Обнимемся, братюня! :)))
У нас в деревне такой же дед Минай (Минаев) жил — у него был в идеальном и техническом состоянии, и внешнем виде большой Урал с коляской, такой же нежно-голубой окраски, с большим ветровым стеклом. И он постоянно ездил на нем на поля траву косить. При чем грузил столько, не только на коляску, но и на сам мот, что на обратном пути ни его, не мот не было видно: ехал такой трехметровый стог на колесиках. :))
И тоже был в деревне знакомый парень, у которого была Тула — ух, как я с завистью на него смотрел и представлял, как на таких дутых колесах по грязюке, полю или болоту можно покататься, в лес съездить. Тогда, в середине 90х, я еще не знал, что это называется эндурством :))
у моего друга на даче до сих пор ездит лет 15 уже, как они ее привезли с папой и восстановили. Столько сил, времени и денег он за эти годы в нее вбухал, но это его «детский конструктор».
хм… а я пишу. А какой смысл искажать?! С такими же ФИО еще миллион, грубо говоря, людей и если кто-то узнает мое настоящее имя — что с того, что он мне сделает? А с датой рождения: ну, ее можно просто не указывать, если не хочешь чтобы поздравляли, а искажать зачем?
1. Что-то вот этот матросик подозрительно похож на В.В.!
2. Когда, после большого количества портретов в экипе, наконец попалась фото с лицом, первая мысль: «Наконец-то шлем сняла!» :)) Почаще фоткайся без шлема и без экипа: превосходная фигурка с прекрасными формами — как проффотограф говорю! :)
Действительно позитивный роллик, ломающий стандартные и банальные стереотипы о грубых и злых дагестанских парнях! А в купе с живописными видами — вызвало желание покатать в ваших краях.
1. Я так и думал, что ты неприменешь возможностью потроллить, связав в одну кучу смену свечей и снятие двигла! Только в контексте моих слов связи между тем и другим нету, и внимательный человек это поймет. Я сначала говорил про выше ценник на работы в сервисах из-за особенностей конструкции, что связанно и с пластиком и со способом крепления двигла, а уж потом, уже в другом предложении привел пример для сравнения цен на одинаковые процедуры, подчеркнув словами «даже элементарно» что взял для примера самую простую работу — замену свечей, и это уже было безотносительно к съему двигла. Троллинг не прокатил! :)
2. Я понимаю, что мот не для толкания пробок и все прочее… Я и не говорил об этом, и вовсе не имею в виду что мот плохой! Меня попросили привести причины, почему я предпочту Фыжер ГТР-у — я их привел: мне лично нужно толкаться в пробках, поэтому Фыжер для меня более подходяший вариант, чем ГТР.
3. Колодки по цене сами по себе не дороже — но по кол-ву их больше! И изнашиваются они довольно быстро. В последнем я не утверждаю, потому что это со слов моего друга, а он мог сравнить — у него было много разных мотов. Вот он сетует, что у него на ГТР очень быстро изнашиваются колодки, гораздо быстрее, чем на других. И стоит их аж 8 штук на передке. Про расход я тоже с его опыта говорю — у него в среднем 9 литров идет по городу.
Собственно, я не говорю, что мот плохой, наоборот, он всем хорош. Я изначально отвечал только лишь на вопрос, почему он мне не подходит и почему я делаю выбор в пользу Фыжера. А это конкретно габариты для пробок и дороже содержание.
1. Утверждение «дорог в содержании» взялось ровно оттуда, как я уже писал выше, что у моего друга, с кем мы вместе катаем, GTR и я от него знаю все, что связанно с мото, с чем он сталкивался, и в какие цены ему это вставало! Если вы не в курсе всех расценок на работы (ремонтные ли или обслуживания, или апгрейда), то мы могли сравнить — ценник выше! Просто потому что значительно больше возни. Для некоторых «операций» надо полдня мотик разбирать, чтобы просто добраться до нужного места. И дело не только в кол-ве пластика, но еще в способе крепления двигла. Я бы лично не поехал в абы какой дешевый сервис спускать двиг, где бравые парни сделают это на табуретке… В сервисах это прекрасно знают и берут гораздо больше. Например, даже элементарно поменять свечи с меня возьмут 500 руб. за саму работу (стоимость свечей не считаем), а с него минимум 2000.
2. Про ширину…
Во-первых, начнем с того, что «зеркала складываются» — это скорее слоган для рекламы мотоцикла, нежели как практический элемент. Потому что а) они складываются не в плотную до корпуса, а где-то под 30 градусов от корпуса торчат в сложенном состоянии, плюс форма корпуса спереди. В итоге в сложенном виде зеркало торчит всего на несколько см. меньше, что не сильно облегчает жизнь. И б) зеркало стоит на самой широкой части корпуса и при складывании не уходит в корпус, как на многих других марках, а остается так же «ушами» снаружи. Так что ширина в итоге все равно остается почти прежней.
Во-вторых, зеркала мота установлены примерно на той же высоте, что и у большинства авто. И вот даже в сложенном виде мот и авто встречаются зеркалами, что в пробках сильная помеха и я это вижу, когда вместе с ним ездим, как уже говорил, наблюдаю как он мучается там, где я пролетаю со свистом. У меня зеркала выше автомобильных, за редкими исключениями. Поэтому я спокойно качусь меж машин, а ему приходится останавливаться и играть в неваляшку. При этом у меня еще помогает кручение руля: сначала одно зеркало обогнуть, потом второе — у него это не поможет, ибо зеркала не на руле.
Так что эта в цифрах вроде небольшая разница в 4 см. на практике оказывается очень существенной в силу конструкций мотов. У Фыжера тоже зеркала на корпусе, но значительно выше.
Я не знаю, как ты, может ты богатенький буратино и тебе не принципиальна разница в цене содержания мота, то я не из такого уж богатого класса и мне эта разница — серьезный аргумент. Не говоря уже о цене покупки самого мота. Для меня расход бенза в 6-7 литров у Фыжера против 9-11 у ГТРа — вполне серьезный аргумент!
В первом же, а во втором, несмотря на волнение и расстройство, уже четко подъехала.
Она переволновалась больше потому что у нее была сложность остановится ровно в том месте, где я ей показал. Она резко тормознула, решив, что уже проехала, вот и получилось — задергалась.
У нас в деревне такой же дед Минай (Минаев) жил — у него был в идеальном и техническом состоянии, и внешнем виде большой Урал с коляской, такой же нежно-голубой окраски, с большим ветровым стеклом. И он постоянно ездил на нем на поля траву косить. При чем грузил столько, не только на коляску, но и на сам мот, что на обратном пути ни его, не мот не было видно: ехал такой трехметровый стог на колесиках. :))
И тоже был в деревне знакомый парень, у которого была Тула — ух, как я с завистью на него смотрел и представлял, как на таких дутых колесах по грязюке, полю или болоту можно покататься, в лес съездить. Тогда, в середине 90х, я еще не знал, что это называется эндурством :))
Я сказал, что «к большинству» из них отношусь холодно, потому что большинство из них пишется в первом же сезоне, с посылами а-ля «мой отзыв о СВ400 после 300 км. пробега», первыми в его жизни… А то и вовсе сразу после покупки, даже еще не ездив, только посидев. И все содержание поста — под видом «обзор мотоцикла» рьяное доказывания всем, что СВ (ёбрик, ерш, альфа) крутой мотоцикл: и турист, и эндуро, и почти «спорт», и ваще «и на дуде игрец»… ©
Такие посты не интересно читать и это видно сразу по первым строчкам анонса поста. Если же в анонсе вижу иной подход к теме, содержательность и толковость мысли, то захожу и читаю. И, как правило, такие посты интересные, действительно душевные, как маленький художественный рассказ. И, опять же как правило, они написаны людьми ни в этом году севшими на два колеса, и с опытом больше 10ки тыр км.
2. Когда, после большого количества портретов в экипе, наконец попалась фото с лицом, первая мысль: «Наконец-то шлем сняла!» :)) Почаще фоткайся без шлема и без экипа: превосходная фигурка с прекрасными формами — как проффотограф говорю! :)
Спасибо за приглашение! :)
2. Я понимаю, что мот не для толкания пробок и все прочее… Я и не говорил об этом, и вовсе не имею в виду что мот плохой! Меня попросили привести причины, почему я предпочту Фыжер ГТР-у — я их привел: мне лично нужно толкаться в пробках, поэтому Фыжер для меня более подходяший вариант, чем ГТР.
3. Колодки по цене сами по себе не дороже — но по кол-ву их больше! И изнашиваются они довольно быстро. В последнем я не утверждаю, потому что это со слов моего друга, а он мог сравнить — у него было много разных мотов. Вот он сетует, что у него на ГТР очень быстро изнашиваются колодки, гораздо быстрее, чем на других. И стоит их аж 8 штук на передке. Про расход я тоже с его опыта говорю — у него в среднем 9 литров идет по городу.
Собственно, я не говорю, что мот плохой, наоборот, он всем хорош. Я изначально отвечал только лишь на вопрос, почему он мне не подходит и почему я делаю выбор в пользу Фыжера. А это конкретно габариты для пробок и дороже содержание.
2. Про ширину…
Во-первых, начнем с того, что «зеркала складываются» — это скорее слоган для рекламы мотоцикла, нежели как практический элемент. Потому что а) они складываются не в плотную до корпуса, а где-то под 30 градусов от корпуса торчат в сложенном состоянии, плюс форма корпуса спереди. В итоге в сложенном виде зеркало торчит всего на несколько см. меньше, что не сильно облегчает жизнь. И б) зеркало стоит на самой широкой части корпуса и при складывании не уходит в корпус, как на многих других марках, а остается так же «ушами» снаружи. Так что ширина в итоге все равно остается почти прежней.
Во-вторых, зеркала мота установлены примерно на той же высоте, что и у большинства авто. И вот даже в сложенном виде мот и авто встречаются зеркалами, что в пробках сильная помеха и я это вижу, когда вместе с ним ездим, как уже говорил, наблюдаю как он мучается там, где я пролетаю со свистом. У меня зеркала выше автомобильных, за редкими исключениями. Поэтому я спокойно качусь меж машин, а ему приходится останавливаться и играть в неваляшку. При этом у меня еще помогает кручение руля: сначала одно зеркало обогнуть, потом второе — у него это не поможет, ибо зеркала не на руле.
Так что эта в цифрах вроде небольшая разница в 4 см. на практике оказывается очень существенной в силу конструкций мотов. У Фыжера тоже зеркала на корпусе, но значительно выше.
Я не знаю, как ты, может ты богатенький буратино и тебе не принципиальна разница в цене содержания мота, то я не из такого уж богатого класса и мне эта разница — серьезный аргумент. Не говоря уже о цене покупки самого мота. Для меня расход бенза в 6-7 литров у Фыжера против 9-11 у ГТРа — вполне серьезный аргумент!
Она переволновалась больше потому что у нее была сложность остановится ровно в том месте, где я ей показал. Она резко тормознула, решив, что уже проехала, вот и получилось — задергалась.