Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrMartins
Ключевое слово-вложил и сделал.
А что делать тем, кто сами своими руками не умеют? Еще 30-40 тысяч ремонт. И того тысяч 130, за которые уже новую технику взять можно. И будет она ездить 2-3 сезона спокойно, хоть Китай хоть что. Зато на ней пятая точка ничья не сидела, и не факт что одна даже. А уж про возможные скользячки/аварии вообще умолчу.
У меня Sym Maxsym, устраивает всем. Ни капли не жалею, что не рассматривал б/у японские макси-скутеры.
0
DrMartins
ммм, то-то я в свой второй сезон на б/у японе поездил, да так поездил, что вбухал в него еще 2 его стоимости. Спасибо, нафиг б/у Японию уж. Но и Китай тоже нафиг, хотя бенелли 600 зацепил мое внимание, однако.
0
DrMartins
Удачи в путешествии! Желаю приключений, но только приятных! :)
0
DrMartins
Никакой. Там даже договор не составляется. У меня в первом сезоне украли так скутер, с концами конечно же…
0
DrMartins
У меня с охраняемой в первый сезон украли. Так что не панацея, к сожалению…
0
DrMartins
В общем, хороших дорог и успешной попытки одевания любимой девушки в полный экип!:)

Лучше парится в экипе, чем мерзнуть в морге. Жестко, но правда.
+1
DrMartins
Нервных ситуаций на мото всегда достаточно. Главное чтобы меньше аварийных было:)
0
DrMartins
Я про Москву говорю, ну сугубо где каждый день катаюсь, в области уже попроще с движением и там проще держаться в потоке, в Москве это нереально, да и у тебя в Питере наверно также, может чуть проще. Все-таки крупные города.
0
DrMartins
Я бы сказал даже, что лучше комбинировать езду в потоке, где узкое междурядье и очень плотный поток с ездой быстрее потока на более свободной от машин дороге.
+1
DrMartins
Отлично написал, но мое мнение расходится с твоим в плане езды с пассажиром. Езда в потоке для мотоциклиста куда более опасна и чревата, чем езда чуть быстрее потока. На рожон лучше не лезть, но где широкое пространство ехать надо. Очень много раз в потоке меня не видели просто и подрезали, причем в большинстве случаев реально не специально.
0
DrMartins
Я не хочу от них избавляться, просто хочу чтобы у нас на дороге бардака поменьше стало, и в случае непредвиденной ситуации нарушитель нес за себя ответственность.

1) в чем продавцы скутеров пострадают? В том, что наконец-то 50-кубовое старье по завышенной в 2 раза цене наконец завозить перестанут? Давно пора, конкуренция двигатель прогресса.
2) а уж продавцы экипа и подавно выиграют, хотя бы на той же продаже шлемов, если за их отсутствие начнут нормально наказывать, что наврядли.
0
DrMartins
Вы наверное по Москве не ездили? Да наглые дяди на бмв без поворотников и то предсказуемее. Непредсказуемее скутеристов-полтосов, пилящих все свои 60-80 км/ч в междурядье перекрывают только ведосипедисты.
Мне на дороге никто не мешает, я совершенно спокойно езжу, меня раздражает то, что когда я еду по пробке без междурядья в потоке, какой-нибудь малолетний (а иногда и взрослый) человек без малейшего намека на экип вылетает передо мной, подрезает еще парочку машин, и через две сплошных на красный проезжает.
Интересно, вы каждый день автомобилистов, так делающих, видите? Я вот лично нет, максимум мигалки.
Так что не надо тут говорить про раздражение, ездишь по ДОП, должен иметь ответственность. А то как авария, так сразу полиса нету, пьяный и тд и тп. Хорошо если не уедет сразу еще.
0
DrMartins
1) я не страдаю от того, в экипе они или нет, меня раздражает полное отсутствие соблюдений ПДД. Виляние между рядов без поворотников, подрезание других ТС, езда в пьяном виде, езда на убитой еле едящей технике в левом ряду и так далее. Мало?
2) вот поэтому у нас в стране все через одно место и происходит. У всех свои связи, все покупают документы через знакомых, на авто так сдать вообще без денег нереально. И после этого какой порядок, интересно?:)
0
DrMartins
Закон есть, надо увеличивать штрафы за это и лишение прав с изъятием транспортного средства ввести. Только так нужно с русским народом, по-другому никак. Иначе как вы написали выше, как ездили, так и будут ездить. Вот штрафы за езду по автобусной полосе подняли в Москве и Питере, помогло. Машин мизер нарушает, даже с пробками. Лишение бы еще ввести — и вообще перестали бы ездить.
300 рублей за шлем это тьфу, а не штраф. Не была бы дорога своя голова, ездил бы также без шлема.
Проблема у нас не только во власти, которая принимает, и недорабатывает, но и в людях (мозгов у многих кот наплакал).
Только почему от безмозглых идиотов должны страдать те, для кого два колеса серьезный транспорт, а не для покатушек втроем за бухлом без экипа?
0
DrMartins
Для таких случаев надо возить с собой минибиту, разворачиваться и сбивать к черту стекло. По другому не научишь.
+1
DrMartins
Делайте категорию, это просто. На дороге общественного пользования не место людям без знания правил и пакета документов. В деревне или в лесу — пожалуйста. Мне надоело видеть на магистралях идиотов в левом ряду на китайских раздолбанных мопедах без шлемов и в шортах. Хотя езда таким на магистралях вообще запрещена.
0
DrMartins
Да да да:)
0
DrMartins
В следующий раз сделайте анонс, скутерист в лице меня будет рад присоединиться:))
0
DrMartins
Блин спутал совершенно все вверх ногами:)
Действительно, ты прав. Уже голова едет от этих нововведений просто:)
0
DrMartins
И каким образом ты будешь в одной категории делить кубатуру?
Если несколько категорий как раз и определяют ее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна