Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmch
  • Dmch
  • 16 марта 2016 в 14:02
может быть и в забугорщину ваши ништяки стоит экспортировать, раз спрос там основной сейчас.
0
Dmch
  • Dmch
  • 16 марта 2016 в 14:00
уважаю и поддерживаю вашу работу. вам нужен нормальный современный сайт со структурированным каталогом, ценами, доставкой. чтоб было понятно, что ваша компания — это практически придворное тюнинг ателье (если вы и завод не против) и кастом мастерская в одном лице. видел ваши проекты, некоторые спорные (виден конкретный заказ), а некоторые прямо заготовка для серийного производства с минимумом вложений (мне по душе «синий»). надеюсь, что вы не оставите без внимания и современные модели ИМЗ (говорят качество подтянули) и наши мотоциклы вновь будут производиться приличными тиражами, а мотоциклисты не будут их расценивать как что-то несуразное.
+1
Dmch
  • Dmch
  • 15 марта 2016 в 13:09
Виктор Николаевич, а ваше предприятие еще работает? Я имею ввиду КБМТС. А если да, то что вы еще выпускаете? какие услуги предоставляете по доводке и изготовлению мотоциклов? на вашем сайте не очень понятно что производится, а что уже нет. А ведь интересно))
0
Dmch
  • Dmch
  • 28 февраля 2016 в 13:11
кроме резины и навыки прокачать не помешает, но это только с опытом придет
0
Dmch
  • Dmch
  • 14 февраля 2016 в 18:27
при определенной степени ж… орукости/неопытности лучше отдать деталь проверенному токарю, который высверлит обломанную шпильку из например ГБЦ без потерь собственно ГБЦ
+3
Dmch
  • Dmch
  • 12 февраля 2016 в 8:52
потому что мотоцикл — единственный способ отрешиться от всех… вокруг, хотя бы на час.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна