В каком количестве его производят? Штук сто в год? Люди покупают и мотаются по миру на чем угодно. КТМов сделано очень много, на них есть запчасти и сервис, а значит с ним будет всегда проще и понятнее, что делать, если что. Про тяжесть КТМ и этой полукустарщины я ничего не знаю, знаю что КТМ достаточно легок, чтобы его как трейл-байк использовать, а капризность надо смотреть на общем кол-ве сделанных и проданных и используемых в одинаковых условиях. Вот когда эту кустарщину сделают в кол-ве 690го КТМ — тогда и будет понятно, что капризнее.
Ой фсе)) На этих «кустарных» байках народ носится по бездору и ус не дует, но тебе же надо обвешать свой мот свистелками-перделками всякими и чтобы в голове сидела мысль- вот, мой мот выпускается сотнями тысяч в год и он должен быть надежен))
Кому эта тема интересна- идут на профильные форумы, общаются с хозяевами этих мотоциклов и покупают их, а не высасывают свои предположения из пальца как некоторые ))
Я тебе могу рассказать о мотах с предписанной нагрузкой на хвост в 15 кг, но туда грузят килограмм 50 и потом радуются оторванным подрамникам)) И это не единичный случай))
мне кажется взлетит, особенно в Германии, тут прям раздолье именно для этого мотоцикла)))
Меня вот все равно цена озадачивает. Ну да, новая модель. Но пятнарик! Пятнадцать тысяч за средненький мот!!! Это же не тысяча и не полторы… Будут брать, но не взлетит. Цена слишком тяжелая.
Не слошком ошибусь, если назову цены как у Африки. Поскольку мотор африканский, рама тоже, компоновка примерно такая же. Ну и цены в сервисе Хонды- Хахаха (демонический смех), такие же. То есть нифига не гуманные.
Настройка подвески дело хорошее, я не спорю. А вот реально их постоянно крутит? Вот катаюсь я один, с настроенной подвеской, потом захотел жену посадить, я лично точно не буду ничего крутит.
Понятное дело, что ее крутить постоянно не надо. Я езжу один, так я настроил один раз под себя и все.Но зато мот настроен под тебя и будет на дороге ехать как надо, а не как может.
А вот если настроек нет, то приходится довольствоваться тем что есть. А так как все люди разные, то и подвеска стандартная начнет преподносить сюрпризы, типа- пробивает, или наоборот жесткая или раскачивается. Люди же на по одному шаблону сделаны. Есть 50 килограммовые пилоты, а есть слоны по 120 килограмм с подругами по 100 и багажа еще на 80 кг…
Меня вырубают эти торчащие шланчики сбоку, что на Африке, что на этом… Как будто у больного трубки дренажа в баночку… Блэт, да спрячьте вы их покрасивее куда нить…
Тоже поржал с выражений типа:
— если кто-то ищет красивый и навороченный мотоцикл- — здесь вы его не найдете)) Здесь все в меру и все сбалансировано!))
— Настроек подвески нет, но она такая отличная, что их отсутствие можно пережить!
— Форма чемоданов и размерность не очень. Шлем не помещается. А так хорошие.
— Не поставили 6 осевой сенсорный блок для углового АБС, зато есть вилли контроль с тройной настройкой!
Ой фсе)) На этих «кустарных» байках народ носится по бездору и ус не дует, но тебе же надо обвешать свой мот свистелками-перделками всякими и чтобы в голове сидела мысль- вот, мой мот выпускается сотнями тысяч в год и он должен быть надежен))
Кому эта тема интересна- идут на профильные форумы, общаются с хозяевами этих мотоциклов и покупают их, а не высасывают свои предположения из пальца как некоторые ))
А ничего, что КТМ дороже, тяжелее и покапризнее?))
Бери)))
160 кг полностью заправленный, 52 лошади, 300мм подвеска, цена 10.500.
Меня вот все равно цена озадачивает. Ну да, новая модель. Но пятнарик! Пятнадцать тысяч за средненький мот!!! Это же не тысяча и не полторы… Будут брать, но не взлетит. Цена слишком тяжелая.
Не слошком ошибусь, если назову цены как у Африки. Поскольку мотор африканский, рама тоже, компоновка примерно такая же. Ну и цены в сервисе Хонды- Хахаха (демонический смех), такие же. То есть нифига не гуманные.
Понятное дело, что ее крутить постоянно не надо. Я езжу один, так я настроил один раз под себя и все.Но зато мот настроен под тебя и будет на дороге ехать как надо, а не как может.
А вот если настроек нет, то приходится довольствоваться тем что есть. А так как все люди разные, то и подвеска стандартная начнет преподносить сюрпризы, типа- пробивает, или наоборот жесткая или раскачивается. Люди же на по одному шаблону сделаны. Есть 50 килограммовые пилоты, а есть слоны по 120 килограмм с подругами по 100 и багажа еще на 80 кг…
Honda через 12/24 тысяч интервалы.
— если кто-то ищет красивый и навороченный мотоцикл- — здесь вы его не найдете)) Здесь все в меру и все сбалансировано!))
— Настроек подвески нет, но она такая отличная, что их отсутствие можно пережить!
— Форма чемоданов и размерность не очень. Шлем не помещается. А так хорошие.
— Не поставили 6 осевой сенсорный блок для углового АБС, зато есть вилли контроль с тройной настройкой!
итд.
Testdrive Honda NT1100