Опять обобщения. Зайди на тематический ресурс и ты удивишься, что люди при наличии прямых рук и времени с бэхами делают самостоятельно. Масло и колодки, при необходимости сменить я могу.
Я, честно говоря, особых надежд не возлагаю. Не думаю, что од закрутит какую-нибудь волшебную гайку и все будет хорошо. Просто хочу довести ситуацию до конца.
Ты сейчас софистику разводишь. Слово «технарь» я употребил, как антоним «гуманитарному складу ума». Нет, сам я технику не ремонтирую и не обслуживаю. Читай как «технический склад ума».
почему бмв дорого? на примере спорт-туров: k1300s стоит почти столько же сколько vfr1200 (один лям),
на примере туристов жтл и голда тоже примерно в одну цену (полтора)
турэндуро, я думаю, тоже не особо дороже японских аналогов
в чем тогда понт стоимости бмв?
но, люди привыкшие к определенному уровню комфорта, врядли по своей воле пересядут на японца.
редко кто по своей воле с панигла, ф4рр или с с1000рр пересядет р1 или фаер.
европа уделяет внимание деталям и эргономике, япония массово выпускает технику для широкого потребителя (везде своя ца)
я очень доволен своим КСом… и слезть с х5 меня могут заставить только очень серьезные жизненные обстоятельства…
и еще… я до мозга костей технарь :)
На Зорге мне сказали, что если не прекратит жрать — будут разбираться…
Не поленись — съезди, к ним (подгони это под очередное ТО). Они поменяют масло и опломбируют горловину с фотофиксацией. Когда сожрет, видимо, будут отправлять запрос в БНВ в Германию. Или подожди, посмотрим чем у меня история закончится.
Если не возражаешь, то на «ты» (мы с тобой одногодки). Стал жрать после установки слайдеров примерно 1 л на тысячу. Скорее всего не до конца затянули болты на крышке при установке. Подтянули болты, проехал 200 км и встал на зиму, в этом сезоне посмотрим. Наблюдаюсь по данному вопросу на Зорге.
Спасибо за статью. Надеюсь, это просто брак и тебе не повезло. У самого кс 13 года. Пробег 12 тыс, полет нормальный (не сглазить бы). Все мелкие ремонты только из-за криворукости. Жду весну… Хорошо, что у тебя колесо не заблокировалось. У меня в детстве коробка на восходе развалилась с блокировкой колеса. Феерично полетал. Но тогда и скорости, слава Богу, другие были… Удачи тебе в новом сезонное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
а что за трубочки идут от вилки в месте крепления клипонов?
и что за резина стоит?
на примере туристов жтл и голда тоже примерно в одну цену (полтора)
турэндуро, я думаю, тоже не особо дороже японских аналогов
в чем тогда понт стоимости бмв?
но, люди привыкшие к определенному уровню комфорта, врядли по своей воле пересядут на японца.
редко кто по своей воле с панигла, ф4рр или с с1000рр пересядет р1 или фаер.
европа уделяет внимание деталям и эргономике, япония массово выпускает технику для широкого потребителя (везде своя ца)
я очень доволен своим КСом… и слезть с х5 меня могут заставить только очень серьезные жизненные обстоятельства…
и еще… я до мозга костей технарь :)
Буду держать тебя в курсе
Не поленись — съезди, к ним (подгони это под очередное ТО). Они поменяют масло и опломбируют горловину с фотофиксацией. Когда сожрет, видимо, будут отправлять запрос в БНВ в Германию. Или подожди, посмотрим чем у меня история закончится.