про посадку — километров 300 проехать можно и при этом не корчиться.
так как мот занижен, родные подножки использовать просто нереально — одно время у меня подножки были и внизу, и спереди. Так вот, покатавшись, понял, что нижними не пользуюсь, так как ноги получаются поджатыми, как на спорте.
столько дырок в боковых крышках — для крепления. а в левой + замок зажигания.
Задний диск может и колхозно смотрится, но это всё от бедности. Были бы деньги, купил бы другой. Приходилось всё делать самому, а этот вариант оказался самым доступным.
Насчёт военного зелёного мата — не согласен. Это не крыса. Тут и хром присутствует… )))))
Была бы возможность творить из японцев, творил бы. А мот делался в те времена, когда за передний тормоз и резину приходилось отдавать 2/3 зарплаты.
ну дуги обычно ставят для защиты ног )))))
здесь ногам ничего не грозит.
ну а при падении (а падал всего 2 раза) просто царапается клапанная крышка (ну редко её сдвигает)
Обивка на седле просто растянулась. Когда была новая,- ни складочки.
А продал потому, что пора уже было пересаживаться на японца, да и покупатель нашёлся.
Да они к тому же и не знают, кто это такой — Микки Рурк и каким он был в молодости.
Для них это всего лишь нервный мужик не первой свежести.
А как его зовут — фиолетово…
Правильно, Вирага один из самых динамичных V-twin. (не спорт).
У 750-ки 55 лс при 7500 rpm.
А в начале 80-х они ещё и мощнее были. У этой модели (Yamaha XV750 Special) порядка 75 лс.
Да всё хорошее было.
Днепр — очень много вложено труда.
Вирага — просто хороший мотоцикл. Чоппер, который «впуливает» и рулится… Нравилась она мне.
А Вулкан — это стиль.
Если сравнивать 2 последних, то вулкан это крейсер, а вирага — торпедный катер )))))
Коробочка подождёт ещё )))))))
Ей в гараже неплохо. Потихоньку собирается. И отношение к ней хорошее — на улицу не выгоняют, грязи не видит, по ямам не скачет… ))))
Варить не стал, чтобы не повредить стакан.
Провернуть хомут невозможно — даже при простом поджатии 2 болтов он уже мёртво сидит.
так как мот занижен, родные подножки использовать просто нереально — одно время у меня подножки были и внизу, и спереди. Так вот, покатавшись, понял, что нижними не пользуюсь, так как ноги получаются поджатыми, как на спорте.
столько дырок в боковых крышках — для крепления. а в левой + замок зажигания.
Задний диск может и колхозно смотрится, но это всё от бедности. Были бы деньги, купил бы другой. Приходилось всё делать самому, а этот вариант оказался самым доступным.
Насчёт военного зелёного мата — не согласен. Это не крыса. Тут и хром присутствует… )))))
Была бы возможность творить из японцев, творил бы. А мот делался в те времена, когда за передний тормоз и резину приходилось отдавать 2/3 зарплаты.
здесь ногам ничего не грозит.
ну а при падении (а падал всего 2 раза) просто царапается клапанная крышка (ну редко её сдвигает)
я видел намного более качественно сделанные
Мотор ни разу не подводил. Ну почти ни разу ))))))
А продал потому, что пора уже было пересаживаться на японца, да и покупатель нашёлся.
Сменил минимум 2 хозяев.
Для них это всего лишь нервный мужик не первой свежести.
А как его зовут — фиолетово…
Лил несколько видов Motul, Ipone, ещё какие то…
Ничего сверх естественного не было. Ни лучше, ни хуже.
У 750-ки 55 лс при 7500 rpm.
А в начале 80-х они ещё и мощнее были. У этой модели (Yamaha XV750 Special) порядка 75 лс.
Днепр — очень много вложено труда.
Вирага — просто хороший мотоцикл. Чоппер, который «впуливает» и рулится… Нравилась она мне.
А Вулкан — это стиль.
Если сравнивать 2 последних, то вулкан это крейсер, а вирага — торпедный катер )))))
Ей в гараже неплохо. Потихоньку собирается. И отношение к ней хорошее — на улицу не выгоняют, грязи не видит, по ямам не скачет… ))))
Да, состоял в NW Kursk ещё первого состава. Сейчас этой чепты нет.
А вот про Днепр… Я думаю мало кому будет интересна техническая сторона.
концовка та-же — малыш засыпает под звук мотора.
малышу на внешний вид пофиг, тем более и не видит…