Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EugenVohmin
Почти земляки были. Я с Чимишлии. Но это в прошлом — удачи вам с этим металлоломом.
0
EugenVohmin
аккуратно так выглядит. жаль — не взлетит… сил нету.
0
EugenVohmin
как только мот продал — мой шеф привёз с немецкой барахолки в манайме стоп-фару 50х годов, в точности по форме повторяющей заднюю часть хвоста — почти трапецию, с поворотниками. скакой то Laverda — если не ошибаюсь. а сиденье я всё таки сделал, использовал пенку от туристических ковриков на пластиковой основе. смотрелось не плохо — такой себе болид 60 годов. но жопу после 40км убивала в хлам.
0
EugenVohmin
это отпиленно-переваренная рама. на первых фотках есть оригинальный вариант. но мне он не нравился. мне нужен был низкий — ровный — прямой мотоцикл. вот и решил переделать заднюю часть.
0
EugenVohmin
хотелось именно прямой подрамник, именно как на cb650 не кастом версии. по моему хонда выпустила версию кастом и пальцом в небо ткнула… но это моё личное мнение.как вариант рассматривал вообще отказ от подрамника и болтовое крепление сидушки.
0
EugenVohmin
по поводу гл400, как начал делать свой мотор — предложили за даром почти cx650 с наддувом… полностью в оригинале. только без документов.
0
EugenVohmin
спасибо. а заканчивать то там особо нечего… поворотники, стоп, седло и всё.
0
EugenVohmin
Мот продан, так что заканчивать нечего. А диски только эти родные, они почти не тёртые, суппорта все как новые — закинул поршни новые и сальники, плюс колодки и вуаля…
0
EugenVohmin
хром на вилках почти живой — отсрелы мелкие плюс левое в районе сальника тёртое, но в этом шарм, диски — да повезло, полностью родные, не крашенные, глушаки тоже. Тормоза — нормально, если оба диска, но нужна была машинка потолще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна