Ну на фото же стоковый вариант. есть и дуги, и резина, и кофры алюминевые, и доп подножки Ну на фото же стоковый вариант. есть и дуги, и резина, и кофры алюминевые, и доп подножки что бы ездить в стойке и много всего остального «тру эндурного». Я тестил его-для приключений и бездорожья он точно подходит.
Действительно есть в продаже обвес. Спасибо за поправку!
Новая НЦха стоит 8700. На нее можно поставить кучу прибамбасов и ехать покорять Памир в легкую. На этом роллере наверное только на даче можно ездить. Если конечно деньги карман жмут, можно и на все деньги валить.
Действительно без разметки на таком широкм полотне с кучей съездов заездов как-то стремно. Там каждый трактует свое положение в пространстве по своему.
а что с колесами не так, если вы погнули бы гарантия не расспостраняется я так понимаю… ну с правым блоком… просто как бы образец надежности…
На колесах до 2018 года стояли стальные оцинкованные спицы, которые почему-то черз сезон начали у всех массивно ржаветь. Мне было как-то пофиг, но немцы народ дотошный и за свои деньги по гарантии удавят всех вокруг за малейший косяк. Ну в общем Хонда признала вину за собой и всем меняет колеса на новые с нержавеющими спицами. Я просто не стал отказываться от такой возможности и заменил их. Бесплатно же.
Правый блок- там косяк с киллшальтером. Аварийным переключателем. В нем изначально до 2018 года была установлена пружина сильнее чем надо и при запуске мотора- возвращала переключатель в положение выкл. Тоже замена по гарантии.
Аа, еще была отзыв африк по замене стопорного кольца на центральной подножке. Ну а так, в принципе все норм. Езжу-радуюсь жизни.
Я его притащил на полдня раньше, чтобы рано утром в пробках не колбаситься. Термин был на сл.день.
А так- замена колес по гарантии, замена правого блока переключателей по гарантии, масло/фильтра, тормозуха.
На мой взгляд здесь ошибка маркетинга. Допустим они его позиционируют как средство для приключений, прохватов по бездорожью. Ок, почему нет? Но тогда делайте соответствующий прикид для него- то есть дуги, кофры, злую резину итд. А то получается так- вот вам красивая сладкая конфетка, ешьте детки, играйтесь. Как сломается- принесете, мы отремонтируем.
Ну и кто поедет на этом пластиковом чуде в говны? Чтобы потом за этот пластик цену полмотороллера отдать… Цена-то у него не демократичная совсем и цена на обслуживание-тоже. В общем пепелац с духом приключений для понтовых асфальтовых пацанов.
Я вот после большого перерыва поездил на скутере и максискутере и как-то вообще не понравилось по ощущениям после мотоциклов.
Ага)) Когда забрал свой мот с сервиса, сел на него, ногами-руками подвигал и вздохнул с облегчением- все такое привычное и на месте))
То есть садишься на мотоцикл- ногу задираешь. А вот скутера многие покупают из-за удобства посадки, как на табуретку. А тут опять надо ногу задирать куда-то.
Правый блок- там косяк с киллшальтером. Аварийным переключателем. В нем изначально до 2018 года была установлена пружина сильнее чем надо и при запуске мотора- возвращала переключатель в положение выкл. Тоже замена по гарантии.
Аа, еще была отзыв африк по замене стопорного кольца на центральной подножке. Ну а так, в принципе все норм. Езжу-радуюсь жизни.
А так- замена колес по гарантии, замена правого блока переключателей по гарантии, масло/фильтра, тормозуха.
Ну и кто поедет на этом пластиковом чуде в говны? Чтобы потом за этот пластик цену полмотороллера отдать… Цена-то у него не демократичная совсем и цена на обслуживание-тоже. В общем пепелац с духом приключений для понтовых асфальтовых пацанов.
То есть садишься на мотоцикл- ногу задираешь. А вот скутера многие покупают из-за удобства посадки, как на табуретку. А тут опять надо ногу задирать куда-то.