Про околошовную зону разговор не шел. Ты написал по месту швов, я не так понял — решил что по шву. Это понятно что метал возле шва отпускается и становится мягче, при нужном усилии по околошовному месту и разорвать можно. А ты не читал дальше комментарии — обычная ВГП. Суть дуги — принимая на себя удар, подогнуться и погасить значительную часть энергии удара, не передавая его на раму. Сделай третью точку, если тебе так кажется и будь счастлив. Любые дуги уложить можно при конкретной аварии.
Ким, спасибо за приятную статью и воспоминания о Португалии. Особо порадовала фотка моста ponte Luis primeiro. У него история очень интересная. построил его ученик Эйфеля. Да, да того самого Эйфеля. который создал Парижский символ.
Дядька))))Насмешил)))Я жил в Португалии три года, баб красивых там очень мало… Куда их еще уменьшать))))
А ездят они все,… ец как ужастно. Поворотники — правило дурного тона. Главное — подавай звуковой сигнал при въезде в закрытый поворот.
Бесшовные очень дорогие и особого смысла я в них не вижу. Обычные ВГП. Так и дешевле и проще в обработке. Сталь марки 45 использовать в дугах(или как многие настаивают — клетке, мне пофиг как называть, абы работало))не считаю рациональным. А с 45 я работал в бытность слесарем/сварщиком/маляром))))Тяжкая конечно сталь в обработке. Варить ее вообще — истерика.
Варю обычным инверторным полуавтоматом, газ МИКС 82% аргона и 12 углекислоты. Иногда ведь и нержу варить приходится.
Зачем дуги на мотоцикле? Защита двигателя и СНЯТИЕ нагрузки с рамы от удара при падении. Жесткие дуги будут передавать всю энергию от удара на раму, а эти подогнутся и смягчат удар приняв на себя значительную часть нагрузки. Рамы когда нибудь равнял?
Форма получилась очень жесткая. А передача усилия на раму уменьшена, за счет пластин переднего крепления. При падении они подогнутся, и смягчат удар.
Всем спасибо за поддержку. Я старался)))
А ездят они все,… ец как ужастно. Поворотники — правило дурного тона. Главное — подавай звуковой сигнал при въезде в закрытый поворот.
Варю обычным инверторным полуавтоматом, газ МИКС 82% аргона и 12 углекислоты. Иногда ведь и нержу варить приходится.
Всем спасибо за поддержку. Я старался)))