Спасибо!
Я думаю, он задержится у меня на сезон. Может, на два, если жена изьявит желание тоже сесть на мото. Думаю, его хватит. Мы с руками, инструмент и помещение есть, чего сейчас не знаем — разберемся.
В принципе, ничего смертельного с ним, он едет, управляется и тормозит. Как минимум, все, кроме ускорения, выглядит лучше чем у того же Юпитера.
Прежде всего, от Юнкера отговорил его расход. У меня есть машина, которая трескает почти как он) Я на китайце почти вдвое дальше проеду на одни и те же деньги, и масло мешать не надо. А это тоже вопрос свободы в своем роде.
Так, поменял масло, поставил армированный тормозной шланг вместо треснувшего родного. Целый геморрой встал прокачать тормоза — сто раз на машине делал без проблем, а тут весь вечер воздух из него выгонял.
Зеркала поставил пару дешевых прямоугольных. Похоже, крепление левого было кем-то до меня отломано, пришлось из полосы колхозить. Остальное надо еще сделать.
Прокатился по дерёвне по льду туда-обратно. Прикольно. За бортом +5 днем. Скоро остаток снега сойдет)
Спасибо =)Ну, если будет ехать прямо и рулиться, я буду доволен. Никогда не паниковал насчет дтп, все машины брал битыми — дешевле.
Насчет дисков — с трудом нашел в гугле пару БМ со спицами, они вроде были с двумя видами литья, таким и спиралями(поздние, наверно).
А что переварено? Подножки вынесены, но там не сварка, а болтовое соединение. Только задница должна быть какая-то не такая, неочевидно куда тут должна была вторая сидушка крепиться.
Да и не знаю, почему тяжелейшей жизнью? Для техники, которой 11 лет, не так уж он и страшен. Все найденные сейчас проблемы явно решаемы.
Я так-то езжу еще на 24летнем японском грузовике и оке, и старой техники в общем-то не боюсь. Нужно только разобраться, с какой стороны к ней сделать первый шаг. Ну и не лениться.
Да, а рядом с ним висел Юнкер, и куча Юпитеров вдвое дешевле. Я долго метался между ними. В итоге решил, что 4т и малый расход лучше. Да и с меньшей массой, наверно, сподручнее управляться.
У меня, в общем-то был выбор — брать ИЖ, или этот БМ. Взял за 50. Принципиально не хотел больше отдавать за первый мот — знаю, что буду ошибаться, и что чем меньше всякого обвеса, тем дешевле чинить, если что. Поэтому потратился на полный экип, а мот взял дешевый.
Я его смотрел в -20, а он завелся, хотя я даже не надеялся)
Я думаю, он задержится у меня на сезон. Может, на два, если жена изьявит желание тоже сесть на мото. Думаю, его хватит. Мы с руками, инструмент и помещение есть, чего сейчас не знаем — разберемся.
В принципе, ничего смертельного с ним, он едет, управляется и тормозит. Как минимум, все, кроме ускорения, выглядит лучше чем у того же Юпитера.
Прежде всего, от Юнкера отговорил его расход. У меня есть машина, которая трескает почти как он) Я на китайце почти вдвое дальше проеду на одни и те же деньги, и масло мешать не надо. А это тоже вопрос свободы в своем роде.
Зеркала поставил пару дешевых прямоугольных. Похоже, крепление левого было кем-то до меня отломано, пришлось из полосы колхозить. Остальное надо еще сделать.
Прокатился по дерёвне по льду туда-обратно. Прикольно. За бортом +5 днем. Скоро остаток снега сойдет)
Насчет дисков — с трудом нашел в гугле пару БМ со спицами, они вроде были с двумя видами литья, таким и спиралями(поздние, наверно).
Я так-то езжу еще на 24летнем японском грузовике и оке, и старой техники в общем-то не боюсь. Нужно только разобраться, с какой стороны к ней сделать первый шаг. Ну и не лениться.
Я его смотрел в -20, а он завелся, хотя я даже не надеялся)