Поверьте на слово в Хабаровске НЕТ таких инструкторов. Сейчас, влившись в местные мотогруппы и чаты, сталкиваюсь ежедневно с такими новичками как я, которые задают один и тот же вопрос — «Где после автошкол научиться ездить и не бояться мотоцикла?». Помогают только энтузиасты или человек выезжает на дорогу сам и нарабатывает навыки сам.
У нас был малокубатурный китайский эндуро, а инструктор сам признавался, что у него всего второй сезон, но надо зарабатывать деньги. Другие автошколы вообще не принимали курсантов на категорию «А». Научил на первой скорости проезжать упражнения и то счастье.
Признаюсь, что я не поверил в контрруление, когда про него услышал. Специально пришел в гараж, достал всё что было двухколёсное и начал пробовать. Просто ставил велосипеды и мотоцикл посередине гаража и толкал ручки, наблюдал за наклоном. Потом на дороге пробовал наклоны телом и контрруление. На небольших скоростях работает и то, и то. На больших уже просто наклонить мотоцикл становится сложнее и только толкание ручки от себя делает этот процесс лёгким.
Я катаюсь всего второй день. Разгоняться пока боюсь. Но самое страшное — собственная психология автомобилиста. Я ПОНИМАЮ как реагирую на меня все вокруг в потоке.
— Едешь тихо — мудак, который мешает и занимает полосу.
— Едешь быстро — мудак, который носится.
— Едешь как все в потоке — мудак, который не может ехать и тащится.
Автомобилисты те ещё мудаки :) К коим кстати я сам тоже отношусь:)
У нас реально нет в городе ни одного официального человека, кто занимается подобной работой. Только такие энтузиасты, кто добровольно помогает новичкам.
— Едешь тихо — мудак, который мешает и занимает полосу.
— Едешь быстро — мудак, который носится.
— Едешь как все в потоке — мудак, который не может ехать и тащится.
Автомобилисты те ещё мудаки :) К коим кстати я сам тоже отношусь:)