Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dimon-46rus
да, фигня вроде хомута. Цельнофрезерованая. стягивается на пере 4 болтами.
Варить не стал, чтобы не повредить стакан.

Провернуть хомут невозможно — даже при простом поджатии 2 болтов он уже мёртво сидит.
+1
Dimon-46rus
про посадку — километров 300 проехать можно и при этом не корчиться.
так как мот занижен, родные подножки использовать просто нереально — одно время у меня подножки были и внизу, и спереди. Так вот, покатавшись, понял, что нижними не пользуюсь, так как ноги получаются поджатыми, как на спорте.

столько дырок в боковых крышках — для крепления. а в левой + замок зажигания.
Задний диск может и колхозно смотрится, но это всё от бедности. Были бы деньги, купил бы другой. Приходилось всё делать самому, а этот вариант оказался самым доступным.
Насчёт военного зелёного мата — не согласен. Это не крыса. Тут и хром присутствует… )))))

Была бы возможность творить из японцев, творил бы. А мот делался в те времена, когда за передний тормоз и резину приходилось отдавать 2/3 зарплаты.
+1
Dimon-46rus
Вованов урал мной на треть сделан )))))
0
Dimon-46rus
ну дуги обычно ставят для защиты ног )))))
здесь ногам ничего не грозит.
ну а при падении (а падал всего 2 раза) просто царапается клапанная крышка (ну редко её сдвигает)
0
Dimon-46rus
ну это мелочи.
я видел намного более качественно сделанные
+2
Dimon-46rus
тут был не ремонт, а кастомайзинг.
Мотор ни разу не подводил. Ну почти ни разу ))))))
+2
Dimon-46rus
Обивка на седле просто растянулась. Когда была новая,- ни складочки.
А продал потому, что пора уже было пересаживаться на японца, да и покупатель нашёлся.
+1
Dimon-46rus
в Курске.
Сменил минимум 2 хозяев.
+5
Dimon-46rus
ну всего (от первых изменений до последних) лет 6
0
Dimon-46rus
Да они к тому же и не знают, кто это такой — Микки Рурк и каким он был в молодости.
Для них это всего лишь нервный мужик не первой свежести.
А как его зовут — фиолетово…
0
Dimon-46rus
А я разницы не вижу.
Лил несколько видов Motul, Ipone, ещё какие то…
Ничего сверх естественного не было. Ни лучше, ни хуже.
0
Dimon-46rus
Конечно. Начальству сказали, что сами помяли и оплатили ремонт. А остаток поделили )))))
0
Dimon-46rus
Правильно, Вирага один из самых динамичных V-twin. (не спорт).
У 750-ки 55 лс при 7500 rpm.
А в начале 80-х они ещё и мощнее были. У этой модели (Yamaha XV750 Special) порядка 75 лс.
0
Dimon-46rus
Да всё хорошее было.
Днепр — очень много вложено труда.
Вирага — просто хороший мотоцикл. Чоппер, который «впуливает» и рулится… Нравилась она мне.
А Вулкан — это стиль.
Если сравнивать 2 последних, то вулкан это крейсер, а вирага — торпедный катер )))))
0
Dimon-46rus
Коробочка подождёт ещё )))))))
Ей в гараже неплохо. Потихоньку собирается. И отношение к ней хорошее — на улицу не выгоняют, грязи не видит, по ямам не скачет… ))))
0
Dimon-46rus
Про клуб рассказа не будет, про него и так по телеку каждое лето говорят )))
Да, состоял в NW Kursk ещё первого состава. Сейчас этой чепты нет.

А вот про Днепр… Я думаю мало кому будет интересна техническая сторона.
0
Dimon-46rus
Подножки ниже расположить невозможно- там патрубки проходят. И так каблуки горелые были )))))))
+2
Dimon-46rus
исправил )))
0
Dimon-46rus
видел подобную рекламу, только там отец вышел в гараж возле дома и там HD завёл.
концовка та-же — малыш засыпает под звук мотора.
0
Dimon-46rus
ну как же не подчеркнуть звук? На это упор и идёт )))))
малышу на внешний вид пофиг, тем более и не видит…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна