Соглашусь с автором поста. Редко встретишь такое мнение. По поводу чопперов и их безопасности и мне такие же мысли приходили в голову.
Мотоциклистам приятно оправдывать свое право ездить быстрее потока тем, что это для них безопаснее.
На деле же нельзя принять это за правило, следует грамотно использовать маневренные и скоростные возможности мотоцикла для избежания и предупреждения аварийных ситуаций, а не гонять быстрее всех по умолчанию.
первый кастом с баком и двиглом от явы «старушки» 350 — самый красивый!
Вообще из совкоциклов самое красивое двигло у «старушки», если, конечно, чешский мот можно назвать совкоциклом.
Высокопрофессиональный подход к сравнению байков: обстукивать пальцем все поверхности, сравнивая тональность звука.
Надо в мотосалон сходить — обстучать пару новых мотов, а то мой старый уже на стук уже не тот…
согласен, развитие перефирийного зрения и небольшие повороты головы, но никак не «вертеть головой на 360»
по поводу скорости: в Москве много дорог, где поток машин при свободной дороге идет 100+
на трешке, мкад и садовом, имхо, вертеть башкой смертельно опасно
п. 6 «Зеркала показывают только часть всей картинки»
Уже не первый раз сталкиваюсь с советом вертеть головой «на 360 градусов».
Не всегда полезно советовать такое первосезоннику. Поворот головы заимает около одной секудны, за это время машина впереди может резко затормозить, в твой ряд могу перестроится, можно не заметить открытый люк и т.д.
Да что там, на нормальной скорости даже на приборку лучше особо не засматриваться.
Для себя решил, что необходимо знать и чувствовать слепую зону своих зеркал, и проверять коротким движением головы только ее, в остальном полагаясь на зеркала.
Мотоциклистам приятно оправдывать свое право ездить быстрее потока тем, что это для них безопаснее.
На деле же нельзя принять это за правило, следует грамотно использовать маневренные и скоростные возможности мотоцикла для избежания и предупреждения аварийных ситуаций, а не гонять быстрее всех по умолчанию.
Вообще из совкоциклов самое красивое двигло у «старушки», если, конечно, чешский мот можно назвать совкоциклом.
насколько я понял, кожа на бак и сиденье пошла из старых кожаных ковбойских брюк
Редко видишь русский кастом, который не хочется назвать «колхозом».
Редкой красоты мотоцикл, именно с него началась моя любовь к ним!
Надо в мотосалон сходить — обстучать пару новых мотов, а то мой старый уже на стук уже не тот…
по поводу скорости: в Москве много дорог, где поток машин при свободной дороге идет 100+
на трешке, мкад и садовом, имхо, вертеть башкой смертельно опасно
Уже не первый раз сталкиваюсь с советом вертеть головой «на 360 градусов».
Не всегда полезно советовать такое первосезоннику. Поворот головы заимает около одной секудны, за это время машина впереди может резко затормозить, в твой ряд могу перестроится, можно не заметить открытый люк и т.д.
Да что там, на нормальной скорости даже на приборку лучше особо не засматриваться.
Для себя решил, что необходимо знать и чувствовать слепую зону своих зеркал, и проверять коротким движением головы только ее, в остальном полагаясь на зеркала.