На момент разбора последствия казались не катастрофическими, но по факту попали на новую поршневую и клапана. В целом проще конечно же было вовремя поменять поршень.
С другой стороны получил бесценный опыт, который обошелся в относительно небольшую сумму денег. На том же КТМ чеки были бы на порядок больше.
Ну и банально одному иногда крайне неудобно что-то в процессе фотографировать. Не далее как на позапрошлых выходных пытался фотографировать процесс регулировки зазоров клапанов, намучался… В итоге, когда шайба регулировочная чуть в картер не улетела в очередной раз, плюнул на это дело.
Теоретически да, на практике лично мне делать фотообзоры достаточно проблематично, т.к. в силу обстоятельств вынужден работать всегда в перчатках (обычно 2 пары: латексные и рабочие сверху), а из фототехники только телефон. Соответственно, чтобы сделать фотографию, нужно снять перчатки, сделать кадр, потом их снова одеть. Через 3 раза уже проклинаешь все эти фотообзоры ))
Обычно делаю только 2 фотографии: до и после. Как вариант надергать потом промежуточных кадров с видео — это можно попробовать сделать.
Не исключаю, что часть позиций можно найти дешевле в других магазинах и по более низкой цене.
Я специально указываю ссылки с официального сайта, т.к. там обычно присутствует наиболее полная и точная информация по товару, и цену в MSRP (рекомендуемая розничная цена), которую следует считать базовой. А если удастся найти дешевле, считайте, что сэкономили деньги. Цены по акциям, скидкам, распродажам, на БУ товары, с учетом CashBack'a и т.д. смысла писать нет, т.к. это очень индивидуальные нюансы, сегодня они есть, завтра их не будет.
Конкретно, про эти оранжевые крючки. Я их брал на www.rockymountainatvmc.com с 20% скидкой, т.е. за 9 долларов + т.к. заказ был большой, то их доставка получилась бесплатной.
Специально пробежался сейчас по основным сайтам — дешевле нигде нет. На том же Али аналогичные стоят 18 долларов.
Поэтому у меня просьба ко всем читателям, если знаете, что товар где-то продается дешевле или есть менее дорогие аналоги с идентичными характеристиками, то конечно же выкладывайся информацию — это всем будет полезно! Но только сразу с пруф ссылками на магазин.
А просто написать, что цена предмета столько то — это ваше субъективное мнение и разговор ни о чем, никакой полезной нагрузки комментарий не несет.
Я тоже считаю, что цена нового КТМ 2016 года максимум 100 тысяч рублей, только за эти деньги их почему-то никто не продает.
«Расческа» будет в следующем посте. Просто есть уже видео-обзор по ней, осталось смонтировать.
По ней первое впечатление: бесполезная и бестолковая вещи.
Второе впечатление — с некоторыми доработками имеет право на существование, но девайс несовершенен, ну или я что-то не так делаю.
Мы уже выясняли это в одном из прошлых постов: я исхожу из пессимистичного сценария, что в обозримом будущем все интернет-покупки из-за рубежа могут закончится (ограничения на уровне законодательства + курс доллара под 100 рублей), поэтому сейчас бОльшую часть свободных денежных средств вкладываю в любимый мотоцикл.
Не ради ворчания, а с целью подсказать, как можно сделать лучше… 12 минут и без музыки и езда по примерно одному ландшафту… Это полностью никто не посмотрит — честно!
С 8:35 до 10:00 прекрасно все сделано… вот в таком же духе и ритме и минут на 5-6 не больше — будут отличные видео.
Ну тут уж каждый развлекается, как может ) Кому соревнования, а кому и грязь помесить нравится.
Я вообще за разнообразие… зацикливаться на одном тоже не есть хорошо.
Да, подножки отличные. Шипы острые, даже есть опасение, что будут драть подошву ботинка.
С текущим курсом доллара к сожалению действительно приходится переориентироваться на китайские аналоги запчастей, которые тногда оказываются не так уж плохи.
Клапана как раз на этих выходных закончил регулировать, не обошлось без казусов… Видео смонтирую, выложу пост.
Ну мы вроде обсуждали это в одном из прошлых постов :)
Опубликовано в разделе «Бортовой журнал», относящемуся к конкретному мотоциклу. О чем еще тут постить, как не о работах с мотоциклом, пускай это даже установка свистелок — перделок. Плюс по возможности стараюсь разбавлять полезной информацией, вон человек ниже без свечей BRISK теперь жить не может :)
Понятно, что есть путешествия, соревнования и т.д., но у нас тут зима неожиданно случилась, а в этот период у меня другие тренировки и трассы… и вроде как даже с определенными успехами
Летом тоже не расслабляемся и по возможности принимаем участие (но это с прошлого лета, когда КТМ-а даже в планах еще не было).
Вот прям засомневался. Полез в сервис — мануал смотреть… там написано DOT 4/5.1… так что все в порядке.
Пробежался по форумам, в первом приближении получается так: если Brembo — то ДОТ, если Magura — то масло льем в сцепление.
Да, на XC-F как раз стоит подвеска от кроссового SX-F (с прогрессией). Думаю, что «жесткость» подвески связана напрямую с недостаточностью моих навыков езды по трассе… ну и преднатяг конечно же нужно настраивать.
Двигателю на 150 часах делали полный ребилд, поэтому умышленно не стал в него лезть, хотелось сезон докатать спокойно, а потом уже ковыряться.
А если бы полез, то затянулось бы это все на месяца полтора-два. Если менять поршень, то на А, Б или С? Нужно мерить цилиндр, нутрометра нет, нужно заказывать… и так далее… одно другое тянет.
На прошлой неделе приехал как раз нутрометр и Leak-Down тестер (не знаю как по русски правильно называется, наверное «детектор утечек», на фото ниже он, подскажете, кто знает) и на подходе измеритель компрессии, думаю сезон начну, посмотрю, как мот себя ведет. И при необходимости в середине сезона быстренько необходимые замены сделаю.
С другой стороны получил бесценный опыт, который обошелся в относительно небольшую сумму денег. На том же КТМ чеки были бы на порядок больше.
Обычно делаю только 2 фотографии: до и после. Как вариант надергать потом промежуточных кадров с видео — это можно попробовать сделать.
Я специально указываю ссылки с официального сайта, т.к. там обычно присутствует наиболее полная и точная информация по товару, и цену в MSRP (рекомендуемая розничная цена), которую следует считать базовой. А если удастся найти дешевле, считайте, что сэкономили деньги. Цены по акциям, скидкам, распродажам, на БУ товары, с учетом CashBack'a и т.д. смысла писать нет, т.к. это очень индивидуальные нюансы, сегодня они есть, завтра их не будет.
Конкретно, про эти оранжевые крючки. Я их брал на www.rockymountainatvmc.com с 20% скидкой, т.е. за 9 долларов + т.к. заказ был большой, то их доставка получилась бесплатной.
Специально пробежался сейчас по основным сайтам — дешевле нигде нет. На том же Али аналогичные стоят 18 долларов.
Поэтому у меня просьба ко всем читателям, если знаете, что товар где-то продается дешевле или есть менее дорогие аналоги с идентичными характеристиками, то конечно же выкладывайся информацию — это всем будет полезно! Но только сразу с пруф ссылками на магазин.
А просто написать, что цена предмета столько то — это ваше субъективное мнение и разговор ни о чем, никакой полезной нагрузки комментарий не несет.
Я тоже считаю, что цена нового КТМ 2016 года максимум 100 тысяч рублей, только за эти деньги их почему-то никто не продает.
По ней первое впечатление: бесполезная и бестолковая вещи.
Второе впечатление — с некоторыми доработками имеет право на существование, но девайс несовершенен, ну или я что-то не так делаю.
Мы уже выясняли это в одном из прошлых постов: я исхожу из пессимистичного сценария, что в обозримом будущем все интернет-покупки из-за рубежа могут закончится (ограничения на уровне законодательства + курс доллара под 100 рублей), поэтому сейчас бОльшую часть свободных денежных средств вкладываю в любимый мотоцикл.
С 8:35 до 10:00 прекрасно все сделано… вот в таком же духе и ритме и минут на 5-6 не больше — будут отличные видео.
Я вообще за разнообразие… зацикливаться на одном тоже не есть хорошо.
https://bikepost.ru/blog/64250/Rolik-vospominanie-o-grjazemese-2015-goda.html#
С текущим курсом доллара к сожалению действительно приходится переориентироваться на китайские аналоги запчастей, которые тногда оказываются не так уж плохи.
Клапана как раз на этих выходных закончил регулировать, не обошлось без казусов… Видео смонтирую, выложу пост.
Опубликовано в разделе «Бортовой журнал», относящемуся к конкретному мотоциклу. О чем еще тут постить, как не о работах с мотоциклом, пускай это даже установка свистелок — перделок. Плюс по возможности стараюсь разбавлять полезной информацией, вон человек ниже без свечей BRISK теперь жить не может :)
Понятно, что есть путешествия, соревнования и т.д., но у нас тут зима неожиданно случилась, а в этот период у меня другие тренировки и трассы… и вроде как даже с определенными успехами
Летом тоже не расслабляемся и по возможности принимаем участие (но это с прошлого лета, когда КТМ-а даже в планах еще не было).
Пробежался по форумам, в первом приближении получается так: если Brembo — то ДОТ, если Magura — то масло льем в сцепление.
Надеюсь у вас там не хуже !)
Двигателю на 150 часах делали полный ребилд, поэтому умышленно не стал в него лезть, хотелось сезон докатать спокойно, а потом уже ковыряться.
А если бы полез, то затянулось бы это все на месяца полтора-два. Если менять поршень, то на А, Б или С? Нужно мерить цилиндр, нутрометра нет, нужно заказывать… и так далее… одно другое тянет.
На прошлой неделе приехал как раз нутрометр и Leak-Down тестер (не знаю как по русски правильно называется, наверное «детектор утечек», на фото ниже он, подскажете, кто знает) и на подходе измеритель компрессии, думаю сезон начну, посмотрю, как мот себя ведет. И при необходимости в середине сезона быстренько необходимые замены сделаю.
А так вещь полезная, использую в мото-хозяйстве активно.