Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Eugen
  • Eugen
  • 21 июня 2017 в 7:39
А что делать?
Понять и простить © бородач
+2
Eugen
  • Eugen
  • 5 июля 2016 в 12:16
Все эти попытки усложнить жизнь злоумышленникам, лично у меня, вызывают улыбку :)
0
Eugen
  • Eugen
  • 5 июля 2016 в 12:04
Бортонуть — мудрое? Да вас (нас) Закон против людей!
Упали бы эти черти, поломались, а регистратор бы уехал…
и сделали бы виноватым водителя авто и рвали бы вы глотку — какие водятлы невнимательные!
0
Eugen
  • Eugen
  • 5 июля 2016 в 11:54
Ну снимут номер у меня или у тебя, поставят себе…
сходят по делам, а совершенно невиновного человека потом таскать будут
+2
Eugen
  • Eugen
  • 5 июля 2016 в 11:38
Уверен кто захочет заняться преступной деятельностью, тот повесит левые номера и продолжит в том же духе!
0
Eugen
  • Eugen
  • 28 июня 2016 в 7:17
Тормоза придумали трусы! :)

P.S. оттормаживаться со 120-140 км/ч до полной остановки — хватает
0
Eugen
  • Eugen
  • 28 июня 2016 в 7:02
Можно, но пока не спешу… мало ли!
0
Eugen
  • Eugen
  • 27 июня 2016 в 14:15
Я думал мы за выходные перекинем успеем перекинуть, но нестыковки с цепью задержали аж на две недели и теперь по своему опыту скажу — Глобальные работы лучше проводить в зимний период!
0
Eugen
  • Eugen
  • 27 июня 2016 в 13:58
Это смотря в какой машине, возможно там будет слишком много разных вспомогательных систем которые связаны с мозгом двигателя
0
Eugen
  • Eugen
  • 27 июня 2016 в 13:50
Правильнее считать:
Около 74 000 рублей обошелся двигатель
Около 17 000 рублей ушло на регулярное ТО, масло, фильтр, цепь и ведомая звезда. Все это умножить на быструю доставку в наш маленький городок
0
Eugen
  • Eugen
  • 27 июня 2016 в 13:40
Крепление один в один.
Размеры один в один или совсем близко.
Раму подпиливать не надо!

В основном катаюсь до 100 км/ч
Пробовал разогнаться:
с нажопницей до 130 ускоряется весело, а больше не надо!
один разгонял до 140, а потом жить хочется :)
0
Eugen
  • Eugen
  • 27 июня 2016 в 12:54
ок, по пробуем ответить на ваши вопросы тут:
Какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Могут остаться лишние детали (на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1))

Что нужно чтобы это сделать? — отбросить к старому двигателю

Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? — крепление 1:1

И тому подобная информация для не знающих людей. — не знающим или боящимся людям лучше доверить знающим и не боющимся!

Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном? — Если будут более конкретные вопросы — я постараюсь ответить!
0
Eugen
  • Eugen
  • 27 июня 2016 в 12:44
Трудности которые встретились, описаны после: Некоторые моменты при замене двигателя
0
Eugen
  • Eugen
  • 27 июня 2016 в 12:39
Свап слишком прост, чтобы описывать его :)
+1
Eugen
  • Eugen
  • 26 декабря 2014 в 6:47
Отличная идея и отличное исполнение!
0
Eugen
  • Eugen
  • 6 ноября 2013 в 15:51
Опять… Пока не вижу не хочется :)
Надо покумекать, хочется оставить полный функционал EXO 1000 :)))
+8
Eugen
  • Eugen
  • 8 октября 2013 в 13:24
Отлично! Просто отлично!

P.S. Но фото переHDRили :(
+2
Eugen
  • Eugen
  • 16 сентября 2013 в 9:57
0
Eugen
  • Eugen
  • 16 сентября 2013 в 7:49
а что она даст?
+3
Eugen
  • Eugen
  • 9 сентября 2013 в 10:15
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна