А вот тут слабое место оригинальной дуги вижу я. Кронштейн очень длинный и крепится одним болтиком сзади… Не уверен что он выдержит падение на бок. У меня там кронштейн стоит из 4мм стали на двух болтах М8.
На централке просто меняли стопорное кольцо. Старое МОГЛО не выдержать нагрузки и подножка МОГЛА слететь.
Про колеса я фотки выставил и написал. Массовая ржавчина на спицах колес.
По итогу все плюшки поставили на адвенчер. На обычную то почему зажали?
Еще более разделили на две разных модели с разной степенью навороченности. И бело-голубая теперь только Адв. При желании можно отдельно все это поставить на обычную. Мне например нафиг бы не вперся свет для поворотов за тыщу евро. А он по умолчанию в адв уже сделан.
С пультом- мотоцикл после запуска мотора сразу выключался. Причина в сильной возвратной пружине на аварийном выключателе мотора, которая после запуска перекидывала контактную группу в положение Выкл.
По мелочи единичное всякое, массовое только колеса, ценралка подставка(отзыв) и пульт. Ну колесо переднее прыгает до сих пор у многих, хонда говорит что это нормально.
С 18 года Ride-by-wire эл.ручка газа.
А вот тут слабое место оригинальной дуги вижу я. Кронштейн очень длинный и крепится одним болтиком сзади… Не уверен что он выдержит падение на бок. У меня там кронштейн стоит из 4мм стали на двух болтах М8.
Про колеса я фотки выставил и написал. Массовая ржавчина на спицах колес.
Еще более разделили на две разных модели с разной степенью навороченности. И бело-голубая теперь только Адв. При желании можно отдельно все это поставить на обычную. Мне например нафиг бы не вперся свет для поворотов за тыщу евро. А он по умолчанию в адв уже сделан.
Вот мои колесa например.
С 18 года Ride-by-wire эл.ручка газа.