И ваще вы зажрались — вам подавай картинку и звук про уровня, пролеты с дронов, экшн, кровь, кишки, сиськи и все это чтобы выполняла модель с 3 годами опыта работы диктором. И режиссер хотя бы с двумя оскарами.
Из всего вышеперечисленного можно оставить сиськи. Остальное не так важно.
Вспомнилось.
Один парень, никогда в горы не ходивший, на полном серьезе начал на горнякском форуме расспрашивать у людей о восхождении на Эльбрус.
И не хотелось ему до смерти тащить с собой палатку. Так вот он поставил вопрос ребром: зачем тащить палатку, если закутавшись в кусок плотной материи получишь то же самое. И дрогнул мир… такого срача давненько не было там)))
Мое мнение — нечего смазке делать под роликом. Если смазка липкая туда прилипнет песок если не липкая значит сотрется за три оборота и смысла в ней больше не будет. Ролик не крутится под нагрузкой он только совершает небольшое движение при входе в звезду когда еще нагрузки на нем нет.
Я тщательно отмываю цепь керосином и капаю по капельке трансмиссионки только на резинки. Единственное по неопытности (у меня первый сезон)
Такое безапеляционное утверждение для первого сезона…
Ну если поднести дюзу керхере направленно в сальник, то струя скорее всего пробьет его. Хз, я мою мотоцикл керхером постоянно, соблюдая определенные правила, пока что не заметил никаких недостатков.
Все зависит от качества сальников. Установят плохую партию- будут рваться, ты хоть в масляную ванну их каждый день клади. Качественный сальник держится дольше всего срока цепи.
Я про бензин вообще ничего не писал, ты о-ринг в серную кислоти кинь… Если у кого-то льется бензин на цепь, то надо проверить бензошланг. А если кто-то моет бензином цепь- то он сам себе злобный Буратино. Об этом уже миллион раз писалось.
Без какой защиты?
Х-ринги сделаны из двухкомпонентной резины, снаружи твердая -пыльник, внутри эластичная для удержания смазки заводской.
О-ринги попроще сделаны, но и там им смазка наружняя не нужна (внутри уже смазка есть и она смазывает это соединение). Смазка нужна исключительно для того, чтобы смазывать пару ролик-втулка.
Один парень, никогда в горы не ходивший, на полном серьезе начал на горнякском форуме расспрашивать у людей о восхождении на Эльбрус.
И не хотелось ему до смерти тащить с собой палатку. Так вот он поставил вопрос ребром: зачем тащить палатку, если закутавшись в кусок плотной материи получишь то же самое. И дрогнул мир… такого срача давненько не было там)))
Я про бензин вообще ничего не писал, ты о-ринг в серную кислоти кинь… Если у кого-то льется бензин на цепь, то надо проверить бензошланг. А если кто-то моет бензином цепь- то он сам себе злобный Буратино. Об этом уже миллион раз писалось.
Этот миф кочует из поколение в поколение уже достаточно долгое время…
Бред какой…
Х-ринги сделаны из двухкомпонентной резины, снаружи твердая -пыльник, внутри эластичная для удержания смазки заводской.
О-ринги попроще сделаны, но и там им смазка наружняя не нужна (внутри уже смазка есть и она смазывает это соединение). Смазка нужна исключительно для того, чтобы смазывать пару ролик-втулка.