Трижды намёк не был понят, поэтому осмелюсь прямым текстом донести мысль: рефлектор разбивает в стороны и вверх пучок создаваемый линзой!!! Эта «поделка» не может не слепить встречку!!! В таком виде использование ОПАСНО!!!
Пока есть время сделать правильно — надо делать правильно!
Если задуматься, то состояние можно измерить «пробегом», но нужно учитывать, что пробег этот не в тысячах км, а в микронах, «сотках», «десятках» выработки. Вот только кто заморачивается с замерами до «капиталки» а не во время? А скольким «покупателям» диаметры шеек колена хоть что-то скажет о состоянии? По одометру удобно ПРИМЕРНО считать ближайшее ТО, и расстояние между городами и в общем то, имхо, всё.
45 из 58 крайне категоричны в своих суждениях, и наверное, на правах большинства желают, табуированную для себя, тему исключить с просторов сего ресурса. Самореализуются.
«чтоб не обижались» специально в кавычках, вот к примеру символическим принятием дозы можно выразить некоторые позитивные аспекты человеческого общения(уважаю\ценю\и т.п.)
Вопросов больше не имею =) Наличие приятного мотоцикла, легальность(добропорядочность), желание катать в своё удовольствие — это проявление мотоциклиста! У тебя всё получится уже получается — продолжай!
Догадка оказалась не верна — переиначу, а самому себя хотелось бы видеть стильно\харизматично? Взять круизер с первого взгляда и желание пустой дороги это же не просто так.
Перечитал пост и комменты — сообщество советует по делу.
Вот ещё основной момент — «хочется получать удовольствие и в движении».
Пока что движение находится вне зоны комфорта, поэтому и удовольствие, временно, кажется сомнительным.
Вообще сложилось впечатление, что тебе хотелось бы подавать себя на мотоцикле окружающим, как те мужики на харлеях в кино, а внутри при этом боязнь заглохнуть — диссонанс, который, с получением опыта(хорошего и не очень) будет растворяться и ты вкатишься.
Надо расти, 4 выезда это очень мало, нужно понять края техники.
Езжай куда глядят глаза, там ты получишь опыт, никаких пунктов абэвэ.
Катайся.
Пока есть время сделать правильно — надо делать правильно!
получитсяуже получается — продолжай!Вот ещё основной момент — «хочется получать удовольствие и в движении».
Пока что движение находится вне зоны комфорта, поэтому и удовольствие, временно, кажется сомнительным.
Вообще сложилось впечатление, что тебе хотелось бы подавать себя на мотоцикле окружающим, как те мужики на харлеях в кино, а внутри при этом боязнь заглохнуть — диссонанс, который, с получением опыта(хорошего и не очень) будет растворяться и ты вкатишься.
Надо расти, 4 выезда это очень мало, нужно понять края техники.
Езжай куда глядят глаза, там ты получишь опыт, никаких пунктов абэвэ.
Катайся.
Зачем увеличивать неподрессоренную массу?
Зачем в трубе сложно-герметизируемое подвижное сочленение?
Вау-фактор!