Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Donnie_spb
Это мои слова и минус себе за них мне ставить незачем. Под 'зомбоящиком' я имею ввиду информационную блокаду/войну/пропаганду, называйте как хотите, это имеет место быть с обоих сторон. Есть люди, которые всё это 'проглатывают', а есть люди, которым есть чем другим свою голову занять. Это всего-лишь моя точка зрения, обсуждать это смысла не имеет.
0
Donnie_spb
Спасибо за детальный отзыв! )
0
Donnie_spb
А как же всякие африка твин и трансальп?)
0
Donnie_spb
Спасибо, друже)
0
Donnie_spb
Трудно сказать. В одиночку без кофров при 120кмч проехал 300км до резерва. А груженный и с двойкой проезжал 220-270км до резерва, в зависимости от частоты обгонов. Бак литров 18.
0
Donnie_spb
Спасибо! В Питере тоже есть район где кол-во люков на квадратный метр дороги может доходить до 3х, это очень раздражает)
0
Donnie_spb
Слышал, что мотюль сам по себе менее вязкий, даже w50 по сравнению с другими аналогичными маслами пожиже будет. Не знаю, насколько это правда)
0
Donnie_spb
Слышал про то, но честно говоря, не стал заморачиваться, а сейчас уже и не нужно. Выложил на продажу весь обвес на бмв клубе.
+2
Donnie_spb
В основном про сам мот расписано во 2й части. В кратце говоря посадка удобная, ветрозащита хорошая) Все познается в сравнении. Я вот скатался на шоссейном туристе и понял, что именно для дальняков я бы больше хотел турэндуро, он все-таки универсальнее. Ну или если все таки шоссейный мот брать второй, то к1100LT или R1100RT или 1150(подкупает наличие 6й передачи). По поводу что доделать трудно сказать, я бы конкретно для дальняков брал ЛТху скорее, чем РСку, там бы уже прикуриватель сделал, подогрев грипс и сидухи и тд)
0
Donnie_spb
К1100 проще в плане переделки, ну и в тот момент я был плохо знаком с модельным рядом бмв, даже не знал про к1200rs.
+1
Donnie_spb
Приглашение кстати не было нотариально заверено, но погранцы его сфотали и внесли в свою базу.
+1
Donnie_spb
Это скорее рекомендации для успешного прохождения границы:
-подтверждение (распечатка) брони гостиницы
-банковская распечатка с счёта с достаточным кол-вом средств
-приглашение
Наличие всех 3х пунктов не гарантирует прохождение, но увеличивает шансы. У меня было липовое приглашение и бронь с букинга, я прошел. У знакомого только бронь и банковская распечатка, тоже прошел. Ещё человек ездил только с распечатанной бронью, тоже прошел.
+1
Donnie_spb
Перед тем как поехать в августе на моте в Киев и Одессу, слышал массу подобных «россказней» от всяких знакомых, которым что-то сказали другие знакомые, испорченный телефон одним словом.
Вместе в вышеупомянутыми историями слышал и положительные отзывы от местных мотоциклистов и от наших, кто недавно туда ездил. Да, погранцы строгие и допытывают вопросами, обшманывают по нескольку раз, но в итоге никаких проблем с поездкой не возникло ни у меня, ни у моих знакомых.
По хорошему надо помимо заграна иметь приглашение (опционально), выписку с банковского счёта о наличии достаточного кол-ва средств (тоже опционально) и распечатку брони с букинга(для погранцов это канающий аргумент, по каким то причинам), а так же не состоять в мото-клубе, об этом с особой строгостью в обязательном порядке спрашивают всех въезжающих рос. мотоциклистов.
+4
Donnie_spb
«Первый день путешествия особенный. Ты полон сил. Твою кровь волнует ощущение того, что ты освобождаешься от оков рутинной жизни и словно птица вылетаешь из клетки через открывшуюся дверцу. Перед тобой неизвестность. У тебя есть только направление и примерный план, который ты волен менять в зависимости от обстоятельств и как тебе вздумается. Перестаёшь завидовать средневековым первооткрывателям, потому что в этот самый момент ты и сам двигаешься по неизведанному пути. Все чувства включены на 100%: ты высматриваешь все изъяны дороги и знаки, смотришь по сторонам в поисках необычной архитектуры и завораживающих пейзажей, полной грудью вдыхаешь аромат и прохладу леса. Слушаешь, не волочится ли сзади по асфальту отвязавшийся спальник… И голова твоя свободна от посторонних мыслей. Ты полностью погружён в дорогу и окружающую обстановку. Они проходят через тебя, очищая от всего лишнего и оставляя свой неповторимый след.» — золотые слова!
+1
Donnie_spb
Спасибо!
С картой метро просто больше красок хотел придать. Не все ведь тут с Москвы )
0
Donnie_spb
Удобно, но отсутствие центральной подножки накладывает некоторые неудобства, когда надо поставить мот и чё нить поковырять… Например на шиномонтажах приходится 2-3 подката использовать, по одному с каждой стороны и 1 на переднее колесо, чтоб колёса снять поставить… Но это не криминал, имхо. Зато не как у всех )
+1
Donnie_spb
Да всё можно, на чём угодно и куда угодно, другой вопрос насколько пригодно и как это всё ощущается по ходу дела. Знакомый мой тут выше писал, что спокойно по 700 км в день катается по европе в дальянки на своей каве ниндзя) Я максимум 400 км на эрке ехал в одну сторону, было тяжело, но не умер )
+1
Donnie_spb
Дружище, таких людей я знаю и видел единиц, кто сразу сел на желанный мот и годами его не меняет. Бери тот, что хочется в данный момент времени, не обломаешься) По ходу дела не стесняйся просить у друзей/знакомых дать тебе посидеть на их моте или ещё лучше прокатиться (если уверен в себе), это очень поможет расширить твой мотоциклетный кругозор.

Я тоже думал и хотел на первой своей SV650 ездить долго и в ус не дуть, но как видишь всё изменилось довольно лихо. На эрке я подольше поездил и тоже думал, что это идеальный мот и на нём я буду до старости ездить. Сейчас съездив на нормальный дальняк понимаю, что бимер мой нынешний хорош для этих дел, но можно для подобных поездок купить мот ещё более удобный и пригодный (турэндуро). Но опять же, надо расставлять приоритеты, что важнее, комфортно по городу передвигаться в пробках или комфортно по ехать в путешествие по тысяче км в день. В идеале я бы хотел 2 мота иметь, 1 для города, лёгкий удобный и не большой, второй для путешествий турендуро, гуся какого нить 1100 или 1150, они более пригодны для плохой дороги, чем шоссейные туристы.

Ps Скоро будет готова 3ая часть моего повествования, будет Киев и Одесса!
0
Donnie_spb
Да там особо ничего интересного дальше уже не было. Успокаиваться начал народ.
0
Donnie_spb
Формулировка про «ехал, перестроился и не увидел, задел», за междурядье сказал вроде полторы тысячи штраф, уже не помню, давно было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна