Ты прежде чем советовать накинуть кому-то пару тысяч до чего-то — на себя посмотри, ты не накинул пару тысяч на новую 300ку из салона чо-то нифига
У тебя с пониманием написанного плохо.))) Повторю для тебя еще раз- трехсоток нет от слова совсем. Все что Хонда к нам пришлет-уже c того года разобрано.
Ну зачем писать явную дичь, даже не заглянув в техпаспорт? Кава выдает 22ПС на 7500 об/мин, макс.крутящий момент 20,5Нм на 7000 об/мин. Хонда 25 ПС на 8500, максимальный крутящий момент 22,6Нм при 6750 об/мин.
Но если идти таким путем, то мы уходим далеко от точки исхода- то есть данных ЦРФ250/300. На данный момент на европейском рынке по соотношению товар/цена ей нет конкурентов.
Вес, ты забыл добавить, что она весит на 25 килограмм больше чем Хонда, а хода подвесок как у обычного дорожника. А если уж ее использовать на дорогах- то вообще непонятно нафиг она нужна. Только изза цены если...5 с половиной тыщ за чахотку с обвесом ну пойдет. Хотя докинуть пару тысчонок и уже берем новую Тенеру, которая куда круче версиса Х.
Каву у нас можно взять самую свежую- это 15 года. Задорого. Их реально мало. Техника по сравнению с Хондой- так себе. Новые Кавы в Европу к сожалению не поставляют, а там поинтересней данные. Моточик 33 лошади и крутящий побольше.
Разница в весе междy Ралли и Л минимальна, А если кто-то ставит бак, то и вообще скрадывается, поэтому непонятно высказывание о ее бесмысленности.
Пластик снимается за пару минут, если кого-то интересует его сохранность. В остальном ралли пожалуй получше чем л будет. Свет, тормоза, дорожный просвет, дальность хода…
7 литров у эльки, 10 литров у ралли. Элька с самого начала была более ориентирована для кротких эндурных поездок, Rally более для путешествий… Поэтому в угоду снижения веса принесли дальность хода. Вес элъки 144 кг полностью заправлена, ралли-157 килограмм.
Новые трехсотки на пару килограмм легче.
Если едешь пустой- 130 разогнаться можно, но удовольствия слушать как бедный мотор орет мало. У новой трехсотки вроде изменили передаточное число на 6 передаче и она делает это полегче. Пока нет встречного ветра и горок.
Комфортная скорость 100. Про быстрые обгоны можно забыть, динамики не хватает. Но опять таки, если ехать не спеша, то на нем можно уехать очень далеко. Расход 3 литра на стольник. Но в моем случае для дальняков и легкого бездорожья есть Африка, а этот мот купил для других целей.
Да, у эльки бак маловат, 7 литров, но коллега уже заказал себе увеличенный от Ацербис на 12 литров и ветрозащиту. Пластик пока оставлю, честно говоря он не очень мешает. Тем более он защищает от повреждений, весит мало и недорогой. Если сломается, подумаю о замене на укороченный вариант.
Подвеска мягковата, но лечится пружинами от вильберс занедорого. Ну мот мне очень понравился, прикольный такой. Спортсменам он конечно будет очень слаб, для моих требований в принципе пока хватит.
Меня удивляет то, что спрос на данные мотоциклы есть и он немаленький, а производством занимается одна Хонда.
да я тоже не про хард эндуро, а просто про тяжёлые для тур-эндуро техники
Ну вот например… Проблема в том, что в некоторых местах сложно на тяжелой технике проехать. То есть ты такой едешь по лайтовой грунтовке и потом упираешься в легкий спуск, начинаешь спускаться и спуск переходит в узкую промоину наполненную всяким говном и очень крутую. Разворачиваться- без вариантов. Тормоза не держат, поскольку внизу толстый слой листвы, палок, камней и рыхлой земли. И ты пытаешься удержать эту турынду, которая неуправляемо скользит вниз набирая скорость. Ощущения просто дичайшие)
Очень жаль, что инициатива по созданию аналога ТЕТ, пока не дозрела у нас. Но с учетом, что все же про тему говорят, может кто-то создаст аналог.
ТЕТ был разработан изза того, что в Европе очень мало мест, где можно официально ездить по буеракам. Сейчас ТЕТ испытывает такой наплыв желающих прохватить по грунту, что пешеходы и власти во многих местах просто закрывают проезды ТЕТ.
В России проблем с бездорожьем нет, поэтому смысла в создании подобного сайта тоже нет.
Тут какое-то недопонимание видимо. ТЕТ включает в себя грунтовые и асфальтовые дороги. Я бы сказал, в пропорции 40/60. В Германии например асфалтовый участок все 100%. Когда проехали его, я был огорчен.
Есть участки ТЕТ куда вообще на тяжелых турэндурах соваться не стоит. Есть и лайтовые участки…
У тебя с пониманием написанного плохо.))) Повторю для тебя еще раз- трехсоток нет от слова совсем. Все что Хонда к нам пришлет-уже c того года разобрано.
этот?
Ну зачем писать явную дичь, даже не заглянув в техпаспорт? Кава выдает 22ПС на 7500 об/мин, макс.крутящий момент 20,5Нм на 7000 об/мин. Хонда 25 ПС на 8500, максимальный крутящий момент 22,6Нм при 6750 об/мин.
Разница в весе междy Ралли и Л минимальна, А если кто-то ставит бак, то и вообще скрадывается, поэтому непонятно высказывание о ее бесмысленности.
Пластик снимается за пару минут, если кого-то интересует его сохранность. В остальном ралли пожалуй получше чем л будет. Свет, тормоза, дорожный просвет, дальность хода…
Новые трехсотки на пару килограмм легче.
Комфортная скорость 100. Про быстрые обгоны можно забыть, динамики не хватает. Но опять таки, если ехать не спеша, то на нем можно уехать очень далеко. Расход 3 литра на стольник. Но в моем случае для дальняков и легкого бездорожья есть Африка, а этот мот купил для других целей.
Подвеска мягковата, но лечится пружинами от вильберс занедорого. Ну мот мне очень понравился, прикольный такой. Спортсменам он конечно будет очень слаб, для моих требований в принципе пока хватит.
Меня удивляет то, что спрос на данные мотоциклы есть и он немаленький, а производством занимается одна Хонда.
Ну вот например… Проблема в том, что в некоторых местах сложно на тяжелой технике проехать. То есть ты такой едешь по лайтовой грунтовке и потом упираешься в легкий спуск, начинаешь спускаться и спуск переходит в узкую промоину наполненную всяким говном и очень крутую. Разворачиваться- без вариантов. Тормоза не держат, поскольку внизу толстый слой листвы, палок, камней и рыхлой земли. И ты пытаешься удержать эту турынду, которая неуправляемо скользит вниз набирая скорость. Ощущения просто дичайшие)
Куда писать то?
ТЕТ был разработан изза того, что в Европе очень мало мест, где можно официально ездить по буеракам. Сейчас ТЕТ испытывает такой наплыв желающих прохватить по грунту, что пешеходы и власти во многих местах просто закрывают проезды ТЕТ.
В России проблем с бездорожьем нет, поэтому смысла в создании подобного сайта тоже нет.
Тут какое-то недопонимание видимо. ТЕТ включает в себя грунтовые и асфальтовые дороги. Я бы сказал, в пропорции 40/60. В Германии например асфалтовый участок все 100%. Когда проехали его, я был огорчен.
Есть участки ТЕТ куда вообще на тяжелых турэндурах соваться не стоит. Есть и лайтовые участки…