2 unicorn: Я тебе хочу сказать, что было время, когда у меня заканчивались истории я садился на мотоцикл и они появлялись сами собой. И это происходило потому, что было желание писать, что бы выложить их сюда. По ряду причин я уже удалял свои посты. Старые снова выложил обратно.Пока желание писать мне отбили.В основном общаюсь с друзьями, стараюсь помогать советами новичкам и… все…
2 Ignatus вот поэтому я пока прекратил писать в свой блог.
2 Unicorn повторяю я вас обоих не сравнивал, неужели ты думаешь, что я не знаю разницу между автомобилем и мотоциклом?
Моей мыслью было сравнение в написании отчетов у автолюбителей и мотолюбителей.
Как то мы пока проигрываем ребятам на 4-х колесах.У них считается за правило хорошего тона выкладывать хорошие фотографии, занимательно писать, проводить автопробеги посвященые своим друзьям итд.Постоянно выкладываются обновления и тюнинг своего железного друга.Естественно не все у них Джереми Кларксоны и Леониды Головановы :)
И это при, что мотоцикл намного эмоциональнее автомобиля, интересней, родней.
Перчатки же разных типов бывают-стритовые-гоночные-прогулочные-безопастные-без пальцев (чопперные) их бесконечное разнообразие.
ну предложи производителю перчей без пальцев подшивать мизинец :) напомни, что там нет карбоновых накладок на костяшки :) аргументируй, что в таких перчах по треку ездить не удобно :)
Прогресс набюдается хоть и медленно.
Дружище я же тебя и его в крутости не сравниваю :)
просто мне нравится когда люди пишут ярко, в меру эмоционально, пишут когда есть, что сказать, а не лишь бы написать потому что просили :)
Нравятся интересные фотографии.
Нравится читать о путешествиях не просто за 100 км, а далеко-далеко.
просто писать стали на порядок интересней, просто нравится как пишут свои отчеты автолюбители, ребята с драйва, например Lexxich www./users/lexxeech/ читать одно удовольствие.Мы же пока учимся :)
Sergun весь экип который указан на фотографиях был лично мной заказан в Англии.Я могу позволить себе абсолютно любой экип который захочу.Я тоже предпочитаю итальянцев, и отлично знаю в чем различия между нормальной Альпой и паленой которую в Одессу завозит один из крупнейших магазинов Украины.
ну ты мог купить и паленые A-stars, перчи таки да живут примерно так как ты и написал, стоят заметно дороже FLM именно потому, что это не FLM а A-stars, Teknic считаются менее престижными в Европе, но лично мне нравятся.
ты увеен :) ??
2 Unicorn повторяю я вас обоих не сравнивал, неужели ты думаешь, что я не знаю разницу между автомобилем и мотоциклом?
Моей мыслью было сравнение в написании отчетов у автолюбителей и мотолюбителей.
Как то мы пока проигрываем ребятам на 4-х колесах.У них считается за правило хорошего тона выкладывать хорошие фотографии, занимательно писать, проводить автопробеги посвященые своим друзьям итд.Постоянно выкладываются обновления и тюнинг своего железного друга.Естественно не все у них Джереми Кларксоны и Леониды Головановы :)
И это при, что мотоцикл намного эмоциональнее автомобиля, интересней, родней.
ну предложи производителю перчей без пальцев подшивать мизинец :) напомни, что там нет карбоновых накладок на костяшки :) аргументируй, что в таких перчах по треку ездить не удобно :)
Дружище я же тебя и его в крутости не сравниваю :)
просто мне нравится когда люди пишут ярко, в меру эмоционально, пишут когда есть, что сказать, а не лишь бы написать потому что просили :)
Нравятся интересные фотографии.
Нравится читать о путешествиях не просто за 100 км, а далеко-далеко.
я относил 2 сезона, очень доволен, классная вентиляция
а даже если это тупо реклама — то что?