ВанВан же 200 кубов… а GN250 — такой же, как до 2004, т.е. 4 клапана на цилиндр. Порылся на Али, нашёл комплект поршневой на 300, вроде как для моего прям, 2006-2016гг. Ещё яндекс выдаёт некий Форсаж 300, у которого двигатель копия GN250, но 300. Там 4 клапана и соотв. две трубы выходят. В общем надо разбираться что к чему)
Спасибо! Да, там бак сильно больше, но мне мой больше нравится) с таким расходом его хватает на 180км, в принципе достаточно. Со звёздами буду играться непременно!
Намного больше чем 2! ещё тогда-когда, много лет назад, выложил эту работу в группе любителей VRX в контакте. Ни одного негативного комментария не было, более того с десяток людей потом стучались в личку с вопросами, в основном про переднее колесо 19". Видимо истинные ценители классического VRX все тут.
Моторы взаимозаменяемые, но менять ничего не нужно! BigBoy был и до 2004 года, с 4 клапанами. Насчёт плоскодросселя идея вроде бы рабочая, но нужно заморачиваться. Более того, видел два раза упоминание про поршневую на 300 кубов, но увы не могу найти никаких подробностей…
«Ужас и колхоз» — это не обратная связь. Тут даже не пахнет конструктивной критикой! Адекватный ответ на такую «обратную связь» — ПНХ, но я так не умею…
И ещё, по поводу «со временем». Скоро открываю юбилейный 15й мотосезон, за это время поменял 20+ своих мотоциклов, смотрите список! Просто с годами почему-то потянул на лёгкий вес и неспешную езду…
Был первый, ездил на втором. Байки совсем про другое! Тут практически скрэмлер. Причём подвески реально неплохие, в стойке удобно. Поставить резину позлее, некоторые скрэмблерные атрибуты — и будет очень стильный и довольно универсальный аппарат. Для города его хватает вполне, за городом вообще песня.
CB400/CL400 это имхо лучшая одностволка такого формата, реально моё почтение. Но увы только кик, а если есть электростартер то это две цены моего мотоцикла. В стоке подвесок нет, байк для асфальта. Я его хочу и уважаю, но с Сузуки сравнивать некорректно.
Спасибо! Увы, это реалии России. Заходишь на зарубежный форум, и там царит позитив и взаимоуважение. У нас каждый второй норовит тухлый помидор кинуть…
Спасибо! Смотря о какой резине вы говорите! TKC80 это топ. Если пересесть с дорожной, то первое время кажется что ездишь на спущенной, но это шашка, физику не обмануть. Привыкаешь — и настаёт счастье. На дороге отлично, на бездорожье отлично. Даже около нуля в дождь со снегом отлично. На тяжёлом туруэндуро а-ля африка у меня её хватало на 10 тысяч, но сильно от стиля зависит.
Вся остальная шашка из того что я пробовал обычно более жесткая. Ходит дольше, но и держака такого нет.
Спасибо! Высокие трубы выхлопа — это элемент стиля, но крайне непрактично. Хотя в том проекте, которым я занят сейчас, так и будет — не удержался и решил заморочиться!
В таком случае их определённо стоит снять, поскольку они навевают ассоциацию с мотоциклом почтальона в деревне) Я хвалюсь тем что сделал сам — одно только 19е переднее колесо заставило поработать руками и головой. Увы байк был продан прежде, чем проект был «вылизан», и нынешнему владельцу абсолютно безразличен внешний вид…
Спасибо на добром слове! Я с пониманием отношусь к критике, до тех пор пока не звучат слова типа «колхоз» — это уже несколько обидно. Насчёт пиленого мотоцикла я с вами согласен, но это был первый проект — гараж, минимальный набор инструмента и руки, которыми я только начинал что-то делать. Тем не менее я считаю это проект удачным! Буду кастомизировать и дальше, сейчас начал новый проект, снова скрэмблер, но на этот раз хочется именно целостности, внимания к мелочам, грамотных технических решений.
CB400/CL400 это имхо лучшая одностволка такого формата, реально моё почтение. Но увы только кик, а если есть электростартер то это две цены моего мотоцикла. В стоке подвесок нет, байк для асфальта. Я его хочу и уважаю, но с Сузуки сравнивать некорректно.
Вся остальная шашка из того что я пробовал обычно более жесткая. Ходит дольше, но и держака такого нет.