Блин, целиком и полностью поддерживаю! Сам каждый день с таким сталкиваюсь, надоело уже. Особенно по третьему пункту недавно в том же лефортовском тоннеле с этим столкнулся. Ребята, будьте цивилизованнее! Ведите себя разумно и правильно как к владельцам двух колес, так и четырех. Иначе порядка и нормальной безаварийной езды не будет никогда!
Со сцеплением кстати у АБС-ых версий проблем нету, у меня по крайней мере. А так на форуме читал, но блин, модели меньше двух лет, у всех косяки бывают. ПО поводу вилки согласен, поэтому масло не меняю, знаю, что разницы не будет.
Продавать тоже не вижу смысла в середине сезона его, терять 70 тысяч сразу — лучше поезжу, благо сегодня пробег перевалил за 5000 км и все отлично, за исключением датчика закрытия сиденья, который я починил путем дополнительной наклейки на пружину.
4 литра на сотню, если не жарить:, если по максимуму то 5:)
по весу разница килограмм 80-100, если честно она не ощущается вообще, ибо рулится очень удобно, продумана посадка. Сажусь на 130 кг мотоцикл друга, кажется пушинкой, даже неудобно рулить как-то становится. У максима сухой вес примерно 220 кг, с АБС 237 где-то.
Регистрируйтесь на сайте мотоситизена, и вам тоже будут приходить смс.
Есть также мобильное приложение для ios.
К сожалению, единой системы взаимодействия на данный момент нет.
Переложил на всякий случай ножик из сумки в карман куртки. Мало ли. Будьте аккуратнее и внимательнее на дороге, смотрите в зеркала и не провоцируйте конфликты!
У меня на этом скутере еще ни одной поломки не было.
Пока на гарантии вожу в сервис, благо ТО недорогое, масло там сменить и фильтра почистить.
В прошлом году японца 30%(я)/70%(сервис) делали. Вот поэтому я и говорю, что не все сами ремонтировать могут, не всем это дано. Ту же движку перебрать у меня нет ни умений, ни времени. Мне нужна техника, на которую я сразу сяду и поеду, а не буду проводить с ней время в сервисе.
Ладно там мелкие гаражные доработки, а что более ну его нафиг…
Продавать тоже не вижу смысла в середине сезона его, терять 70 тысяч сразу — лучше поезжу, благо сегодня пробег перевалил за 5000 км и все отлично, за исключением датчика закрытия сиденья, который я починил путем дополнительной наклейки на пружину.
по весу разница килограмм 80-100, если честно она не ощущается вообще, ибо рулится очень удобно, продумана посадка. Сажусь на 130 кг мотоцикл друга, кажется пушинкой, даже неудобно рулить как-то становится. У максима сухой вес примерно 220 кг, с АБС 237 где-то.
Есть также мобильное приложение для ios.
К сожалению, единой системы взаимодействия на данный момент нет.
Пока на гарантии вожу в сервис, благо ТО недорогое, масло там сменить и фильтра почистить.
В прошлом году японца 30%(я)/70%(сервис) делали. Вот поэтому я и говорю, что не все сами ремонтировать могут, не всем это дано. Ту же движку перебрать у меня нет ни умений, ни времени. Мне нужна техника, на которую я сразу сяду и поеду, а не буду проводить с ней время в сервисе.
Ладно там мелкие гаражные доработки, а что более ну его нафиг…