Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 февраля 2012 в 16:27
о, спасибо, будет где в выходные посидеть)
никак я себе куртку и штаны не выберу что-то)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 февраля 2012 в 15:30
а можно ссылочки на популярные американские магазины? А то здесь в основном про fc-moto и louis пишут.

По fc-moto — заказывал где-то 15 января, отослали через неделю с небольшим (6 рабочих дней) с 27 января статус заказа не меняется, всё — отправлен в страну назначения, чтот и правда долговато…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 23:03
я живу от Москвы за 400 км, периодически туда ездию, у меня друзья живут в Москве, самим-то не смешно писать, что я не в курсе что как в Москве с ценами и зарплатами?
+3
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 23:00
да понятно и про кредиты, и то что бюджетники мало получают. Я только два тезиса еще раз повторю:
1. Мы за 20 лет построили систему «как на западе», у них тоже кто-то на продуктовых талонах сидит, в США ок. 50 млн — 17% населения, безработица в Испании 25% и т.п. а кто-то острова покупает. Чего ж сейчас удивляться?
2. Я не говорю, что всё у нас замечательно и прекрасно, я говорю, что за последние 10 лет стало намного лучше, чем было 10 лет до этого. Скажите мне, кто бы в этих условиях мог сделать лучше?
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 22:27
да какие факты? От вас одно хамство из коментарий в коментарий и голые эмоции. Факты — это рост реального производства, строительство новых заводов, рост реальных зарплат населения.
+3
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 22:25
sdelanounas.ru — сайт по производству в России, куча всего, было бы желание поинтересоваться и почитать. За окном я вижу стоянки, забитые машинами, да и просто забитые все места на улицах у дома, все мои знакомые 1-2 раза в год катаются по разным странам в отпуск отдыхать, я уж молчу кстати про Москву с московскими зарплатами и прочее и прочее.
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 21:58
правительство потеряло доверие граждан уже давно
согласен, еще в 1917 если не раньше. До сих пор белые с красными воюют, теперь ещё бандиты 90-х к ним добавились.

таких как ты еденицы
да не единицы, 50% пусть уберём всякие виртуальные\реальные приписки 45% не суть, но никак не единицы.

Я уже писал, что пора народу начинать доверять своему правительству, понятно что оно это должно заслужить, а не просто так. Говорил уже где-то здесь ниже — посмотрите на экономические показатели начиная с 2000-ого года:
все статистические показатели с 2000-ого года показывают стабильное улучшение: увеличение зарплат, снижение инфляции, снижение безработицы, увеличение промышленного производства, рост того же самого ВВП и т.п.
Кто бы смог сделать лучше? Неужели всем этим текущее правительство так и не заслужило хоть какого-то доверия?
Но и ходить на выборы как правильно выше писали надо, раз уж у нас сейчас такое политическое устройство общества.

Про честные выборы — даже не суть кто в чем уверен, я уверен лишь в том, что всему что транслируется по каналам СМИ, интернета и прочего верить нельзя. Дальше идут уже вопросы веры и мне кажется имеет смысл верить текущему правительству которое реально последние десять лет работает, чем всем остальным, кто за двадцать лет ничего толком не сделал.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 21:13
а какая разница? Мы 20 лет строили по образу и подобию «запада», я оттуда пример и привёл. Более обще, вон даже выше отписались, что если им заплатить они сделают что скажешь. Скажешь видео какое смонитровать — смонтируют, скажешь рассказать как студентов возили голосовать за ЕР — расскажут.
Я только одного не пойму — зачем это нужно партии, у которой по всем соц опросам так и так большинство получалось? Вот всем кто в меньшенстве такие вещи заказывать смысл есть.
Опять же ну сколько такими подделками можно голосов собрать? Процентов 5, кому имеет смысл из-за них заморачиваться — у кого 50+-5% или у кого 5+-5%
-1
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 19:30
«крики» — это образно. Так и там всё было — и видео, и свидетели и прочее и прочее. Подделать можно всё что угодно, деньги фальшивомонетчики поделывают, а вы видео.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 17:27
хорошо, давайте зайдём с другой стороны)

Основные объединительные положения клуба НВ с их сайта:
Хотя клуб, безусловно, нес в себе бунтарское начало, тем не менее, он всегда опирался на Православные корни и историю своей страны.
Для нас мотоцикл — Символ нашей Свободы, наша Эмблема — Символ Памяти, Верности и Чести.
Мы гордимся своим, ничем не запачканным прошлым, своим Российским именем.
Наш МС — это Мотоклуб Русского духа, мотоклуб патриотов! Мотоклуб, способный объединить русское, славянское общество посредством бескорыстного мотоциклетного братства.
Т.е. у них патриотизм и православие — обьединительная идея клуба! Естественно это значит, что они по определению будут участвовать в политической и религиозной жизни страны. Иначе это было бы как клуб любителей дальних путешествий на мотоциклах, но дальше своего города никогда не выезжавших.
-1
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 17:16
честно говоря, мне вообще не нравится идея клубов, может конечно в дальнейшем моя точка зрения и изменится. И как мне кажется по теме я где-то выше уже писал, что на мой взгляд нет разницы между тем, какая идея становится обьединительной для клуба — что политика, что религия, что марка мотоцикла и т.п.
Т.е. в таком случае ваш вопрос можно переформулировать так: вы за то чтобы клубы существовали или против. Но на этот вопрос каждый должен ответить себе сам путём вступления или не вступления в какой-либо мото клуб :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 17:07
а вы видимо за Россию от Смоленска до Владимира с постоянными войнами в сопредельных многочисленных государствах, или одну Москву оставить и хватит?

Вопреки было бы если бы вы в другую страну уехали и там работали, иначе никак «вопреки» не получается.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 16:38
да, тяжеленький у вас +- :) я то думаю, как это за один голос аж +2 км стало.

У меня одобрение как раз не личности «Хирурга», потому что я его вобщем-то не знаю, а идее за которую он выступает. Поэтому если бы он в ролике сказал, что голосует за Зюганова, я бы просто прошел мимо, т.к. меня бы это не заинтересовало.

По поводу Зюганова, у меня отношение к КПРФ, как бы так сказать, не однозначное.
Вот кстати к вопросу который здесь уже задавали и он пока без ответа — так кто был бы сейчас лучше? По факту депутатских выборов мы имеем четыре реальных политические силы в России: ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР. Причем основные соперники ЕР и КПРФ.
У меня есть сомнения по поводу всех партий, которые действовали в 90-е, т.к. они ничего путного тогда не сделали — это КПРФ и ЛДПР.

В современном «демократическом» устройстве государств, когда каждая партия лоббирует те или иные олигархические интересы, все предвыборные речи сводятся к банальному популизму. Сказать-то можно всё что угодно, делать потом это не обязательно. Поэтому имеет смысл выбирать того кто доказал, что может работать на благо государства и народа. А все статистические показатели с 2000-ого года показывают стабильное улучшение: увеличение зарплат, снижение инфляции, снижение безработицы, увеличение промышленного производства, рост того же самого ВВП и т.п.
-1
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 15:55
было 13.72, написал комментарий, минут через пять стало 13.71, наверное случайность :)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 15:50
есть хорошая работа… и средства для приличной жизни
т.е. страна как бы и ни при чем, что у вас есть сейчас хорошая работа и средства для приличной жизни? А вы уверены что она бы у вас была, если бы власть не блокировала ввоз машин и прочего налогами?
Про более радикальные меры я уже где-то тут писал, но повторюсь:
вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия. Столыпин
-1
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 15:40
под оппозицией имел виду яблоко и иже с ними.

если бы не нечестные технологии — ЕР потерпела бы полный разгром
это утверждение как минимум спорно. Первая же статья в поиске:
Результаты выборов совпали с прогнозами и опросами
Если сравнивать результаты прошедших 4 декабря парламентских выборов с данными соцопросов в ходе избирательной кампании и экзит-полов в день голосования, то поводы для протеста есть только у «Единой России»: только она получила в итоге меньше голосов, чем прогнозировали социологи. Результат остальных партий либо соответствует данным соцопросов, либо заметно их превышает.

И веб камеры для выборов решили ставить наверное всё же потому что никто ничего подтасовывать не собирается.
-1
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 15:29
хоть и не люблю обсуждения +- и рейтингов, но раз уж в тему отпишусь)
позицию свою выразил, до оскорблений не доходил, рейтинг снизился после последнего комментария, вот такие дела))) политика вообще тема не благодарная)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 11:09
кроме того, что брать самую дорогую модель, я бы ещё посоветовал их перемерить, т.к. некоторые просто могут не понравиться как сидят. Сам так и делал.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 10:11
хороший фильм, а молоденькая Джоли в нём такая няшечка :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 февраля 2012 в 9:57
Особеено под флаги партии которая ясно дала понять, что им плевать на голоса народа, которая любыми способами берет власть.
Кому и как она это дала понять? Если вы про крики о нечестных выборах в госдуму, так об этом везде и всегда кричит опозиция, особенно которая туда вообще не прошла. Обьяснять почему нужно?
Как минимум так сразу по памяти помню сколько кричали про нечестные выборы Буша в своё время и что? Покричали и успокоились.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна