Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dianov
  • Dianov
  • 17 января 2015 в 2:29
На треке приобретаются навыки управления, уверенности в действиях и понимание возможностей и границ, физическая отработка и память. Что, конечно, тоже очень важно для начинающих.
А вот «навыки езды по городу», к сожалению, приобретаются только в городе, потому что езда по пустой дорожке в «статичной», абсолютно подконтрольной ситуации сильно отличается от езды в траффике, где динамичная ситуация меняется каждую секунду, а то и быстрее. И тут больше зависит не от степени мастерства управления и умений закладывать мот «на коленочку» (хотя и от этого, конечно, тоже), а от готовности к действиям в состоянии испуга, работа в стрессовой ситуации, скорость принятия решения и выполнения алгоритмов действий без совершения стандартных ошибок, когда любое резкое изменение для тебя является неожиданностью и надо еще сообразить «что делать?». В этом и есть опыт, что с ним приходит «видение ситуации», которое позволяет предугадывать ситуацию заранее и быть к ней готовым, вместо эффекта неожиданности. Поэтому и советуют «не езди быстрее хотя бы первые два месяца», «не гоняй, даже если очень захочется» и тп. Эти советы дают опытные и они знают почему их дают гораздо шире, чем просто «это опасно». Все не просто опасно, а зависит от скорости принятия решений, выполнения действий и, главное, кол-ва времени, которое будет дано на это: две секунды или одна — это, поверь, не просто большая разница, это громаднейшая разница!
Но, судя по рассказу, ты и сам обстоятельный и вдумчивый человек, подходишь к делу с расстановкой, трезво и без спешки. Так что не буду тут учить и морали читать. :)
Вот рекомендую к сезону подкрепиться теоретическими знаниями, которые пригодятся в городе: «Правила, которые сохраняют жизнь! Для начинающих и продолжающих».
0
Dianov
  • Dianov
  • 17 января 2015 в 1:31
Не буду Пауэр брать! Походу она для трека только, ну, может по городу еще.
А роад порадовал меня своей универсальностью.
+1
Dianov
  • Dianov
  • 17 января 2015 в 0:54
Привет соседям.
Могу по весне показать — вместе скататься. Всё равно буду «разминаться» после зимнего застоя.
+1
Dianov
  • Dianov
  • 16 января 2015 в 0:45
Иногда задалбливает и с тоскою вспоминаю комфортабельность автомата!
0
Dianov
  • Dianov
  • 16 января 2015 в 0:25
ОПА!!! Походу и на БП я встретил наших сектантов!!! Давай знакомится! :)))
+4
Dianov
  • Dianov
  • 14 января 2015 в 5:47
Поправил пробег, как мог — поправляйся.
0
Dianov
  • Dianov
  • 12 января 2015 в 22:14
Отлично!
+1
Dianov
  • Dianov
  • 11 января 2015 в 14:14
Выложи, интересно посмотреть! И скан странички.
0
Dianov
  • Dianov
  • 10 января 2015 в 20:54
ну, загнал в краску :)
спасибо!
+1
Dianov
  • Dianov
  • 10 января 2015 в 20:50
может перебили всех с тех пор? :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 10 января 2015 в 20:49
а «КТО» постит? 8-О
0
Dianov
  • Dianov
  • 10 января 2015 в 20:47
какие все скоростные, не успел «редактировать» жмакнуть! :))
+9
Dianov
  • Dianov
  • 10 января 2015 в 19:14
И красив — что для девушек тоже плюс: они не любят «практичное», они любят «красивенькое». :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 9 января 2015 в 0:49
Когда вставляешь фото, прописывай в коде между «img» и «src» параметр width=«ххх», где ххх — это ширина в пикселях: максимум до 800.
0
Dianov
  • Dianov
  • 7 января 2015 в 12:42
Спасибо! С Рождеством!!!
0
Dianov
  • Dianov
  • 7 января 2015 в 3:23
Вот вполне себе верю!
0
Dianov
  • Dianov
  • 7 января 2015 в 2:40
Так я ж и написал в посту, что резину поставил перед поездкой на черное море на три месяца летом. Абсолютно большую часть времени там было за 30 в тени, на солнце… Три месяца и 6000 там как раз наездил, остальные 9000 уже здесь.
0
Dianov
  • Dianov
  • 7 января 2015 в 0:57
Скажу честно, я трус и всегда перестраховываюсь — никогда не закладываю в поворотах до коленочки, не черчу подножками и все такое. Поэтому про поведение в уж совсем подпредельных углах не скажу, а на средних все ровно — воблинга, биения руля и тп. неприятностей не испытывал. Пускал пару раз в юз заднее колесо, когда меня хорошенько так помотыляло вправо-влево с пассажиром — один раз поток впереди стал резко останавливаться, а во второй выскочил один дол… неожидано, пришлось экстренно оттормаживаться со 160-ти. Было страшновато, жопу носило из стороны в сторону, но при этом чувствовался контроль управления этими заносами. Оба раза благополучно, тьфутьфутьфу.
+1
Dianov
  • Dianov
  • 6 января 2015 в 19:05
Я выбирал фотки не с Настей, а с шинами где видно ;)
А эта «другая» девушка не со мной катает, а на своей Магне. :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 6 января 2015 в 13:16
Все равно менять в сезоне буду, потому что в планах есть большие дальняки — не гоже в них уезжать на походившей свой ресурс резине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна