Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DriverXX
Ты прежде чем советовать накинуть кому-то пару тысяч до чего-то — на себя посмотри, ты не накинул пару тысяч на новую 300ку из салона чо-то нифига

У тебя с пониманием написанного плохо.))) Повторю для тебя еще раз- трехсоток нет от слова совсем. Все что Хонда к нам пришлет-уже c того года разобрано.
0
DriverXX
есть план TET от Врист до границы с Польшей на выходных в Июле (16-18) прокатиться



этот?
+1
DriverXX
Кава мощнее на верхах

Ну зачем писать явную дичь, даже не заглянув в техпаспорт? Кава выдает 22ПС на 7500 об/мин, макс.крутящий момент 20,5Нм на 7000 об/мин. Хонда 25 ПС на 8500, максимальный крутящий момент 22,6Нм при 6750 об/мин.
+2
DriverXX
Я тебя понял уважаемый любитель считать деньги в чужих кошельках.)))
+1
DriverXX
AlVas понятно. Тролль.))Дискуссия с тобой закончена.
0
DriverXX
Но если идти таким путем, то мы уходим далеко от точки исхода- то есть данных ЦРФ250/300. На данный момент на европейском рынке по соотношению товар/цена ей нет конкурентов.
0
DriverXX
Вес, ты забыл добавить, что она весит на 25 килограмм больше чем Хонда, а хода подвесок как у обычного дорожника. А если уж ее использовать на дорогах- то вообще непонятно нафиг она нужна. Только изза цены если...5 с половиной тыщ за чахотку с обвесом ну пойдет. Хотя докинуть пару тысчонок и уже берем новую Тенеру, которая куда круче версиса Х.
+1
DriverXX
Каву у нас можно взять самую свежую- это 15 года. Задорого. Их реально мало. Техника по сравнению с Хондой- так себе. Новые Кавы в Европу к сожалению не поставляют, а там поинтересней данные. Моточик 33 лошади и крутящий побольше.
Разница в весе междy Ралли и Л минимальна, А если кто-то ставит бак, то и вообще скрадывается, поэтому непонятно высказывание о ее бесмысленности.
Пластик снимается за пару минут, если кого-то интересует его сохранность. В остальном ралли пожалуй получше чем л будет. Свет, тормоза, дорожный просвет, дальность хода…
0
DriverXX
7 литров у эльки, 10 литров у ралли. Элька с самого начала была более ориентирована для кротких эндурных поездок, Rally более для путешествий… Поэтому в угоду снижения веса принесли дальность хода. Вес элъки 144 кг полностью заправлена, ралли-157 килограмм.
Новые трехсотки на пару килограмм легче.
0
DriverXX
Если едешь пустой- 130 разогнаться можно, но удовольствия слушать как бедный мотор орет мало. У новой трехсотки вроде изменили передаточное число на 6 передаче и она делает это полегче. Пока нет встречного ветра и горок.
Комфортная скорость 100. Про быстрые обгоны можно забыть, динамики не хватает. Но опять таки, если ехать не спеша, то на нем можно уехать очень далеко. Расход 3 литра на стольник. Но в моем случае для дальняков и легкого бездорожья есть Африка, а этот мот купил для других целей.
0
DriverXX
Да, у эльки бак маловат, 7 литров, но коллега уже заказал себе увеличенный от Ацербис на 12 литров и ветрозащиту. Пластик пока оставлю, честно говоря он не очень мешает. Тем более он защищает от повреждений, весит мало и недорогой. Если сломается, подумаю о замене на укороченный вариант.
Подвеска мягковата, но лечится пружинами от вильберс занедорого. Ну мот мне очень понравился, прикольный такой. Спортсменам он конечно будет очень слаб, для моих требований в принципе пока хватит.
Меня удивляет то, что спрос на данные мотоциклы есть и он немаленький, а производством занимается одна Хонда.
+1
DriverXX
да я тоже не про хард эндуро, а просто про тяжёлые для тур-эндуро техники

Ну вот например… Проблема в том, что в некоторых местах сложно на тяжелой технике проехать. То есть ты такой едешь по лайтовой грунтовке и потом упираешься в легкий спуск, начинаешь спускаться и спуск переходит в узкую промоину наполненную всяким говном и очень крутую. Разворачиваться- без вариантов. Тормоза не держат, поскольку внизу толстый слой листвы, палок, камней и рыхлой земли. И ты пытаешься удержать эту турынду, которая неуправляемо скользит вниз набирая скорость. Ощущения просто дичайшие)










+2
DriverXX
Если что- свистните меня)) Два раза ездил ТЕТ, на этот год тоже планирую, резину уже поставил.
0
DriverXX
В личку написал. Телеграма нет, только ватсап.
0
DriverXX
P.S. Живущие в Германии и Европе! Давайте дружить и катать вместе. Пишите, присоединяйтесь к нашему сообществу!

Куда писать то?
0
DriverXX
Классный мот! Последнее фото показывает, как под влиянием колхоз-тюнинга красивый мотоцикл превращается в непонятное нечто.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2021 в 22:18
Зачем на оффроуде такой дикий крутящий момент и столько лошадей? Они с БМВ закусились что-ли, кто больше выжмет с мотора для эндуро?
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 февраля 2021 в 18:42
Очень жаль, что инициатива по созданию аналога ТЕТ, пока не дозрела у нас. Но с учетом, что все же про тему говорят, может кто-то создаст аналог.

ТЕТ был разработан изза того, что в Европе очень мало мест, где можно официально ездить по буеракам. Сейчас ТЕТ испытывает такой наплыв желающих прохватить по грунту, что пешеходы и власти во многих местах просто закрывают проезды ТЕТ.
В России проблем с бездорожьем нет, поэтому смысла в создании подобного сайта тоже нет.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 февраля 2021 в 18:36
А фишка ТЕТ — 100% без асфальта

Тут какое-то недопонимание видимо. ТЕТ включает в себя грунтовые и асфальтовые дороги. Я бы сказал, в пропорции 40/60. В Германии например асфалтовый участок все 100%. Когда проехали его, я был огорчен.
Есть участки ТЕТ куда вообще на тяжелых турэндурах соваться не стоит. Есть и лайтовые участки…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 ноября 2020 в 15:21
Как всегда круто, плюсанул!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна