Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dmitry_ds
Мой первый мотоцикл, очень удобен и прост в обслуживании. Из плюсов — есть центральная подножка. Когда первый раз на него сел показался таким приятным и легким в управлении, потому его и купил. Тормоза никогда не подводили — соответствуют динамике мотоцикла.
0
Dmitry_ds
Супер статья читаешь на одном дыхании. Жаль, что до маяка так и не доехала.
0
Dmitry_ds
У меня был Версус 650 кубиков, сейчас езжу на 1000 версии. Будет нужен совет обращайся) 1000 — лучше во всех отношениях)
+1
Dmitry_ds
Прошу прощения если я ошибаюсь — но в моменте «чуть не соскользнул» и до этого в поворотах на трассе тако чувство, что поворачиваешь руль в сторону поворота(не используешь контрруление) — потому и проваливаешься скорее всего.
0
Dmitry_ds
На навигатор отквлекаешься не больше чем на показания спидометра) если он закреплён нормально)
+2
Dmitry_ds
1) Магниты не пробовал у меня танк лок от GIVI — проехал уже 17 000 км — ни разу не подводил
Приборку не заслоняет?
2) Зависит от сумки наверное, у меня заслоняет только если увеличить объём в стандартном исполнении — нет.
рулить не мешает?
3) нет не мешает(как правило).
Из минусов — Текстильные сумки довольно быстро промокают — нужно сразу одевать чехол против дождя, после чего в карманы уже так просто не залезешь;
Если использовать отсек для карты под планшет или ГПС они сокорее всего начнут перегреваться на солнце(был опыт с галакси табом), очень неудобно их использовать, т.к. очень сильно слепнут на солнце — так как рассположены практически горизонтально (любое ГПС крепление в разы удобнее и лучше). В дождь отсек с гпс или планшетом обычно сразу запотевает, делая их использование невозможным.
+5
Dmitry_ds
Во всех европейских странах АБС с 2016 года на мотоцикле обязательна к установке. Остановиться на моте без абс на сухом чистом асфальте вполне реально, что касается мокрого или асфальта засыпанного песком, то тут абс всегда выигрывает. Ездите по треку — тогда абс вам ни к чему, в городе же оно может спасти много жизней.
На моём мотике уже по умолчанию стоит АБС, Трекшн-контроль(3 ступени) и ограничение мощности(двухрежимное Full-Low). АБС срабатывал чаще всего, потом трекшн(скорее правильнее его называть ограничителем ускорения)давал о себе знать, на мощность двигателя в режиме LOW перехожу когда нужно более мягкая и точная работа с газом.
+1
Dmitry_ds
Удобство или защита, что важнее? Это вечный спор. Меня всегда интересовала практичность, а отсюда вопрос они промокают? Если да, то может лучше взять непромокаемые ботинки туриста(ходить в них удобнее да и ноги всегда сухие и в тепле)?
+1
Dmitry_ds
Цвет моего лета — белый. На одометре 10000 км. Kawasaki Versys 1000
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна