Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dntworry
Поздравляю! Аппарат суперский. Таких и не видел ни когда. Действительно как маленькая голда.
+1
Dntworry
Поздравляю! И пусть ее всегда окружает только прекрасное общество!!!
0
Dntworry
  • Dntworry
  • 28 апреля 2011 в 15:31
Очень меня этот вопрос заинтересовал. Полазив по вашим этим интернетам увидел, что четкого определения запрещен ли экстерн или нет ни у кого нет тем более с сылкой на оф. документы.

Поэтому вот тут приводится последняя (ред. от 21.04.2011) версия федерального (!!!!) закона «О безопасности дорожного движения».
И вот что говорит статья 26, пункт 2:
2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ.
.
Так что судя по всему экстерн есть и ни разу не отменен, как того бы не хотели.
+1
Dntworry
  • Dntworry
  • 28 апреля 2011 в 14:18
Учиться полюбому это они свою школу двигают однозначно (либо школа им откатывает, что бы они ей поставляли учеников)
См. вот тут:

Вот этот документ:
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений»

№ 1396 от 15.12.1999, редакция от 14.02.2009,
начало действия данной редакции: 05.03.2009
0
Dntworry
  • Dntworry
  • 28 апреля 2011 в 13:59
А смотря где сдавать практику?
В прошлом году лично сдавал экстерном на Яблочкова, д.5.
И там был ОН — ВОСХОД! На котором сдавали все, с кем не знакомы были местные инструктора. А вот если заранее подъехать и познакомиться (1 тыр=1час знакомства), то катался на YBR-125, на котором потом же и сдавал экзамен.
Из тех же кто отважился сдавать на Восходе, сдавал каждый если не 10-й, то 15-ый.
0
Dntworry
  • Dntworry
  • 28 апреля 2011 в 13:53
Имхо разводят они.
Имея категорию вполне можно сдавать экстерном. Но правила все равно придется сдавать. А потом вождение.
0
Dntworry
  • Dntworry
  • 22 апреля 2011 в 11:19
С приобритением!!!
Они водонипроницаемые? и Есть ли крепеж под штатные рамки?
Можно адресок в ЛС где брал? А то ищу на Dragstar 1100.
0
Dntworry
  • Dntworry
  • 19 апреля 2011 в 10:19
Точно написано. Вот поэтому я не люблю гору. И ни когда на ней не туссовался
0
Dntworry
  • Dntworry
  • 14 апреля 2011 в 13:23
Как говориться, Велкам!!!

Хорошую школу выбрал, поздравляю! Сам в ней не обучался, но сдавал экстерном вождение. До сих пор говорю спасибо инструктору Володе (но могу спутать имя, короче тот который не Александр — большой такой мужчина), который отговорил меня от дачи [cenzored] принимающим инспекторам и попытаться сдавать вторую попытку самостоятельно. Реально человек меня поставил на место и успокоил нервы. В итоге сдал сам, с первого захода. За что еще раз ему огромное спасибо.
По поводу покупки экипировки. Лучше конечно померить, а потом записав/запомнив все размеры указанные на необходимом экипе заказывать через инет, если конечно прайс не устраивает. Лично я размеров очень уж не маленьких (58-60 размер верхней одежды). Поэтому найти что-либо подходящее для себя в московских мотомагазинах для меня практически нереально. Даже не могу померить. Хотя если что и найду, то ценник такой, что мама не горюй. В связи с эти взор мой был обращен на западные интернет магазины, в которых выбор присутствует всегда. Но тут конечно лотерея с размерами. Ибо как я понял для себя европейские ИксЭли и американские ИксЭли — это две большие разницы. Поэтому необходимо по крайней мере знать по каким ИксЭлям шьет тот или иной бренд.
Опять же в зависимости от интернет магаза для каждого брэнда может быть представлена таблица размеров (но может быть и не представлена, а представлена одна какая-то общая сетка). Так что надо обратить внимание на это самым должным образом. Например к этому сезону я заказал себе куртку JoeRocket (один из крупных брендов мотоэкипировки) именно по тем размерам, которые приводились для этого бренда на его собственном сайте. И попал тютелька в тютельку. Хотя в прошлом сезоне с курткой от X-Elemets (ширпотреб для американского рынка) немного не попал, пришлось мучаться. Так что тут еще совет, что лучше ориентироваться на крупные и известные марки. Меньше вероятности получить неподходящий размер.
Вопрос о том что могут перепутать размер при отправке я не буду поднимать, ибо вероятность этого существует, как собственно и вообще не приход посылки — это некоторая лотерея. Тут лучше выбирать крупные и известные магазины с хорошей репутацией. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, тем более что при удачном стечении обстоятельств на сэкономленные средства можно выпить много шампанского и не только. Если нужны какие-либо подробности, то всегда готов поделиться, что да как, исходя из личного опыта.
+2
Dntworry
  • Dntworry
  • 13 апреля 2011 в 17:26
Не даром же воспевал Н. Некрасов наших женщин!
+1
Dntworry
  • Dntworry
  • 11 апреля 2011 в 17:11
Сам такой же был, хотя на самом деле до этого ни когда ни на чем не ездил, кроме как в школе на мини-мотике одноклассника. Но в прошлом году понял, что хочу и все тут! К счастью были ресурсы и купил себе мотоцикл, который хотел. Но перед этим открыл школу полностью официально, а точнее откатал положенные часы в мотошколе и пошел сдавать экстерном. И сдал!!! И теперь счастливый обладатель двухколесного чуда класса чоперных.
К вопросу обучения-может будет полезно. Мне например очень помогла книга Д. Хафа «Искусство вождения мотоцикла» ибо в продвинутую школу я не попадал и пришлось многое познавать в режиме самообучения. Читал ее в поганом скане, что можно найти на просторах интернета. Но перед этим сезоном увидев ее в продаже (крупный российский он-лайн магазин книг и не только) купил в оригинале и перед сезоном опять перечитываю. Дабы выехать и откатать новый сезон без каких-либо проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
+9
Dntworry
Yamaha Dragstar 1100 Classic (XVS1100A)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна