Все зависит от финансов, но мне кажется макси лучше отложить, он тяжелый, ибо сам владелец:) лучше что-нибудь 250-кубовое и поменьше (aprilia sportcity 300), например:)
Если там ехать 50-60 км/ч, то прекрасно все видят, я заметил, еду чуть больше, и уже выскакивают постоянно. Спешить некуда. Я по Волоколамке езжу, к примеру. Мой коллега по работе по Андропова также по автобусной ездит.
Короче, я понял, вы непреклонный японофил, и доводы вас тоже не переубедят:) у вас всегда все детали есть, любой третьесортный хлам с биркой «мэйд ин джапан»-конфетка, поэтому заканчиваю беседу, удачи на дорогах. Поэтому я и написал один из, а не самый популярный, читайте внимательнее.
Колодки это расходники, и они всегда должны быть. А уж их использование зависит только от стиля езды пилота, даже наверное больше, чем от качества. Если с 200 км/ч резко оттормаживаться никакие колодки долго не проживут. Пусть некорректный, но пример:)
400-ые стелсы тоже особо не слышал, а вот 200-ки у них за свою цену очень даже. 600-ка новая аля спорт пока еще непонятна, но за 210 тысяч очень даже неплохая она, отзывы владельцев:)
Тайваньская техника от Китая сильно отличается, я бы по своему мнению распределил бы так:
1)новая япония/тайвань (качество новой Японии уже не то, имхо)
2)б/у Япония/Китай (и там и там коты в мешке, и все зависит от бюджета по сути, изначально)
Итальянскую технику и производителей других стран не беру, так как совершенно не шарю в них:)
Говорят еще корейский hyosung неплох, за свои 240-320 тысяч отличные моты выпускают, не считая мелочей. Не знаю, пока сам лично не ездил на них:)
А у меня тайванец сим, за 10 тысяч пробега в этом году ни одной поломки, только замена масла и фильтров, наверное что-то я делаю не так:) или у меня неправильный тайванец:(( про Лифан вообще крайне нелестные отзывы слышу, чего не скажешь о стелсе том же например, пример стоит рядом в гараже, хотя я и сам к Китаю до этого не очень хорошо относился.
Даже на заказ японской ЦПГ я не нашел, на японском аукционе, еще раз говорю:) тех же колодок я не нашел, сцепления — не нашел. Или колодки это не ходовая запчасть?:)
Так вот незачем поэтому на первый сезон брать япу, техника нужна чтобы ездить, а не чтоб ее чинить. За эти же деньги есть много прекрасных аналогов, и не только китайских, которые можно взять, и без вложений отъездить, и не один сезон.
А у меня вот за сезон ежедневной эксплуатации везде и всюду набегает максимум 13-15 тысяч:)
Не знаю, что там чинить на том же Китае надо, а вот рассказов от японовода в выходные я наслушался. Как он что регулирует и делает, и как постоянно допиливает что-то. То амортизаторы потекли, то еще что, нафиг нафиг, мот там 93 года, к слову:) хватит рассказывать сказки про Японию, у меня два сезона была японская техника, и я прекрасно знаю, что вложений в нее не меньше:)
Тайваньская техника от Китая сильно отличается, я бы по своему мнению распределил бы так:
1)новая япония/тайвань (качество новой Японии уже не то, имхо)
2)б/у Япония/Китай (и там и там коты в мешке, и все зависит от бюджета по сути, изначально)
Итальянскую технику и производителей других стран не беру, так как совершенно не шарю в них:)
Говорят еще корейский hyosung неплох, за свои 240-320 тысяч отличные моты выпускают, не считая мелочей. Не знаю, пока сам лично не ездил на них:)
Не знаю, что там чинить на том же Китае надо, а вот рассказов от японовода в выходные я наслушался. Как он что регулирует и делает, и как постоянно допиливает что-то. То амортизаторы потекли, то еще что, нафиг нафиг, мот там 93 года, к слову:) хватит рассказывать сказки про Японию, у меня два сезона была японская техника, и я прекрасно знаю, что вложений в нее не меньше:)