Бортонуть — мудрое? Да вас (нас) Закон против людей!
Упали бы эти черти, поломались, а регистратор бы уехал…
и сделали бы виноватым водителя авто и рвали бы вы глотку — какие водятлы невнимательные!
Я думал мы за выходные перекинем успеем перекинуть, но нестыковки с цепью задержали аж на две недели и теперь по своему опыту скажу — Глобальные работы лучше проводить в зимний период!
Правильнее считать:
Около 74 000 рублей обошелся двигатель
Около 17 000 рублей ушло на регулярное ТО, масло, фильтр, цепь и ведомая звезда. Все это умножить на быструю доставку в наш маленький городок
Крепление один в один.
Размеры один в один или совсем близко.
Раму подпиливать не надо!
В основном катаюсь до 100 км/ч
Пробовал разогнаться:
с нажопницей до 130 ускоряется весело, а больше не надо!
один разгонял до 140, а потом жить хочется :)
ок, по пробуем ответить на ваши вопросы тут: Какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Могут остаться лишние детали (на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1))
Что нужно чтобы это сделать? — отбросить к старому двигателю
Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? — крепление 1:1
И тому подобная информация для не знающих людей. — не знающим или боящимся людям лучше доверить знающим и не боющимся!
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном? — Если будут более конкретные вопросы — я постараюсь ответить!
Понять и простить © бородач
Упали бы эти черти, поломались, а регистратор бы уехал…
и сделали бы виноватым водителя авто и рвали бы вы глотку — какие водятлы невнимательные!
сходят по делам, а совершенно невиновного человека потом таскать будут
P.S. оттормаживаться со 120-140 км/ч до полной остановки — хватает
Около 74 000 рублей обошелся двигатель
Около 17 000 рублей ушло на регулярное ТО, масло, фильтр, цепь и ведомая звезда. Все это умножить на быструю доставку в наш маленький городок
Размеры один в один или совсем близко.
Раму подпиливать не надо!
В основном катаюсь до 100 км/ч
Пробовал разогнаться:
с нажопницей до 130 ускоряется весело, а больше не надо!
один разгонял до 140, а потом жить хочется :)
Какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Могут остаться лишние детали (на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1))
Что нужно чтобы это сделать? — отбросить к старому двигателю
Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? — крепление 1:1
И тому подобная информация для не знающих людей. — не знающим или боящимся людям лучше доверить знающим и не боющимся!
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном? — Если будут более конкретные вопросы — я постараюсь ответить!
Надо покумекать, хочется оставить полный функционал EXO 1000 :)))
P.S. Но фото переHDRили :(