«Ужас и колхоз» — это не обратная связь. Тут даже не пахнет конструктивной критикой! Адекватный ответ на такую «обратную связь» — ПНХ, но я так не умею…
И ещё, по поводу «со временем». Скоро открываю юбилейный 15й мотосезон, за это время поменял 20+ своих мотоциклов, смотрите список! Просто с годами почему-то потянул на лёгкий вес и неспешную езду…
Был первый, ездил на втором. Байки совсем про другое! Тут практически скрэмлер. Причём подвески реально неплохие, в стойке удобно. Поставить резину позлее, некоторые скрэмблерные атрибуты — и будет очень стильный и довольно универсальный аппарат. Для города его хватает вполне, за городом вообще песня.
CB400/CL400 это имхо лучшая одностволка такого формата, реально моё почтение. Но увы только кик, а если есть электростартер то это две цены моего мотоцикла. В стоке подвесок нет, байк для асфальта. Я его хочу и уважаю, но с Сузуки сравнивать некорректно.
Спасибо! Увы, это реалии России. Заходишь на зарубежный форум, и там царит позитив и взаимоуважение. У нас каждый второй норовит тухлый помидор кинуть…
Спасибо! Смотря о какой резине вы говорите! TKC80 это топ. Если пересесть с дорожной, то первое время кажется что ездишь на спущенной, но это шашка, физику не обмануть. Привыкаешь — и настаёт счастье. На дороге отлично, на бездорожье отлично. Даже около нуля в дождь со снегом отлично. На тяжёлом туруэндуро а-ля африка у меня её хватало на 10 тысяч, но сильно от стиля зависит.
Вся остальная шашка из того что я пробовал обычно более жесткая. Ходит дольше, но и держака такого нет.
Спасибо! Высокие трубы выхлопа — это элемент стиля, но крайне непрактично. Хотя в том проекте, которым я занят сейчас, так и будет — не удержался и решил заморочиться!
В таком случае их определённо стоит снять, поскольку они навевают ассоциацию с мотоциклом почтальона в деревне) Я хвалюсь тем что сделал сам — одно только 19е переднее колесо заставило поработать руками и головой. Увы байк был продан прежде, чем проект был «вылизан», и нынешнему владельцу абсолютно безразличен внешний вид…
Спасибо на добром слове! Я с пониманием отношусь к критике, до тех пор пока не звучат слова типа «колхоз» — это уже несколько обидно. Насчёт пиленого мотоцикла я с вами согласен, но это был первый проект — гараж, минимальный набор инструмента и руки, которыми я только начинал что-то делать. Тем не менее я считаю это проект удачным! Буду кастомизировать и дальше, сейчас начал новый проект, снова скрэмблер, но на этот раз хочется именно целостности, внимания к мелочам, грамотных технических решений.
Исторически — да, совершенно верно. Но в наше время термин настолько заездили, что порой смешно становится. Посему чтобы не плодить сущности и не путаться в терминах ещё больше, не вижу причин не называть скрэмблером байк, построенный на базе лёгкого эндуро.
Тьфу ты блин, мне показалось что речь про нечто более тяжёлое. Лёгкий эндуро да, тоже вариант! В своё время думал переделать Djebel 250, но всё же отказался от этой затеи по ряду причин.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
Спасибо! По поводу сайлент-блоков всё просто — в траверсе они «умерли от жизни», банально растрескались и превратились в труху за 20 лет. В теории их можно поменять, но тогда я не стал заморачиваться.
Спасибо! Декора действительно не хватает — я просто не успел до него дойти, как его у меня забрали. Была идея построить второй похожий проект, но с более приличными подвесками и декором. Увы, не сложилось…
Логично! И я думал об том, но в итоге не увидел ничего подходящего. Они либо слишком современные внешне, либо скажем два радиатора по бокам не дадут поставить классический бак.
Так можно сказать про 500 моделей мотоциклов. По факту это древнеяпонская четырёхсотка, и слёзы по поводу того что теперь «минус один» мне не очень понятны. А ассоциации — это дело сугубо личное)
CB400/CL400 это имхо лучшая одностволка такого формата, реально моё почтение. Но увы только кик, а если есть электростартер то это две цены моего мотоцикла. В стоке подвесок нет, байк для асфальта. Я его хочу и уважаю, но с Сузуки сравнивать некорректно.
Вся остальная шашка из того что я пробовал обычно более жесткая. Ходит дольше, но и держака такого нет.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!