Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DiKor
  • DiKor
  • 24 сентября 2018 в 9:39
Странно!!! Пост уже столько часов висит здесь, а еще до сих пор не налетели «мега-профессионалы» от мототемы и не начали обливать грязью это «ломучее гавно»!!! ))))))))
+1
DiKor
  • DiKor
  • 4 сентября 2018 в 17:03
Отличные фотки!!! А на какой дрон снимаешь?
0
DiKor
  • DiKor
  • 10 декабря 2017 в 9:38
Спасибо! Буду думать…
0
DiKor
  • DiKor
  • 19 августа 2017 в 16:37
А то, что вы считаете спортивные мотоциклы исключительно средством для «ходьбы павлином перед самочками» больше говорит о вашей собственной ограниченности. Печально.

Эхххх… Как красиво и правильно написана бОльшая часть сообщения! Но не удержался таки!!! Соскочил на «оценки» и оскорбления. ))) И это мне говорят о моей «ограниченности»! ))))) Olley, ГДЕ в моем сообщении написано, что я «считаю спортивные мотоциклы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО средством для «ходьбы павлином перед самочками»? Зачем вы вырываете слова из контекста? Зачем переворачиваете смысл сообщения „с ног на голову“?

И вы предлагаете стимулировать наполнение дорог исключительно старыми псами, которых надо обязать учить новые трюки.

Извините, а ЧЕМУ надо учить „старых псов“ после 40 лет на дорогах? Езде в вилли между рядами в пробке? А именно ЭТО описывает автор… Как жаль, что у старого пса, который дорожит своей и, самое главное, ЧУЖОЙ жизнью ну никак не получается научиться езде под 80 в узком междурядье стоящей намертво пробки на ТТК или МКАДе… Просто беда какая-то! Ну не поддается он такому обучению!!! Я не знаю как обстоит дело с подобными „молодыми псами“ в Сан Диего, но в Москве это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема! Уже не один ДЕСЯТОК раз, пропуская вперед „торопыгу“ в глухой пробке, через 600-1000 м видел его лежащего/сидящего/стоящего у разбитого байка и покореженой машины.
Странно вот только… почему это КАК ПРАВИЛО спорты? ))))

Пацана на литр-спорте и седеющего старикана, севшего на такой же литр-спорт в качестве первого байка. Или пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере.

Готов согласиться, что убиться можно на чем угодно и в каком угодно возрасте!!! Но опять же вы не уловили смысл моих слов… Безусловно я с утрировал, сравнивая разные классы мото. Тогда скажу вашими же словами, у кого больше шансов убиться „у пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере“?
-1
DiKor
  • DiKor
  • 18 августа 2017 в 9:47
Выскажу мнение, которое 1000% не понравится большинству из здесь присутствующих!!! Гарантированно!!! Но и также я уверен, что где-то ОЧЕНЬ глубоко в душе многие из возмущенных с ним согласятся… Так вот. Есть верный способ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, процентов на 90 снизить смертность мотоциклистов на дорогах… Нужно запретить выдавать права и водить мотоцикл людям до 40 лет! Примерно с этого возраста уже НИКОМУ НИЧЕГО не надо доказывать! Меряться «письками» со сверстниками и «ходить павлином» перед понравившейся тебе «самочкой»....
Сам ДАЛЕКО не идеален! И, как и большинство из здесь присутствующих, частенько нарушаю, НО… Моя основная задача, садясь на мотоцикл, это доехать из пункта «А» в пункт «Б» МАКСИМАЛЬНО безопасно!!! Еще раз подчеркиваю — НЕ МЕДЛЕННО ПЕРДЯ ПО ОБОЧИНЕ, а БЕЗОПАСНО!!! Согласитесь — это далеко не одно и тоже… И сейчас я благодарен судьбе, что сел на мотоцикл уже «хорошо за 30»!
Я ПРЕКРАСНО понимаю, что такой запрет НЕРЕАЛЕН! Особенно талантливые начнут наверняка говорить сейчас о правах человека
и т.п. Все это верно! И нарушать БУДУТ! И лихачить будут! И гибнуть будут! Но сам факт…
Сейчас, особо возмущенные, начнут взахлеб рассказывать как они с 14 лет гоняют и ничего с ними не происходит… Возможно! Но ответьте, даже не мне, а себе, на один простой вопрос — у кого больше шансов уйти в мир иной? У безбашенного пацана на литр-спорте или у седеющего байкера на чопере? У американских байкеров не даром есть поговорка, ОЧЕНЬ кстати точная и верная — «A good biker is an old biker!»
0
DiKor
  • DiKor
  • 10 июля 2017 в 16:41
Ну так пришла камера или нет? Интересно узнать про нее…
0
DiKor
  • DiKor
  • 23 июня 2017 в 15:28
+100500! 3-й сезон катаю в Дюке. ОЧЕНЬ шумный и практически не вентилируемый. И это при том, что у меня на Фыжере хорошая ветрозащита.
А кстати, никто не знает как бороться с продуванием из под визора? Резинка что-ли высохла… В холодную погоду очень не приятно дует в глаза.
0
DiKor
  • DiKor
  • 7 мая 2017 в 19:34
Сейчас на официальном САЙТЕ AGV появилась модель Compact ST. Так вот на фотках видно штырьки для PINLOCK и в описании сказано, что PINLOCK в комплекте…
0
DiKor
  • DiKor
  • 29 августа 2016 в 22:43
Отличный рассказ! Отличная поездка!!! На следующий год с женой планируем туда же… И Honda показала себя с лучшей стороны!!! А почему продаешь ее? Не жалко? Прекрасный мотоцикл и купил вроде недавно… )))
+1
DiKor
  • DiKor
  • 18 января 2014 в 3:51
А если прикинуть вариант с экипировкой линейки HV? Она есть почти у всех ведущих производителей. Основа может быть хоть даже черной, но ярко салатовые, флюоресцентные вставки делают тебя СУПЕР видимым на дороге! И ночь в том числе! Маркости — 0!.. )))
0
DiKor
  • DiKor
  • 4 января 2014 в 20:24
Вот тоже наткнулся на интересное объявление! )))
Видимо у этой TDM 850, судя по ценнику, НУ ОЧЕНЬ хорошее состояние…

0
DiKor
  • DiKor
  • 23 декабря 2013 в 22:29
Классный шлем! Себе к следующему сезону хочу взять. А кстати вопрос есть, может кто пользовал клон этого шлема — Blauer Mobil? Судя по всему это точные копии друг-друга… Интересно — кто у кого «срисовывает»? ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна