К сожалению, там дальше медицинская терминология. Но не это самое страшное, а то, что я даже близко не представляю, зачем эти кости нужны и тем более как их защищает шарнир.
Дилетантски мне кажется, что ботинки очень ок и без шарнира? но вы не согласны вот.
И так же это не отрицает того факта, что эти люди, заботящиеся о своей безопасности, не облачаются по поводу и без в топовый эндуро костюм, т.к. он самый-самый безопасный в городе.
Теперь осталось привести такую статистику по ботам с шарниром и без него, и мы все разойдемся.
Только сдается мне, ее во-первых не существует, а во-вторых % там будет небольшой, сопоставимый с осложнениями при какой-нибудь пластической операции: типа ринопластики или лазерной коррекции зрения.
Потому что сравнение этих ботиночек с авто с подушками безопасности некорректно. С точки зрения безопасности — это старый таз, не обольщайтесь
Сильное заявление. Вот что меня смущает в нем.
Всем известно, что европейцы помешаны на всяких системах безопасности и стандартах безопасности.
Например, выпуск мотоциклов без ABS с 2016 года под запретом. Трудно назвать мотоцикл без ABS тазом, тем не менее все они под запретом.
Шлем практически везде обязателен, т.к. его эффективность доказана и альтернативы как бы нет.
Сдается мне, если бы шарнирные высокие боты приблизились в своей исключительности по защитным свойствам к шлему и ABS, то их бы просто обязали бы носить и все.
Далее.
Как можно отрицать пользу стального носка? Неужели это пустой звук, со сломанными пальцами не скоро сядешь на мотик.
Или возьмем защиту пятки. Там что какие-то особые кости? они регенерируются точно так же, как все остальные. Для этого пятку и защищают.
Щиколотку прижимали мотоциклом наверное все, кто ронял на месте мотик. Вот для смягчения эффекта есть утолщения.
То, что этот ботинок не способен противостоять отрыву ноги, провороту ее в другую сторону, не уменьшает других защитных свойств.
А раз защитные свойства есть и они востребованы в быту, то это боты считаются не тазом в мире безопасности, а вполне себе мотоботами еще и с мембраной для большего комфорта. Ведь затухшие ноги в кондовых трушных крепких ботах в долгой поездке могут привести к вполне серьезным проблемам. И лечить их тоже будет не дешево. С этим сталкиваются многие юноши в армии.
Отличная или нет, каждый сам решает, исходя из своих потребностей.
Видел стантеров в кроссовых ботах? Я думаю они скажут, что кроссовые боты для станта отстой, а кеды супер.
Тоже вначале снял массивный пластик
но немного поездил и поставил прозрачный оригинальный как компромисное решение
Дилетантски мне кажется, что ботинки очень ок и без шарнира? но вы не согласны вот.
Защищают специальными утолщениями при определенных условиях. Например, если положить мотик на ногу.
Проценты нужны, проценты)))
Баба-Яга противЯ не согласен)))Под джинсы вполне себе и защита и не видно.
Понять вклад шарнира из документа мне не под силу.
травмы голени конечно лидируют, но не драматически, как ты тут писал.
28% на голень, 20% на лодыжку и ступню
ИМХО сопоставимые цифры.
а тот факт, что они ездят на пределе никак не учитывается? ну ок
ахаха
А еще написал, что эффективность именно шарниров в ботинках не такая очевидная истина.
А то как с сапогами получится)))
Вон же мотокеды всякие
Приведите статистику, пока же я вижу ваши слова против моих.
Только сдается мне, ее во-первых не существует, а во-вторых % там будет небольшой, сопоставимый с осложнениями при какой-нибудь пластической операции: типа ринопластики или лазерной коррекции зрения.
Всем известно, что европейцы помешаны на всяких системах безопасности и стандартах безопасности.
Например, выпуск мотоциклов без ABS с 2016 года под запретом. Трудно назвать мотоцикл без ABS тазом, тем не менее все они под запретом.
Шлем практически везде обязателен, т.к. его эффективность доказана и альтернативы как бы нет.
Сдается мне, если бы шарнирные высокие боты приблизились в своей исключительности по защитным свойствам к шлему и ABS, то их бы просто обязали бы носить и все.
Далее.
Как можно отрицать пользу стального носка? Неужели это пустой звук, со сломанными пальцами не скоро сядешь на мотик.
Или возьмем защиту пятки. Там что какие-то особые кости? они регенерируются точно так же, как все остальные. Для этого пятку и защищают.
Щиколотку прижимали мотоциклом наверное все, кто ронял на месте мотик. Вот для смягчения эффекта есть утолщения.
То, что этот ботинок не способен противостоять отрыву ноги, провороту ее в другую сторону, не уменьшает других защитных свойств.
А раз защитные свойства есть и они востребованы в быту, то это боты считаются не тазом в мире безопасности, а вполне себе мотоботами еще и с мембраной для большего комфорта. Ведь затухшие ноги в кондовых трушных крепких ботах в долгой поездке могут привести к вполне серьезным проблемам. И лечить их тоже будет не дешево. С этим сталкиваются многие юноши в армии.
Видел стантеров в кроссовых ботах? Я думаю они скажут, что кроссовые боты для станта отстой, а кеды супер.