50 минут и 30км это 36км*ч, причем трасса это 10км, остальные 20 это город со светофорами, то есть скорость получается где-то 40+. Я не знаю что это за магия, все мне говорили, что такого не может быть, но было именно так. Либо ёмкость аккумуляторов выше чем заявлено, либо я не знаю) Мотор, кстати, не грелся.
Арифметика простая. Тогда у меня было 100 банок лифёра, и проезжал я на них ровно 30 км в соседний город в режиме газ в пол, без педалей. И по приезду он еще ехал сам. По времени получалось за 50+- минут.
Почему такая максималка маленькая? У меня когда-то был эвел с мотором 350Вт, примерно таких же размеров, так я всегда ездил 40. Зарегистрированная максималка была — 48Км/ч.
Из критики — сундук сзади тихий ужас))) Вот уже с 14 года «собираю» новый эвел двухподвес с движком в раме, хотел аккумы сделать по бокам от рамы в виде сумки, что бы легким движением снять и унести с собой, По расчетам туда помещается около 130 банок, и размеры не большие.
Я закатываю в соболь, норм. Собрал доску по длине кузова (2,4м) шириной 80см, можно ноги спокойно ставить. Правда мот у меня 170кг, доска еще держит, будет что потяжелее придется из люминьки делать.
Не помню, где я видел про полгода. Сейчас порылся и нашел вот это. Статья 30. Получается, нужно просто поддерживать газельку в укомплектованном виде, и никто не имеет права трогать. Но вы же знаете, в какой стране живем, сначала эвакуируют, а потом разбираться будут. В процессе эвакуации мотик в большой вероятностью грохнется с подножки и привет. Трудно потом будет с них деньги выбивать за поломанное ТС, находящееся в другом ТС.
А у меня постоянно задние колеса спускаются, заколебался уже их подкачивать.
Мне осенью положили листок под дворник, на «официальном» бланке ЖКС, мол не ездит, разукомплектованное, используется как склад)))) Увидел я эту кляузу только через две недели, как вышел этот «убрать в срок» =) Где они там разукомплектованное увидели, не пойму)
Но в правилах по этому поводу сказано, что полгода без движения — есть основание эвакуировать. Без движения — то есть не перемещается дальше радиуса 10м (вроде).
А-та-та! Нельзя поворотники включать за квартал! Вводите водителей в заблуждение («ну сейчас повернет? аннет, едет дальше… Может сейчас? Тоже нет. Может он укуренный?»).
И что, в междурядье тоже не суетесь?
После своего первого дтп я переосмыслил поведение на доп. Теперь для меня не существует главных дорог, зеленых сигналов светофора, прерывистых линий разметки. В моих правилах сказано, что запрещено совершать обгон в зоне каких-либо выездов, перекрестков. Я считаю всех вокруг слепыми, пока не увижу в зеркало/лобовое стекло реакцию на мое появление.
Нарушаю ли я? Да, а кто не нарушает. Но только в том случае, если даже гипотетически ни я ни мне никто не помешает.
Автору и всем здравомыслящим желаю принять такой подход к поведению на доп за единственное верное.
Из критики — сундук сзади тихий ужас))) Вот уже с 14 года «собираю» новый эвел двухподвес с движком в раме, хотел аккумы сделать по бокам от рамы в виде сумки, что бы легким движением снять и унести с собой, По расчетам туда помещается около 130 банок, и размеры не большие.
И мне кажется, или здесь это не формат?))
А у меня постоянно задние колеса спускаются, заколебался уже их подкачивать.
Но в правилах по этому поводу сказано, что полгода без движения — есть основание эвакуировать. Без движения — то есть не перемещается дальше радиуса 10м (вроде).
И что, в междурядье тоже не суетесь?
Нарушаю ли я? Да, а кто не нарушает. Но только в том случае, если даже гипотетически ни я ни мне никто не помешает.
Автору и всем здравомыслящим желаю принять такой подход к поведению на доп за единственное верное.