Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DriverXX
В общем-то весь кипиш из-за чего? Практически все сходятся во мнении, что выпускаемая в СССР продукция на ИМЗ была некачественной и в этом формате уже не может быть востребована. Но при этом паре человек нынешняя ситуация с хозяином предприятия и проводимой им политики как кость в горле.
+1
DriverXX
Хаит сохранил только НАЗВАНИЕ и труп на который он это название налепил.
К чему возмущения? Создаешь инициативную группу, разрабатываете пару проектов, подаете Хайту как идею возрождения национального достояния и пожинаешь плоды. Зачем истерить ?))) Тебе же уже написали, что за 60 лет, завод не создал ничего принципиально нового, а ты обвиняешь несчастного хайта в этом)))
+4
DriverXX
Почитай в блоге Umelec1 Umelec1, как делалось в советское время «качество»…
Вот лишь одна из цитат:
«Фото с моего чертежа.
Я в конце 80-х рисовал эти поршня и цилиндры со всеми размерными группами, которые в 1950 году были в «учебнике»? А 20 годами ранее эти двигатели производились на немецком R-71? А проектировался он вообще в 20-х годах.
Мне как-то поплохело от осознания, что 60 лет мы не можем улучшить то, что немцы нам дали давным-давно...»
0
DriverXX
Ну так и урал сохранил концепцию — классический мотоцикл, оппозит, с коляской. Что не так?)
Человек хочет, чтобы как и раньше все ездили на том, что есть, а не на том что хочешь))
+2
DriverXX
Они сохранили концепцию.
Эта концепция там востребована. Готовая линия легких мотоциклов. Сделайте такую в России.
Концепция Урала нужна единицам. Она вымерла, закончилась как эпоха массового производства специализированной техники на нищем рынке.
+1
DriverXX
Марку сохранил, а мотоцикл и завод просрал :-)

То есть ты хотел бы, чтобы Хайт в одиночку смог сделать то, что не смогли сделать десятилетия советские конструкторы с господдержкой (которые к слову сказать тоже начали не с пустого листа, а с немецкого мотоцикла)?)))
+2
DriverXX
«Звериный оскал капитализма» как он есть. На рынке выживает сильнейший. Неужели вы думаете, что если бы Ваз, Газ, Урал и иже с ними обладали конкуретноспособной на мировом рынке продукцией стали бы разворовываться и распродаватъся кусками? — Конечно нет. Бизнесмены умеют считать деньги. И в нашем случае получилось, что продать по кускам закостенелый в веках завод явилось самым выгодным решением для людей купившим его.
+4
DriverXX
У меня к нему больше уважения, чем к тем, кто этот завод действительно просирал в СССР.
+3
DriverXX
Не забывайте, что законы рынка на западе и в СССР были разными. Поэтому КТМ, чтобы выжить развивалалсь, а Урал- как был скопирован с БМВ в СССР, так и делался десятилетиями. И вопрос-«а почему не увеличивали линейку мотоциклов?» надо задать бывшему руководству завода во главе с КБ.
Mотоцикл в том виде, в котором он производился десятилетия никому не нужен. Хайт занял свою нишу, позиционировав себя так. Он владелец и это его право.
-1
DriverXX
По сути он является сохранившим марку Урал. Пусть и в таком коллекционном качестве.
+1
DriverXX
Так и есть. Все Авто-Мото гиганты бывшего СССР- это динозавры которые вымерли, когда закончилась их эпоха.
0
DriverXX
У ныс в городе тоже выезжает иногда один на черном Урале с огромной красной звездой на коляске впереди)) Но как уже сказано- это не повседневная техника, коллекционная.
+1
DriverXX
Он правильно сделал, заменив кучу говняного качества отечественных компонентов на иностранные.
+2
DriverXX
В прежнем формате завод бы не выжил по любому. Никому сейчас не нужна эта техника, кроме маленькой кучки коллекционеров. Поэтому Хайт и остался, поняв, что может иметь здесь свою копейку, при условии забить болт на внутренний рынок страны и поставляя моты как штучный товар.
+5
DriverXX
поглядел на поделки ирбитских мастеров за последнее время- доставило конечно не по детски)))
Модель выпущенная в честь «Звездных войн» со световым мечом.
Раскрашенная под гжель.
С чайным набором
с веслом
С солнечной батарейкой…
+2
DriverXX
Эта байка с паркплаца с самого начала вбивается всем в мозг))
0
DriverXX
Мне непонятен концепт этого мотоцикла. Он имеет большие хода подвесок, облик кроссового мотоцикла, при этом электрический с малым пробегом на одной зарядке и не скоростной. В Москве судя по многочисленным видео скорости нарушителей лежат далеко за сотней кмч.
+4
DriverXX
Если мотоцикл рассчитан на езду по бездорожью при небольших пробегах, то это нормально.
Урал ехал в своем рабочем режиме по асфальту.
+3
DriverXX
Поподробней плиз, что именно чинится у Урала «на коленке» и не чинится у квада?
+4
DriverXX
«Колонна из пяти Уралов до Малоярославца не доедет НИКОГДА» ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна