Это история еще не написана :)
Купил в конце сезона, но уже сейчас понимаю, что с ним нет мыслей поехать на машине из-за плохой погоды, или еще чего-то подобного. Ездил на работу до белых мух.
К весне ближе буду готовить к сезону, постараюсь все заснять, для «потомков» :)
>Подъезжаем к Москве, на душе грустно — снова привет обычной жизни, серым будням…
я после Грузии неделю так ощущал себя, при это поездка была с людьми которых я не видел не разу в жизни, но которых так не хватало после :)
после fjr конечно смелый выбор!
а я пока не смог, честно — хотел, выбирал, изучал — но тестовая поездка сказала, что тормозов очень мало (возможно дело конкретного мотоцикла), а практически нулевой выбор живых вариантов, заставили отказаться от идеи, и купить… КТМ :)))
Но хд нравится все равно, и когда-нибудь я приду к нему, в лице Роад Глайд.
если есть ремни, то пенку можно утянуть с концов
настоятельно рекомендую ROK Straps если еще нет
ими можно утянуть все что угодно и не переживать, что разъедется.
а где вы увидели попытки убеждения? Это правдивая история, без выводов.
напротив, я за то что бы человек сам выбирал, что ему надо и потом только самого себя в этом обвинял.
все настолько относительно…
в поездке была с нами старая африка последней генерации, ухоженая, как с конвейера,
и тут стало залипать реле на бензонасосе, ну ничего страшного, взяли запасное с собой.
стали ставить, а контакты припаяны !@#$^!!! ну вот казалось бы, паяльник, и даже если он с собой есть, куда его вставить то?
А в-стром чуть не сгорел, основной жгут проводки перетерся и коротил на раму, хорошо меня подбил джигит в Батуми, и пришлось остановится, так бы наверное и не заметили и сгорел бы…
И тут и там Япония, на которую все поклоняются, и что?
Гусь 1150 прошел все, на обратном пути спустил колесо. Не проколов не порезов — сосок перетерся. забился песок между ободом и соском и капут.
на али в поиске «3d сетка мотоцикл»
берете самую большую, потом подрезаете, стяжками соединяете через соты, и в путь :)
советы? :) да я даже и не знаю. все индивидуально… Например проставки руля, их ставят что бы не «тянуться» к рулю, но после их установки полчается что тело начинает всем весом давить на 5ю точку. В итого в городе удобнее рулить, на дальняке без них лучше. Но это моя формула, и уверен не все подойдет.
Прищепка на ветровик, по трассе хорошо, а на скальнике наехал на камень, который из-за нее не увидел, и завалился, причем было так быстро, ехал-лежу, что даже не понял что произошло :)
без вариантов — однозначно! Цена уж точно не должна помешать хотя бы попробовать.
жопа преет, и начинает уставать быстро.
+ 1. проветривается и не преет
+ 2. нет лужи в дождь
— 3. при <= +15 жопе холодно
— 4. может оставить следы, но не критично
жопатест он такой, увы с ним надо мириться :(
но есть и обманка для жопы — 3д сетка.
Вспомнил, со времен велосипедов. Купил я себе седло, диван ваще, попа как села так и разомлела, а через 3-5км балабоны я стет чуть ли не в кровь…
купил другое седло, по типу анального джихада (такое узкое, чуть шире бабских стрингов), жопа кричала благим матом, яйца говори спасибо. через неделю жопа успокоилась, привыкла, а балабоны так и радовались.
это я к чему — статика и динамика, бодрость и усталость, жара и холод, все это отражается не только на человеке в целом, но и на его жопе, и какой бы не был жопатест, увы он субъективен.
я к сожалению не ездил на 990, а сразу взял 1190 (по цене 990).
Да он мощный, но не так, что ездить страшно.
До 6000 он примерно как все, вполне покладистый, ровный, не шумный, в общем и целом очень даже плюшевый кот.
А вот с 6к… это кот которому кто-то наступил на хвост, ужас и сатана (хотя наверное все же от 7,5к), рев родных банок превращается в рык спортивных машин, он не высокий и не низкий, это как крик, который заглушает твои мысли, и вот уже на спидометре 170-200, а ты только на 5й…
Что то вроде Чеширского Кота Льюиса Кэрролла, который всегда улыбается, исчезает и телепортируется, оставляя после себя улыбку.
Это сложно передать словами, это на уровне эмоций. Для меня он стал открытием, приятным и не на, что непохожим.
Ломается все.
Отличается только удобством ремонта и доступностью запчастей.
Брать надо то, что нравится, а потом уже срастется.
А смотреть в след и думать, мог купить… зачем? Жизнь и так полна серых и темный пятен.
все правильно сказано, он не для всех.
как бы это глупо не звучало (не в коем случае не идеализирую), но или ты купив его продашь сразу,
или зацепит так, что все остальное будет тлен.
для меня ктм стал открытием, причем купил его случайно, искал 1200гс, но попался он — 1190, с прозрачной историей, без колхоза, за адекватные деньги.
я такого удовольствия не получал с момента покупки первого мотоцикла.
самое страшное для меня, первое время, был звук работы двигателя. Говорят движки бвм ведро с гайками, таким был 1150 после фжр… но ктм! вот где ведро, а беха просто работает :)
Да он чуть сложнее обслуживается, да чуть дольше (990 еще дольше), да дороже хотя и не сильно, но оно того стоит.
Считаю хаить его, как и любую другую технику, может только тот кто ее имеет или имел.
А рассказы: у друга, у брата, у свата… мягко говоря не корректны, и не отражают всех сторон владения.
Купил в конце сезона, но уже сейчас понимаю, что с ним нет мыслей поехать на машине из-за плохой погоды, или еще чего-то подобного. Ездил на работу до белых мух.
К весне ближе буду готовить к сезону, постараюсь все заснять, для «потомков» :)
я после Грузии неделю так ощущал себя, при это поездка была с людьми которых я не видел не разу в жизни, но которых так не хватало после :)
а я пока не смог, честно — хотел, выбирал, изучал — но тестовая поездка сказала, что тормозов очень мало (возможно дело конкретного мотоцикла), а практически нулевой выбор живых вариантов, заставили отказаться от идеи, и купить… КТМ :)))
Но хд нравится все равно, и когда-нибудь я приду к нему, в лице Роад Глайд.
настоятельно рекомендую ROK Straps если еще нет
ими можно утянуть все что угодно и не переживать, что разъедется.
напротив, я за то что бы человек сам выбирал, что ему надо и потом только самого себя в этом обвинял.
все так, с приставкой почти. как бы странно не звучало.
в поездке была с нами старая африка последней генерации, ухоженая, как с конвейера,
и тут стало залипать реле на бензонасосе, ну ничего страшного, взяли запасное с собой.
стали ставить, а контакты припаяны !@#$^!!! ну вот казалось бы, паяльник, и даже если он с собой есть, куда его вставить то?
А в-стром чуть не сгорел, основной жгут проводки перетерся и коротил на раму, хорошо меня подбил джигит в Батуми, и пришлось остановится, так бы наверное и не заметили и сгорел бы…
И тут и там Япония, на которую все поклоняются, и что?
Гусь 1150 прошел все, на обратном пути спустил колесо. Не проколов не порезов — сосок перетерся. забился песок между ободом и соском и капут.
берете самую большую, потом подрезаете, стяжками соединяете через соты, и в путь :)
советы? :) да я даже и не знаю. все индивидуально… Например проставки руля, их ставят что бы не «тянуться» к рулю, но после их установки полчается что тело начинает всем весом давить на 5ю точку. В итого в городе удобнее рулить, на дальняке без них лучше. Но это моя формула, и уверен не все подойдет.
Прищепка на ветровик, по трассе хорошо, а на скальнике наехал на камень, который из-за нее не увидел, и завалился, причем было так быстро, ехал-лежу, что даже не понял что произошло :)
жопа преет, и начинает уставать быстро.
+ 1. проветривается и не преет
+ 2. нет лужи в дождь
— 3. при <= +15 жопе холодно
— 4. может оставить следы, но не критично
но есть и обманка для жопы — 3д сетка.
Вспомнил, со времен велосипедов. Купил я себе седло, диван ваще, попа как села так и разомлела, а через 3-5км балабоны я стет чуть ли не в кровь…
купил другое седло, по типу анального джихада (такое узкое, чуть шире бабских стрингов), жопа кричала благим матом, яйца говори спасибо. через неделю жопа успокоилась, привыкла, а балабоны так и радовались.
это я к чему — статика и динамика, бодрость и усталость, жара и холод, все это отражается не только на человеке в целом, но и на его жопе, и какой бы не был жопатест, увы он субъективен.
Да он мощный, но не так, что ездить страшно.
До 6000 он примерно как все, вполне покладистый, ровный, не шумный, в общем и целом очень даже плюшевый кот.
А вот с 6к… это кот которому кто-то наступил на хвост, ужас и сатана (хотя наверное все же от 7,5к), рев родных банок превращается в рык спортивных машин, он не высокий и не низкий, это как крик, который заглушает твои мысли, и вот уже на спидометре 170-200, а ты только на 5й…
Что то вроде Чеширского Кота Льюиса Кэрролла, который всегда улыбается, исчезает и телепортируется, оставляя после себя улыбку.
Это сложно передать словами, это на уровне эмоций. Для меня он стал открытием, приятным и не на, что непохожим.
Отличается только удобством ремонта и доступностью запчастей.
Брать надо то, что нравится, а потом уже срастется.
А смотреть в след и думать, мог купить… зачем? Жизнь и так полна серых и темный пятен.
как бы это глупо не звучало (не в коем случае не идеализирую), но или ты купив его продашь сразу,
или зацепит так, что все остальное будет тлен.
для меня ктм стал открытием, причем купил его случайно, искал 1200гс, но попался он — 1190, с прозрачной историей, без колхоза, за адекватные деньги.
я такого удовольствия не получал с момента покупки первого мотоцикла.
самое страшное для меня, первое время, был звук работы двигателя. Говорят движки бвм ведро с гайками, таким был 1150 после фжр… но ктм! вот где ведро, а беха просто работает :)
Да он чуть сложнее обслуживается, да чуть дольше (990 еще дольше), да дороже хотя и не сильно, но оно того стоит.
Считаю хаить его, как и любую другую технику, может только тот кто ее имеет или имел.
А рассказы: у друга, у брата, у свата… мягко говоря не корректны, и не отражают всех сторон владения.
лучше вообще ничего не постить, что бы не доказывать почему так, а не иначе.
вот тут оказалось что на 1100 иначе, и проще. самое сложно на 1150 вынуть штанину из траверсы.