По хорошему есть смысл свалить куда-то под город и там посидеть т.к. навалят ебавро-фанатов с ними ментов, волонтеров и всевозможной прочей шишуры, тогда в, и без того тесном, Куеве не протолкнуться будет.
250ки проблемные
я не механик и в мотах мало чего знаю, но, по разговорам, у них частые траблы с распредвалами(или как-то так). По общим мыслям 200 более надежная.
У меня Zongshen ZS200GS. Брал новым с салона с гарантией и всеми плюшками. Новый зонг стоит, в сравнении с б/у японцами хвостатых годов, наравне. Жрет до 3х л/100км, прет — максимум 120(130 с попутным ветром :), крейсер — 100 км/ч ). Лью масло и бензин. Откатал с конца июля до упора 3.5 тыщ км — подтянул цепь 2 раза и все(понимаю что мало и не показательно, но все же...)
Глядя по форуму, у людей появляются всякие траблы, но, в основном, из-за недосмотра/неосторожного отношения или несвоевременной замены расходников/жидкостей. Ну и понятно, что от случайностей никто не застрахован. З/П стоят так же как японские, но в отечественной валюте(в большинстве своем).
Я лично не жалею что взял зонг. Для города и загородных покатушек просто весчЪ(хотя черти и по стране гоняют но я малоопытный и стремающийся) :)
-пожрать
-поболтать
-посмотреть город
-забухать
-поспать
пизвсмысле вынесло ее на пару с мозгом ножками вперед…бавро-фанатов с ними ментов, волонтеров и всевозможной прочей шишуры, тогда в, и без того тесном, Куеве не протолкнуться будет.Отчаянно плюсую
я не механик и в мотах мало чего знаю, но, по разговорам, у них частые траблы с распредвалами(или как-то так). По общим мыслям 200 более надежная.
не?
Глядя по форуму, у людей появляются всякие траблы, но, в основном, из-за недосмотра/неосторожного отношения или несвоевременной замены расходников/жидкостей. Ну и понятно, что от случайностей никто не застрахован. З/П стоят так же как японские, но в отечественной валюте(в большинстве своем).
Я лично не жалею что взял зонг. Для города и загородных покатушек просто весчЪ(хотя черти и по стране гоняют но я малоопытный и стремающийся) :)
ТС спасибо)