Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Efimofff
«Ужас и колхоз» — это не обратная связь. Тут даже не пахнет конструктивной критикой! Адекватный ответ на такую «обратную связь» — ПНХ, но я так не умею…
0
Efimofff
И ещё, по поводу «со временем». Скоро открываю юбилейный 15й мотосезон, за это время поменял 20+ своих мотоциклов, смотрите список! Просто с годами почему-то потянул на лёгкий вес и неспешную езду…
0
Efimofff
Не туда написал комментарий, ниже про рост отписался. Для города то что нужно на мой взгляд!
0
Efimofff
У меня рост 183, нормально! Парни с ростом 190 тоже не жалуются. Хотя выглядим мы наверное смешно.
0
Efimofff
Был первый, ездил на втором. Байки совсем про другое! Тут практически скрэмлер. Причём подвески реально неплохие, в стойке удобно. Поставить резину позлее, некоторые скрэмблерные атрибуты — и будет очень стильный и довольно универсальный аппарат. Для города его хватает вполне, за городом вообще песня.
CB400/CL400 это имхо лучшая одностволка такого формата, реально моё почтение. Но увы только кик, а если есть электростартер то это две цены моего мотоцикла. В стоке подвесок нет, байк для асфальта. Я его хочу и уважаю, но с Сузуки сравнивать некорректно.
+1
Efimofff
Спасибо! Увы, это реалии России. Заходишь на зарубежный форум, и там царит позитив и взаимоуважение. У нас каждый второй норовит тухлый помидор кинуть…
-1
Efimofff
Спасибо! Смотря о какой резине вы говорите! TKC80 это топ. Если пересесть с дорожной, то первое время кажется что ездишь на спущенной, но это шашка, физику не обмануть. Привыкаешь — и настаёт счастье. На дороге отлично, на бездорожье отлично. Даже около нуля в дождь со снегом отлично. На тяжёлом туруэндуро а-ля африка у меня её хватало на 10 тысяч, но сильно от стиля зависит.
Вся остальная шашка из того что я пробовал обычно более жесткая. Ходит дольше, но и держака такого нет.
0
Efimofff
Спасибо! Высокие трубы выхлопа — это элемент стиля, но крайне непрактично. Хотя в том проекте, которым я занят сейчас, так и будет — не удержался и решил заморочиться!
+2
Efimofff
В таком случае их определённо стоит снять, поскольку они навевают ассоциацию с мотоциклом почтальона в деревне) Я хвалюсь тем что сделал сам — одно только 19е переднее колесо заставило поработать руками и головой. Увы байк был продан прежде, чем проект был «вылизан», и нынешнему владельцу абсолютно безразличен внешний вид…
+2
Efimofff
На вкус и цвет. Ваш VRX с огромным ветровиком, трехэтажным багажником и резиной-черепахой на мой взгляд не тянет на шик и блеск…
+1
Efimofff
Спасибо на добром слове! Я с пониманием отношусь к критике, до тех пор пока не звучат слова типа «колхоз» — это уже несколько обидно. Насчёт пиленого мотоцикла я с вами согласен, но это был первый проект — гараж, минимальный набор инструмента и руки, которыми я только начинал что-то делать. Тем не менее я считаю это проект удачным! Буду кастомизировать и дальше, сейчас начал новый проект, снова скрэмблер, но на этот раз хочется именно целостности, внимания к мелочам, грамотных технических решений.
+1
Efimofff
10 лет назад VRX был унылы неликвидом, я пропустил момент когда он стал священной коровой.
0
Efimofff
10 лет назад всё было иначе — предложение значительно превышало спрос, и почти все был в идеале при средней цене 100т.р.
0
Efimofff
Исторически — да, совершенно верно. Но в наше время термин настолько заездили, что порой смешно становится. Посему чтобы не плодить сущности и не путаться в терминах ещё больше, не вижу причин не называть скрэмблером байк, построенный на базе лёгкого эндуро.
0
Efimofff
Что в общем-то абсолютно логично)
0
Efimofff
Тьфу ты блин, мне показалось что речь про нечто более тяжёлое. Лёгкий эндуро да, тоже вариант! В своё время думал переделать Djebel 250, но всё же отказался от этой затеи по ряду причин.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
0
Efimofff
Спасибо! По поводу сайлент-блоков всё просто — в траверсе они «умерли от жизни», банально растрескались и превратились в труху за 20 лет. В теории их можно поменять, но тогда я не стал заморачиваться.
0
Efimofff
Спасибо! Декора действительно не хватает — я просто не успел до него дойти, как его у меня забрали. Была идея построить второй похожий проект, но с более приличными подвесками и декором. Увы, не сложилось…
0
Efimofff
Логично! И я думал об том, но в итоге не увидел ничего подходящего. Они либо слишком современные внешне, либо скажем два радиатора по бокам не дадут поставить классический бак.
0
Efimofff
Так можно сказать про 500 моделей мотоциклов. По факту это древнеяпонская четырёхсотка, и слёзы по поводу того что теперь «минус один» мне не очень понятны. А ассоциации — это дело сугубо личное)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна