Виктор, ну при чем тут папик-мамик? Девочка уже взрослая, сама пусть и отвечает.
Главное не забывай, что ей с этим еще жить. А в жизни все всегда аукнется и окликнется.
Ну вот началось… Ататат и ататат. Bodya, дай хоть прочитать успеть)))
Ну во-первых, ребзя, мне не понятны обстоятельства аварии, что и как конкретно.
Во-вторых, БЕСЯТ уже эти сыночки-дочки-внучки, ну что им мешает ездить спокойно. Ведь мы все смертные. И к любому человеку надо относится так, как к себе.
Саша, ты бы нам представил мотобрата))) Как зовут? Где живет?
А еще лучше пусть сам представится.
Friend, tell us about yourself. What is your name? Where do you live? And how is it that you were in the hospital?
Вот это ты мен порадовал))) У меня-то мот 2011 года. Хотя-я-я он же на 3 года дается, цена вопроса 300 рублей, почему бы не пройти. Бумажка-то не лишняя.
И ведь действительно мы на дороге, как на поле боя. И вроде все по отдельности и люди хорошие и умные, но вот на дороге все оборотни какие-то. А мопедисту за то, что без шлема надо подзатыльника влепить. И пока каждый сам для себя не решит кем он хочет быть на дороге, ничего не измениться. Правильное видео. И таких надо больше снимать.
У нас на севере заметил такую особенность:
Пешеходный переход расчищен таким образом, что снег на протяжении всей зимы скидыват слева и справа, соответственно уже к середине зимы сугроб внушительный. И пешеход выходя на дорогу как бы выплывает из-за сугроба. Приходится всегда быть на чеку.
Мораль сей басни такова: надо сначала привести в порядок то, что имеем.
SH-Rider Ничего удивительного в этом нет. Спасибо нашему прекрасному правительству за таможню.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
НО!!
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
Вот представь, что все хорошо и идея понравилась правительству. И вот решили ее запустить. Ты представь сколько денег распилят на этом проекте!!! Еще и через? опу все сделают. И на сервисе и обслуживании денег еще поднимут. У Артемя Лебедева тоже много проектов на такую тему, да и вообще про безопасность дорог. Некоторые насколько я правильно понял даже встречаются на дорогах…
Аналогично. Все кто пользуются китайцами (скутерами, квадроциклами, машинами) очень даже довольны. А ругают их те у кого собственно и не было этой техники, а все мнение формируется из отзывов 2006 — 2008 годов. Но тогда они только внедрялись на рынок. А с тех пор очень много в технике поменяли. И гарантийное обслуживание у них хорошее.
Главное не забывай, что ей с этим еще жить. А в жизни все всегда аукнется и окликнется.
Ну во-первых, ребзя, мне не понятны обстоятельства аварии, что и как конкретно.
Во-вторых, БЕСЯТ уже эти сыночки-дочки-внучки, ну что им мешает ездить спокойно. Ведь мы все смертные. И к любому человеку надо относится так, как к себе.
А еще лучше пусть сам представится.
Friend, tell us about yourself. What is your name? Where do you live? And how is it that you were in the hospital?
Пешеходный переход расчищен таким образом, что снег на протяжении всей зимы скидыват слева и справа, соответственно уже к середине зимы сугроб внушительный. И пешеход выходя на дорогу как бы выплывает из-за сугроба. Приходится всегда быть на чеку.
Мораль сей басни такова: надо сначала привести в порядок то, что имеем.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).