Очень меня этот вопрос заинтересовал. Полазив по вашим этим интернетам увидел, что четкого определения запрещен ли экстерн или нет ни у кого нет тем более с сылкой на оф. документы.
Поэтому вот тут приводится последняя (ред. от 21.04.2011) версия федерального (!!!!) закона «О безопасности дорожного движения».
И вот что говорит статья 26, пункт 2:
2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ.
.
Так что судя по всему экстерн есть и ни разу не отменен, как того бы не хотели.
А смотря где сдавать практику?
В прошлом году лично сдавал экстерном на Яблочкова, д.5.
И там был ОН — ВОСХОД! На котором сдавали все, с кем не знакомы были местные инструктора. А вот если заранее подъехать и познакомиться (1 тыр=1час знакомства), то катался на YBR-125, на котором потом же и сдавал экзамен.
Из тех же кто отважился сдавать на Восходе, сдавал каждый если не 10-й, то 15-ый.
Хорошую школу выбрал, поздравляю! Сам в ней не обучался, но сдавал экстерном вождение. До сих пор говорю спасибо инструктору Володе (но могу спутать имя, короче тот который не Александр — большой такой мужчина), который отговорил меня от дачи [cenzored] принимающим инспекторам и попытаться сдавать вторую попытку самостоятельно. Реально человек меня поставил на место и успокоил нервы. В итоге сдал сам, с первого захода. За что еще раз ему огромное спасибо.
По поводу покупки экипировки. Лучше конечно померить, а потом записав/запомнив все размеры указанные на необходимом экипе заказывать через инет, если конечно прайс не устраивает. Лично я размеров очень уж не маленьких (58-60 размер верхней одежды). Поэтому найти что-либо подходящее для себя в московских мотомагазинах для меня практически нереально. Даже не могу померить. Хотя если что и найду, то ценник такой, что мама не горюй. В связи с эти взор мой был обращен на западные интернет магазины, в которых выбор присутствует всегда. Но тут конечно лотерея с размерами. Ибо как я понял для себя европейские ИксЭли и американские ИксЭли — это две большие разницы. Поэтому необходимо по крайней мере знать по каким ИксЭлям шьет тот или иной бренд.
Опять же в зависимости от интернет магаза для каждого брэнда может быть представлена таблица размеров (но может быть и не представлена, а представлена одна какая-то общая сетка). Так что надо обратить внимание на это самым должным образом. Например к этому сезону я заказал себе куртку JoeRocket (один из крупных брендов мотоэкипировки) именно по тем размерам, которые приводились для этого бренда на его собственном сайте. И попал тютелька в тютельку. Хотя в прошлом сезоне с курткой от X-Elemets (ширпотреб для американского рынка) немного не попал, пришлось мучаться. Так что тут еще совет, что лучше ориентироваться на крупные и известные марки. Меньше вероятности получить неподходящий размер.
Вопрос о том что могут перепутать размер при отправке я не буду поднимать, ибо вероятность этого существует, как собственно и вообще не приход посылки — это некоторая лотерея. Тут лучше выбирать крупные и известные магазины с хорошей репутацией. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, тем более что при удачном стечении обстоятельств на сэкономленные средства можно выпить много шампанского и не только. Если нужны какие-либо подробности, то всегда готов поделиться, что да как, исходя из личного опыта.
Сам такой же был, хотя на самом деле до этого ни когда ни на чем не ездил, кроме как в школе на мини-мотике одноклассника. Но в прошлом году понял, что хочу и все тут! К счастью были ресурсы и купил себе мотоцикл, который хотел. Но перед этим открыл школу полностью официально, а точнее откатал положенные часы в мотошколе и пошел сдавать экстерном. И сдал!!! И теперь счастливый обладатель двухколесного чуда класса чоперных.
К вопросу обучения-может будет полезно. Мне например очень помогла книга Д. Хафа «Искусство вождения мотоцикла» ибо в продвинутую школу я не попадал и пришлось многое познавать в режиме самообучения. Читал ее в поганом скане, что можно найти на просторах интернета. Но перед этим сезоном увидев ее в продаже (крупный российский он-лайн магазин книг и не только) купил в оригинале и перед сезоном опять перечитываю. Дабы выехать и откатать новый сезон без каких-либо проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Поэтому вот тут приводится последняя (ред. от 21.04.2011) версия федерального (!!!!) закона «О безопасности дорожного движения».
И вот что говорит статья 26, пункт 2:
.
Так что судя по всему экстерн есть и ни разу не отменен, как того бы не хотели.
См. вот тут:
Вот этот документ:
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений»
№ 1396 от 15.12.1999, редакция от 14.02.2009,
начало действия данной редакции: 05.03.2009
В прошлом году лично сдавал экстерном на Яблочкова, д.5.
И там был ОН — ВОСХОД! На котором сдавали все, с кем не знакомы были местные инструктора. А вот если заранее подъехать и познакомиться (1 тыр=1час знакомства), то катался на YBR-125, на котором потом же и сдавал экзамен.
Из тех же кто отважился сдавать на Восходе, сдавал каждый если не 10-й, то 15-ый.
Имея категорию вполне можно сдавать экстерном. Но правила все равно придется сдавать. А потом вождение.
Они водонипроницаемые? и Есть ли крепеж под штатные рамки?
Можно адресок в ЛС где брал? А то ищу на Dragstar 1100.
Хорошую школу выбрал, поздравляю! Сам в ней не обучался, но сдавал экстерном вождение. До сих пор говорю спасибо инструктору Володе (но могу спутать имя, короче тот который не Александр — большой такой мужчина), который отговорил меня от дачи [cenzored] принимающим инспекторам и попытаться сдавать вторую попытку самостоятельно. Реально человек меня поставил на место и успокоил нервы. В итоге сдал сам, с первого захода. За что еще раз ему огромное спасибо.
По поводу покупки экипировки. Лучше конечно померить, а потом записав/запомнив все размеры указанные на необходимом экипе заказывать через инет, если конечно прайс не устраивает. Лично я размеров очень уж не маленьких (58-60 размер верхней одежды). Поэтому найти что-либо подходящее для себя в московских мотомагазинах для меня практически нереально. Даже не могу померить. Хотя если что и найду, то ценник такой, что мама не горюй. В связи с эти взор мой был обращен на западные интернет магазины, в которых выбор присутствует всегда. Но тут конечно лотерея с размерами. Ибо как я понял для себя европейские ИксЭли и американские ИксЭли — это две большие разницы. Поэтому необходимо по крайней мере знать по каким ИксЭлям шьет тот или иной бренд.
Опять же в зависимости от интернет магаза для каждого брэнда может быть представлена таблица размеров (но может быть и не представлена, а представлена одна какая-то общая сетка). Так что надо обратить внимание на это самым должным образом. Например к этому сезону я заказал себе куртку JoeRocket (один из крупных брендов мотоэкипировки) именно по тем размерам, которые приводились для этого бренда на его собственном сайте. И попал тютелька в тютельку. Хотя в прошлом сезоне с курткой от X-Elemets (ширпотреб для американского рынка) немного не попал, пришлось мучаться. Так что тут еще совет, что лучше ориентироваться на крупные и известные марки. Меньше вероятности получить неподходящий размер.
Вопрос о том что могут перепутать размер при отправке я не буду поднимать, ибо вероятность этого существует, как собственно и вообще не приход посылки — это некоторая лотерея. Тут лучше выбирать крупные и известные магазины с хорошей репутацией. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, тем более что при удачном стечении обстоятельств на сэкономленные средства можно выпить много шампанского и не только. Если нужны какие-либо подробности, то всегда готов поделиться, что да как, исходя из личного опыта.
К вопросу обучения-может будет полезно. Мне например очень помогла книга Д. Хафа «Искусство вождения мотоцикла» ибо в продвинутую школу я не попадал и пришлось многое познавать в режиме самообучения. Читал ее в поганом скане, что можно найти на просторах интернета. Но перед этим сезоном увидев ее в продаже (крупный российский он-лайн магазин книг и не только) купил в оригинале и перед сезоном опять перечитываю. Дабы выехать и откатать новый сезон без каких-либо проблем (тьфу-тьфу-тьфу).