Блог им. Dubuar → Древняя табуретка от Kawasaki_ч.2 экологическая
Как я писал в поскриптуме предыдущего поста, что рекомендую снять и выбросить одну хрень. Теперь немного про неё подробнее. Т.к. VN750 во время ОНО активно поставлялся на рынки Европы и Америки и был там довольно популярен, то и производителю пришлось соблюдать требования к экологии. Например на калифорнийской версии этой модели устанавливались какие-то лютые угольные фильтры чего-то там. Подробностей уже не помню, а пруфы не нахожу. Ну да и ладно, у нас это лютая редкость.
Читать дальше
Читать дальше
- Dubuar
- Юрий
- 10 декабря 2021 в 10:00
- 1 комментарий
- ?
Блог им. Dubuar → Древняя табуретка от Kawasaki_ч.1
Зарегался я тут давеча, посмотрел и по Kawasaki VN750 не увидел почти ничего, хотя в гаражах тут 13ть штук стоит. Надо это исправить.
Итак стоял в мае 18го года выбор между Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км и VN750, 2005го с пробегом где-то под 25000 миль. Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд, да и год выпуска таки уже тянет на музей.
Выбор пал на Каву. С места покупки, ехал я на ней до дома долго, рулилась она никак, от слова совсем, особенно по пробкам и в междурядье. Приходилось как первосезоннику махать ластами. Как выяснилось позже, ехаль я на полностью спущенном заднем колесе и с кривым рулём. Но об этом ниже.
Читать дальше
Итак стоял в мае 18го года выбор между Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км и VN750, 2005го с пробегом где-то под 25000 миль. Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд, да и год выпуска таки уже тянет на музей.
Выбор пал на Каву. С места покупки, ехал я на ней до дома долго, рулилась она никак, от слова совсем, особенно по пробкам и в междурядье. Приходилось как первосезоннику махать ластами. Как выяснилось позже, ехаль я на полностью спущенном заднем колесе и с кривым рулём. Но об этом ниже.
Читать дальше
- Dubuar
- Юрий
- 2 декабря 2021 в 18:27
- 17 комментариев
- ?