препятствие (при переезде дерева, камней и др препятствий; на тропинке об пень можно брякнуться). Так вот о чем я, все что предназначено для ходьбы- имеет достаточно гибкую подошву, в том числе (я уверен) и Ваши хаиксы, а вот мотоботы- НЕТ подошва у них очень жесткая и практически не гнется, а так же она плоская, без ярко выраженного коблука (особенно у кроссовых бот). Сделано это для того чтобы, во- первых передвигать стопу на пегах без препятствий, второе — при ударе о препятствие Вашу ногу не завернет вокруг подножки, а «отстрелит», что гораздо менее травмоопасно. В общем хотелось сказать так, для каждого увлечения есть своя обувь.
Откататал в простых берцах сезон, пару раз реально спасали
Объясни парням от чего защищают берцы, чтобы не питали иллюзий.
но защиты голени мало
Это точно, на грунтовке и в лесу все камни и ветки твои))), а еще видимо тебе повезло и ты не встречал в траве пней и коряг на скорости и похоже в упорных поворотах не пользуешься ногой видимо, а то сразу бы берцы поменял))))
Не как оказалось нас дохуа! В одной Москоу владельцев такой разномастной классики наберется человек 50-100. А вот в Сибе я пока такой один (на скремблере), а вот SS-ки есть целых ДВЕ!
я помню как ставила свой первый мотоцикл на учёт. параллельно со мной мужичок ставил на учёт именно такую яву
Блин тоже посмотрел, позавидовал (но как вспомнил 6 вольт и дохнущего «гену» и замечательное устройство подшипников маятника, сразу пыл немного охладел))))
За вкус- плюс! Но выбор классики можно и расширить. Например CВ400SS они есть и с электростартером (СВ400ss-e) и кикой. А самое главное он прилично легче ямахи и аж на 2 л.с. больше.
Со 168 см роста эндуро и кросс очень тяжко даются, если вообще даются )
При таких параметрах ты и весишь наверняка не много, а это ох… ный плюс, чувак. Рост не совсем главный параметр, ногу в повороте выставляешь только для баланса, ну а на подножках стоять, вообще пофигу сколько в тебе см.
Прикольно читать! Никого не хочу обидеть, а токомо заинтересовать. Выберите день, приедьте к кроссменам и попробуйте оседлать кроссовую четырехтактную четвертушку (2Т сильно «злая» ИМХО). Парни! Получите такую гамму ощущений, во век не забудете. Простите мои нравоучения, нет ничего проще выкрутить гашетку современного нейкеда или спорта, но еще нужно и уметь его усмирить. Для чего это написал: за 30 минут, очень примерно даст понять Вам кроссовая 250-ка, что можно ожидать от современного мотоцикла на ДОПе. Ни кого не хочу учить и понукать, хочется просто видеть больше счастливых лиц двухколесных братьев на дороге.
у меня уже такой есть третий год, так что не думаю, что будет проблема))))
Называется Honda CL400