Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 4 августа 2019 в 20:37
Ява всю дорогу была дороже.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 4 августа 2019 в 9:27
И ваще вы зажрались — вам подавай картинку и звук про уровня, пролеты с дронов, экшн, кровь, кишки, сиськи и все это чтобы выполняла модель с 3 годами опыта работы диктором. И режиссер хотя бы с двумя оскарами.
Из всего вышеперечисленного можно оставить сиськи. Остальное не так важно.
+10
DriverXX
  • DriverXX
  • 3 августа 2019 в 6:54
Вспомнилось.
Один парень, никогда в горы не ходивший, на полном серьезе начал на горнякском форуме расспрашивать у людей о восхождении на Эльбрус.
И не хотелось ему до смерти тащить с собой палатку. Так вот он поставил вопрос ребром: зачем тащить палатку, если закутавшись в кусок плотной материи получишь то же самое. И дрогнул мир… такого срача давненько не было там)))
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 20:34
Не с Челябинска?))
+5
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 20:33
У меня один раз в 120 секунд смазывается. Когда дождь- раз в 60-80 секунд. ;-)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 19:01
Интересно будет, если платье замотает в колесо или цепь зажует.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 18:58
Мой батя раз в год такую процедуру проводил на кухне. Мама была очень рада.)))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 18:02
Перефразируя известную рекламу: Ветер-ничто! Имидж-все!
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 17:57
Я щетаю ее надо в самом начале залить в цепь и все. Она там останется на весь срок эксплуатации цепи.
+4
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 16:20
Я начал писать про смазывание всех резинок на моте, потом бросил.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 16:19
Мое мнение — нечего смазке делать под роликом. Если смазка липкая туда прилипнет песок если не липкая значит сотрется за три оборота и смысла в ней больше не будет. Ролик не крутится под нагрузкой он только совершает небольшое движение при входе в звезду когда еще нагрузки на нем нет.
Я тщательно отмываю цепь керосином и капаю по капельке трансмиссионки только на резинки. Единственное по неопытности (у меня первый сезон)
Такое безапеляционное утверждение для первого сезона…
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 16:16
Если это бензин, тогда видел. Но я думал, это масло.
+6
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 16:04
Ну если поднести дюзу керхере направленно в сальник, то струя скорее всего пробьет его. Хз, я мою мотоцикл керхером постоянно, соблюдая определенные правила, пока что не заметил никаких недостатков.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 16:02
Т.е. ты отрицаешь факт наличия различных бензиновых и пр. смесей на дорогах?
Врать не буду, бензин на дороге не видел.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 15:58
Все зависит от качества сальников. Установят плохую партию- будут рваться, ты хоть в масляную ванну их каждый день клади. Качественный сальник держится дольше всего срока цепи.
+5
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 15:55
Кинь о-риг в бензин. И посмотри какой это «миф».

Я про бензин вообще ничего не писал, ты о-ринг в серную кислоти кинь… Если у кого-то льется бензин на цепь, то надо проверить бензошланг. А если кто-то моет бензином цепь- то он сам себе злобный Буратино. Об этом уже миллион раз писалось.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 15:43
О-ринги рвутся и на пяти тысячах и на 50. И дело тут не в смазке которая нанесена сверху на резинку.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 15:40
Они не в смазке нуждаются. А в защите!!!
От воздействия воды, бензина и пр. на дороге они рассыхаются

Этот миф кочует из поколение в поколение уже достаточно долгое время…
+5
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 15:33
Цепь смазывают чтобы резиновые сальники не высохли и не потрескались раньше времени.

Бред какой…
+5
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 августа 2019 в 13:39
Сальники остаются без защиты, разрушаются.
Без какой защиты?
Х-ринги сделаны из двухкомпонентной резины, снаружи твердая -пыльник, внутри эластичная для удержания смазки заводской.
О-ринги попроще сделаны, но и там им смазка наружняя не нужна (внутри уже смазка есть и она смазывает это соединение). Смазка нужна исключительно для того, чтобы смазывать пару ролик-втулка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна